XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Обсуждения вокруг соревнования "Осенняя Протва - 2017"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 медовуха
Москва
сообщений: 104
#61 Дата 02.10.2017 09:11 Ответ
Все таки наверно справедливей делить суда хотя бы по классам. В любом состязании обычно у участников равные условия. кроме личных возможностей(физических). Ну как можно сравнить пластик и нб? да никак)))))) Обязательно постараемся еще сотрудничать и помогать организаторам в чем умеем)))) Ребята очень хочется фотографий!!! Выкладывайте. Ждем.

Если не можешь изменить весь мир, то измени мир вокруг себя)))
 Rebzza
#62 Дата 02.10.2017 16:34 Ответ
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#63 Дата 02.10.2017 18:21 Ответ
цитата медовуха:
Все таки наверно справедливей делить суда хотя бы по классам. В любом состязании обычно у участников равные условия. кроме личных возможностей(физических).

Много классов - много мороки оргам. И мало экипажей в каждом классе. А ведь и надувные байдарки все разные, есть переходные формы, есть уникальные, да неплохо бы учесть и объективно разные экипажи. Давно предлагаю разработать таблицу коэффициентов. Для каждой модели лодки и независимо для каждой комбинации экипажа (Мужчина/Женщина/Pебёнок) можно подобрать корректирующий множитель для времени прохождения дистанции, чтобы убрать грубые систематические различия. Статистика для начального приближения - десять прошедших ОП. А потом можно корректировать. Для этого нужен Комитет из хотя бы двух-трёх понимающих людей. И важно публиковать текущие коэффициенты ПЕРЕД каждой новой ОПой.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.10.2017 19:05
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#64 Дата 02.10.2017 23:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Давно предлагаю разработать таблицу коэффициентов.
Такая вещь практикуется в дорогих яхтенных регатах, где за большие бабки настоящие профи особоточными приборами перемеряют корпус (и паруса кажется), основываясь на суперских матмоделях. И там это как бы объективно.

ОПа это фестиваль и строгое деление еще допустимо (по типу Скитульца или типа того), если орги готовы, но делать один зачет и всем "почесноку" выставить баллы, это анриал, даже имея золотую медать Т-фака.

В большинстве известных мне соревах (серьезных) даже нет разбивки по возрасту, что правильно. А гандикапы самодельные возрастные прокатывают один раз, и потом их начинают менять не очень дружественнно и орги это все отменяют на корню.

Единственно мудрое и затратное решение, это сегодняшние классы Скитульца. Остальные соревнования все упрощают. ОПа, это максимальная простота, абсолют и М и Ж. Такой формат. Спорт тут - дело десятое.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#65 Дата 02.10.2017 23:21 Ответ
Большое спасибо ОРГАМ, участникам, спонсорам и всем сочувствующим! Всё было великолепно! Праздник удался! Жалко время мало, а летит оно быстро и не успеваешь иногда пообщаться с кем хотел.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#66 Дата 02.10.2017 23:45 Ответ
цитата ZindOlog:
всем "почесноку" выставить баллы, это анриал
цитата ZindOlog:
ОПа, это максимальная простота. Такой формат. Спорт тут - дело десятое.

С этим всем я согласен. И можно даже вообще ничего не менять. Но можно и поменять, будет забавно. Сначала осторожно, а потом посмотреть. Если оргов уважают (а пока вроде так) и если всё опубликовано заранее (чтобы каждый мог прикинуть и решить, на чём и с кем идти), то вряд ли возникнут какие-то обиды и протесты. Ну а если возникнут, можно же и отменить

Это моё частное мнение.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#67 Дата 03.10.2017 09:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Давно предлагаю разработать таблицу коэффициентов
цитата Капитан-фотограф:
важно публиковать текущие коэффициенты ПЕРЕД каждой новой ОПой.
Идея отличная, но технически почти невыполнимая. Слишком много факторов, влияющих на возможный коэффициент. К-т должен быть индивидуален для каждой конкретной лодки и экипажа. Разработка такой таблицы - жутко нудная, неблагодарная (да, к тому же, - небезопасная, т.к. будет куча недовольных)))) работа. Йа бы за такую точно не взялся
А как определять к-т новинок, самоделок и т.д.?
цитата Капитан-фотограф:
будет забавно
Вот здесь полностью согласен

Счастлив в пути
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3483
#68 Дата 03.10.2017 09:24 Ответ
Я бы ввёл единственное ограничение/разделение: пластик цельнокорпусный (отдельно) и всё прочее (отдельно) - я имею зачетый результат.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
Отредактировано: ValeryLK 03.10.2017 09:26
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#69 Дата 03.10.2017 09:54 Ответ
цитата Hrych:
К-т должен быть индивидуален для каждой конкретной лодки и экипажа. Разработка такой таблицы - жутко нудная, неблагодарная (да, к тому же, - небезопасная, т.к. будет куча недовольных)))) работа.

Чтобы сделать идеально - да, тяжело и всё равно не выйдет. Но мы же не маньяки, а ОПа не "дорогая регата". Достаточно убрать очевидные сдвиги. Берём, например, Валеру Вавенкова. Он удобен тем, что три последних года переезжал на всё более быстрые лодки - надувнуха-каркас-пластик. И улучшал свой результат на 10 и 15 минут соответственно. Ещё есть Эмма, которая пересела на каркас и выиграла у себя аж 20 минут (правда, раньше она тратила время на КП, а сейчас хорошо потренировалась, аж руку стёрла ;). Имхо мало кто возмутится, если мы, например, оставим пластики как есть, отнимем от всех каркасов 10 минут, а от всех надуваек 20. Ну и чисто женским экипажам можно отнять те же 10. Заметьте: в этом случае наверху нынешней таблицы встанут очень плотно два мужских пластика, женщина на каркасе и мужчина на надувнушке. В нынешних правилах - ни женщинам ни надувнушкам нет просто никаких шансов там оказаться...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.10.2017 09:59
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#70 Дата 03.10.2017 10:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Давно предлагаю разработать таблицу коэффициентов. Для каждой модели лодки и независимо для каждой комбинации экипажа (Мужчина/Женщина/Pебёнок) можно подобрать корректирующий множитель для времени прохождения дистанции, чтобы убрать грубые систематические различия.
Система с коэффициентами применяется у парусников. Это так называемый гоночный балл. Но там он зависит исключительно от качеств судна и не учитывает экипаж от слова совсем. Что правильно. Подход грамотный, но в случае с соревнованиями типа ОП или даже того же Скитульца неприменимый. Потому, что нужна методика и люди, которые будут этим заниматься.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#71 Дата 03.10.2017 11:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
если мы, например, оставим пластики как есть, отнимем от всех каркасов 10 минут, а от всех надуваек 20.

Ну ты блин, зануда...

Для марафона ОПы эти цифры я умножаю (к примеру) на 2.8 и получаю ...
Получаю вполне понятный результат, который отражает реальную картину с учетом моего "гоночного балла" этих лодок и "балла" экипажей. Себя в расчет не беру - что-то пошло не так.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.10.2017 11:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#72 Дата 03.10.2017 11:16 Ответ
цитата vuk:
Но там он зависит исключительно от качеств судна и не учитывает экипаж от слова совсем. Что правильно.

Конечно, правильно. Но у нас-то двигает не парус, а гребец. И если он это она, то двигает немного иначе. Ну очевидно же? Валить всё в один зачёт - явный "мужской свинский шовинизм", делать два зачёта - менее азартно.

С надувнушками - то же самое. Они могут соревноваться только "мысленно", сами с собой, но попасть в реальные призёры в нынешних правилах - абсолютно без шансов. Типичный "каркасный шовинизм". Чему конечно есть объяснение Но не оправдание

цитата ZindOlog:
Для марафона ОПы эти цифры я умножаю...

Это - сами умножайте. Лично мне сама затея марафона - не нравится. Как размывающая, отвлекающая и несоответствующая "фестивальному" духу мероприятия. Не нужно тут так много спорта и напрягов, для этого есть много других форматов. (Но это - моё сугубое имхо, дальше спорить на эту тему не буду.)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.10.2017 11:23
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#73 Дата 03.10.2017 11:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но у нас-то двигает не парус, а гребец.
Ага, и, если уж на то пошло, именно гребцы и соревнуются. Поэтому их способности учитывать нельзя, ну кроме разделения на классы по составу экипажа (типа М/Ж/М+М/М+Ж/и т.д.).

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#74 Дата 03.10.2017 11:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Лично мне сама затея марафона - не нравится.
А я именно на него и приехал

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#75 Дата 03.10.2017 11:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Типичный "каркасный шовинизм". Чему конечно есть объяснение

За эту фразу я тебе все прощаю заранее до Нового Года!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#76 Дата 03.10.2017 11:26 Ответ
цитата vuk:
ну кроме разделения на классы по составу экипажа (типа М/Ж/М+М/М+Ж/и т.д.).

Ну так я про это и говорю. Только предлагаю упростить:
"Экипажи без взролых мужчин имеют фору 10 минут."

Для продвижения дополнительной Идеи можно добавить:
"Каждый ребёнок на борту = добавочная фора 5 минут".

цитата ZindOlog:
А я именно на него и приехал

Предлагаю (как станет похолоднее и подождливее ) добить таки "вторую часть XL" - от Велегожа до пл. Ока - 34 км.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.10.2017 11:57
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#77 Дата 03.10.2017 11:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
34 км.
Обижаешь как минимум одного "марафонца"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.10.2017 11:49
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#78 Дата 03.10.2017 11:53 Ответ
Марафонская дистанция осенью сокращается

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.10.2017 11:54
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#79 Дата 03.10.2017 12:34 Ответ
ЮрийГагарин, приветствую. Вы видосик по сборке Илексы сняли?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#80 Дата 03.10.2017 14:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ещё есть Эмма, которая пересела на каркас и выиграла у себя аж 20 минут (правда, раньше она тратила время на КП, а сейчас хорошо потренировалась, аж руку стёрла ;)

Нет, на КП сколько потратила, примерно столько и вычли. Из 20 минут разницы сколько-то на более высокий уровень воды (+10 см - это для Осенней Протвы немало, мелей гораздо меньше), сколько-то на более хорошую форму после четырёх дней упорного толкания Эридана вперёд "быстрее-быстрее, а то вот-вот стемнеет, а стоянку фиг найдёшь!", и сколько-то на саму лодку. Я думаю, как раз 10 минут "каркасной" разницы и выйдет.

Правда, я объехала Юлию Приклонских на "Илексе". А не должна была, по идее. Неужели Илекса настолько медленнее? Ну и от "Невы-2" отстала на считанные секунды, а эти люди действительно умеют грести - я смотрела на них, когда они тестировали лодки, и завидовала. Может, они на водопад любовались.

А сама я думаю, что на попадании в призы свет клином не сошёлся - смотришь на итоговую таблицу, сравниваешь себя с "одноклассниками", и достаточно. Если уж захотелось чего-то выяснить, чего тоже далеко не всем хочется.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024