Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Открытая дека vs Закрытая ? Туризм без бурноводинга, 2ч.+
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21474
#101 Дата 20.11.2018 12:20 Ответ
цитата EvgenyMan:
Успехов в выборе туристической байдарки. Я тут не советчик.
Неужели!!!???
Щастье есть!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2018 12:21
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#102 Дата 20.11.2018 13:22 Ответ
цитата Батонио:
Тащить в пешеводку несамоотливной двухместный опендек 7+кг/чел - в принципе не самая умная идея

Я Шую таскаю. Приходится. С трассы до воды дороги не везде у нас. Хотя у самого река Мелекеска за окном, но тянет туда, где нет людей.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#103 Дата 20.11.2018 13:26 Ответ
Мелекеска за городом
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1313
#104 Дата 20.11.2018 13:45 Ответ
цитата Lesnik:
Я Шую таскаю
прям в пешеводки (где и того и другого пополам), или таки вы про заносы 1-5-10-км до водного маршрута? если про пешеводки, то "Безумству храбрых поем мы песню!"

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7858
#105 Дата 20.11.2018 14:56 Ответ
цитата HardDen:
А вот это очень важный аргумент в сторону открытой деки, и не настолько вес, как таковой, НО Объём (!), что меня серьёзно напрягало в упаковке, так это, то что шкура слишком большая, и её никак на велик то не запихать, слишком большой объём, или с одной стороны, или с высоким центром тяжести погрузка

Могу предложить вариант, возможно, недостаточно красивый, но зато специально ориентированный на лёгкость и особенно компактность. Тайм Триал может сделать "Щукарь-480" - взять тридцатисантиметровый (толстый) баллон от "Варвар-480", приклеить к нему обычное дно и поставить фанерные банки. Если фанера совсем не нравится, можно от неё отказаться и купить у Акваграфики две-три сидушки для больших Викингов: по идее, должны подходить.

Тут штука в том, что Акваграфика делает "Викинги" из ткани 850 грамм на квадратный метр, а Тайм Триал сделает любой вариант из списка 550, 650, 750. У них одинаковый корд (1000 den), так что прочность на разрыв у них почти одинаковая (хотя прочность на износ, конечно, зависит от толщины покрытия). И, конечно, чем тоньше ткань, тем легче и компактнее упаковка.

Отредактировано: Эмма 20.11.2018 15:33
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20483
#106 Дата 20.11.2018 15:32 Ответ
Большой Щукарь медленнее Викинга. И не так приятен в управлении. Имхо. (Есть оба, правда Щукарь - с тонким баллоном.) И легче да. Но почему-то не особо компактнее (возможно, проклейка баллонов дном плохо сворачивается.)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.11.2018 15:37
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#107 Дата 20.11.2018 15:35 Ответ
цитата Батонио:
"Безумству храбрых поем мы песню!"

Только до воды и обратно. Больше 5 км не понесу, я не такой отчаянный
 Эмма
Иваново
сообщений: 7858
#108 Дата 20.11.2018 15:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Большой Щукарь медленнее Викинга. И не так приятен в управлении. Имхо.

Верю, естественно, но как лодка для перевозки на велосипеде он будет кууууда приятнее.

Я помню попытку возить В3.8S на велосипеде - было очень грустно. Правда, он ездил на багажнике, без "штанов". Викинг от добавления велосипеда, к моему удивлению, меньше потерял в приятности, чем велосипед от добавления Викинга.

цитата Капитан-фотограф:
Но почему-то не особо компактнее

А ткань баллона какого веса?

Отредактировано: Эмма 20.11.2018 15:39
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#109 Дата 20.11.2018 15:43 Ответ
Есть одни персонаж, в Карелии по неделе плавает. У него Варвар 380 и его все устраивает.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20483
#110 Дата 20.11.2018 15:56 Ответ
цитата Эмма:
А ткань баллона какого веса?

750. Но он же без деки. И баллон меньше. Я ожидал, что будет чуть ли не вдвое. А оно - всего чуть-чуть...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7858
#111 Дата 20.11.2018 15:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
750. Но он же без деки. И баллон меньше. Я ожидал, что будет чуть ли не вдвое. А оно - всего чуть-чуть...

Стало быть, моему совету насчёт большого Щукаря можно следовать, только если выбрать борт 550 и дно 650, иначе бессмысленно. Жалко. С другой стороны, в таком варианте почти пятиметровая лодка без сидушек будет весить 7,5 примерно.

А может, просто старый хорошо помятый Викинг складывается охотнее, чем новенький хрустящий Щукарь.

Отредактировано: Эмма 20.11.2018 16:02
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#112 Дата 20.11.2018 16:06 Ответ
цитата Эмма:
выбрать борт 550 и дно 650

Я себе именно такой выбрал, 340-й. На лето.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20483
#113 Дата 20.11.2018 16:08 Ответ
цитата Эмма:
А может, просто старый хорошо помятый Викинг складывается охотнее, чем новенький хрустящий Щукарь.

Возможно

цитата Lesnik:
цитата Эмма:
выбрать борт 550 и дно 650
Я себе именно такой выбрал, 340-й. На лето.

Имхо самая разумная и приятная прогулочная лодка.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.11.2018 16:21
 HardDen
г. Кириши, Ленинградская область
сообщений: 41
#114 Дата 20.11.2018 16:46 Ответ
цитата Старый Боцман:
С годами к этому приходишь. Ну, ежели не считать туризмом пригородные пвдшки и иметь желание забраться в эбеня, куда "правильные люди" хрен догребут..

Во первых, спасибо за мнения, и Отдельное Спасибо за:
цитата Старый Боцман:
Сори за оффтоп, ессессно.

Просто, понимаете, вы уже не первый в этой теме ...
Я предлагаю вам создать отдельную тему, типа: "А почему б не с мотрчикок ?" и там это мирно и конструктивно обсуждать.
Для себя я свои хотелки определил, а с учётом того, что я пока водо-чайник, поверьте мне на слово, это очень не просто, "определить хотелки".
Пусть и по другим вещам, но я точно знаю, что чем корректнее и правильнее описать условия применения, чем более сузить рамки "условно желаемого",(а не всего и сразу, типа и белая вода до 4к.с., и чтоб по озеру пёрла не хуже Тайменя, и трое с вещами влазило и в одного отлично управлялось), тем определённее получается выбор.
Это только кажется, что байдарок на рынке море, а когда таки "определил хотелки", то на самом деле их не так уж и много получается, подходящих.
Именно поэтому я и писал в самом начале:
цитата HardDen:
Для себя вроде определился с типом, моноболонник, 2+, с кильсоном, без самоотлива, весом желательно хотя бы до 20кг.
Смотрел Шую +(Тритон), Варяг- 480, 540(ВВ), Вегу - 2,3(ТТ) и Викинг, Гарпун 4,7 (Акваграфики)

И далее даже объснил, почему в этот список не попала Хатанга -3 Travel
цитата HardDen:
Ну давайте тогда дальше, рабираться со STREAM и Хатангами, и почему их нет в заглавном посте, видно "новичёк" их пропустил ?
Ан, нет таки ( я ж надеюсь, мы оба имеем ввиду Хатангу-3 Travel, ту что 4,8м ?), и чтож я вижу у Хатанга-3 Travel - опять несъёмную деку и вес 22,6 кг (!)
Если даже допустить такой вес, то ... как то неожиданно появляются реальные конкуренты, Да, да именно - Варяг 540 с весом в 22,6 кг. и возможностью докупить съёмную деку, и - тоже да -
Шуя +(2+1), с весом 24кг. и тоже возможностями съёмной деки.

цитата HardDen

цитата ZindOlog:
Может не вам, но многим эта НАДЕЖНОСТЬ(Хатанги-3 Travel), как и другим ЗАКУПОРЕННОСТЬ, нравится.

Вот ... почему то я сомневаюсь, что Хатанга-3 Travel это Hilleberg в мире байдарок, и если есть на рынке лодки легче, при тех же параметрах (типа MSR, Marmot, Big Agnes), то зачем таскасть больше ? Очень многим НАДЕЖНОСТЬ Hilleberg-а просто не нужна в принципе

Я открыт и готов обсуждать другие, может мной не указанные байдарки, и вопросы открытости закрытости деки в этой теме, но в условиях "своих хотелок"
Когда надо будет выбирать весло, байдарочную обувь, причал, проход на байдарке по Сайменскому какналу через границу ..., я или почитав продолжу старую здешнюю соответствующую тему, или, если таковой не окажется, просто создам новую.

Ну в конце - концов, это интеллигентный форум, а не стена Вконтакта - строчи, чё хош

ЗЫ. Просто моторчик, моторчик .... возможно годная хорошая тема, но я приблизительно знаю и вижу по не туристическим друзьям, чем это заканчивается: сначала - 8-10 км/ч уже мало, надо моторчик побольше, потом лодка уже маловата под такой моторчик ... потом ... лодка уже не влазит в машину и надо выбирать прицеп под новый ... катер, потом .. этож и ещё где-то хранить надо, и желательно с крышей.

ЗЗЫ, Ух, чёт разошелся я , но давайте в этой теме с моторчиками закончим, плиз

Отредактировано: HardDen 20.11.2018 17:11
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#115 Дата 20.11.2018 17:41 Ответ
Вело-прицеп и катер на нём. Жаль нет анонса по Акваграфике. Вопрос для меня открытый по сидушкам в открытый Викинг, почему нет нормальной спинки как например у фиш-каяка да все производители выпускают, чтоб можно было спину разгрузить, а не городить небоскрёб за спиной из вещей.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#116 Дата 20.11.2018 18:05 Ответ
цитата vicom:
Вопрос для меня открытый по сидушкам в открытый Викинг

Я из за отсутствия спинки в свое время передумал покупать открытый Викинг 3.6
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21474
#117 Дата 20.11.2018 18:07 Ответ
цитата Lesnik:
Я из за отсутствия спинки в свое время передумал покупать открытый Викинг 3.6
А сделать ее самому быстро или купить, и приклеить под нее полукольца весьма несложно. Тогда лодка та, которая нравится вцелом, ваша.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2018 18:08
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#118 Дата 20.11.2018 18:15 Ответ
цитата vicom:
почему нет нормальной спинки как например у фиш-каяка да все производители выпускают
Не все. И не стоит путать туристическую байдарку с... изделием для определенной целевой аудитории.
Если грести не развалясь, то такая "нормальная спинка" совершенно не требуется. Открытый викинг (как и вообще открытые лодки) Михайлову не интересен. Побочный продукт по просьбе трудящихся. Потому он даже "ненормальные" спинки до сих пор в них не ставит.
Ежели надо, то таких "нормальных" можно легко отыскать кучку. Хоть у наших, хоть у китайцев.
По поводу компактности свертка: ПВХи ведь тоже не все одинаковы. В смысле, покрытие ПВХ. Есть более пластичные, которые лучше сворачиваются, более жесткие. У викингов весьма мягкая шкурка.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#119 Дата 20.11.2018 18:25 Ответ
цитата HardDen:
вижу по не туристическим друзьям, чем это заканчивается: сначала - 8-10 км/ч уже мало, надо моторчик побольше, потом лодка уже маловата под такой моторчик ... потом ... лодка уже не влазит в машину и надо выбирать прицеп под новый ... катер, потом .. этож и ещё где-то хранить надо, и желательно с крышей.

В последнее время мне всё больше и больше встречается народа, у которых "маятник" сработал.

Фазы гонки вооружений:
1) Ой, возьму маленькую лодочку да моторчик в 2 лошадки, один фиг, лучше, чем на вёслах.
2) Ой, меня тут обгоняют со свистом, тоже так хочу, возьму пятёрку.
3) Одному хорошо, но посадил в лодку товарища, и скорость пропала. Возьму 9.9 и в 15 раздушу.
...
В большинстве случаев, на этом и останавливаются, и лишь немногие берут уже 30, 50, 100 лошадей и жёсткий корпус с прицепом. Зато наблюдается обратное движение, причём, более резкое, чем гонка "в плюс".

Вариант тех, кто остановился на предыдущем 3-ем пункте: Ой, у меня 4 метра и пятнаха, а дальше пары километров от стоянки не ходил. Возьму-ка опять лёгенькую лодочку и 2 лошадки. Спина-то не казённая!

Вариант для тех, кто ушёл в отрыв:
Бензина не напасёшься, не везде сбросить на воду можно, привязан к одному месту стоянки, за сезон пара выходов, налоги, ГИМС лютует... На хрена мне это надо? Где мой тузик с двушкой, или вообще байдарка?

Вон, Евгений тут хорошим примером будет - у него как раз маятник в обратную сторону качнулся до минимума уже. А ещё один товарищ продал 7.5-метровый катер и купил скромную надувнушку. Так что если это всё проанализировать, то в "гонку вооружений" можно и не пойти вполне сознательно. А вот "мотовесло" на пару лошадок типа Ямахи-2 будет всесторонне хорошим подспорьем.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1662
#120 Дата 20.11.2018 18:30 Ответ
цитата Эмма:
А может, просто старый хорошо помятый Викинг складывается охотнее, чем новенький хрустящий Щукарь.

Нет. Это просто хорошо отточенная технология "издевательства" над своим викингом. Специально нужно тренироваться.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024