XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Изделия ВВ. Ермак.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#1 Дата 09.09.2020 00:39 Ответ
Мой хороший приятель сейчас занимается выкатом корпоративов.
Использует ВВшные Ермаки.
Обнаружился системный косяк.
Вот его коментарий:
"...Ока. Сплав под Тарусой. Из 16 "Ермаков" сдулись два, и оба через плохо проклеенные швы в носу и корме. Получается, каждое восьмое изделие "ВВ" - брак (кроме, конечно, колец на вёсла, это изделие прекрасно и безупречно)...."

www.facebook.com/groups/3121...

Смотреть в ленте ниже.

Море большое, оно всех примет.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#2 Дата 09.09.2020 01:45 Ответ
А вот кстати мало инфы. Что значит одновременно: "сдулись" и "клеил на надутых баллонах"? За какое время сдулись? Может "травят"? Так внутренний шов в таких баллонах самое проблемное место. Это ещё Хантер писал. И ТТ лодки этим страдают иногда. А уж к ТТ вряд ли можно выкатить претензию, что они не умеют делать надувные изделия.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#3 Дата 09.09.2020 02:25 Ответ
цитата tarle:
А вот кстати мало инфы. Что значит одновременно: "сдулись" и "клеил на надутых баллонах"? За какое время сдулись? Может "травят"? Так внутренний шов в таких баллонах самое проблемное место. Это ещё Хантер писал. И ТТ лодки этим страдают иногда. А уж к ТТ вряд ли можно выкатить претензию, что они не умеют делать надувные изделия.

Внутренние швы, где баллоны сходятся под углами менее 90 градусов, действительно самые проблемные. Шов получается как бы трёхмерным, прокатать по плоскости тяжело, да и сладки образуются. Для сварки тоже, т.к. сварочному соплу непросто эти участки пройти. Сейчас на части лодок будем менять крой, чтобы не было таких швов (будет больше деталей, но швы под меньшими углами). Это даже не столько для надёжности, сколько для технологичности сварки.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#4 Дата 09.09.2020 14:37 Ответ
цитата tarle:
А вот кстати мало инфы.
Ну дык задайте пару вопросов автору, в ФБ.

Море большое, оно всех примет.
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#5 Дата 10.09.2020 18:01 Ответ
цитата ИВ М450:
Получается, каждое восьмое изделие "ВВ" - брак (кроме, конечно, колец на вёсла, это изделие прекрасно и безупречно
Оптимисты однако)))

Да будет так...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#6 Дата 10.09.2020 23:32 Ответ
цитата Vladimir87:
Оптимисты однако)))
Обоснуй

Море большое, оно всех примет.
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#7 Дата 11.09.2020 13:36 Ответ
Просто поверить, не?)

Да будет так...
 wildej
Дирижаблестрой
сообщений: 79
#8 Дата 11.09.2020 14:01 Ответ
Я как-то купил пакрафт тритон, и у него никак не держалась сидушка в родных креплениях. Выходит, что 100% изделий тритона - брак.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#9 Дата 11.09.2020 14:50 Ответ
цитата ИВ М450:
Просто поверить, не?)
Что оптимисты? Ну допустим, но откуда у вас пессимизм?
Раз уж вляпались в тему, извольте ответить.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#10 Дата 11.09.2020 14:51 Ответ
цитата wildej:
Я как-то купил пакрафт тритон, и у него никак не держалась сидушка в родных креплениях. Выходит, что 100% изделий тритона - брак.

У всех держатся, а у вас нет
Может что то с руками?
или с ж......

Море большое, оно всех примет.
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#11 Дата 11.09.2020 15:02 Ответ
цитата ИВ М450:
Что оптимисты? Ну допустим, но откуда у вас пессимизм?
Раз уж вляпались в тему, извольте ответить.
30 байдарок ВВ, 4 года работы там.

Да будет так...
 wildej
Дирижаблестрой
сообщений: 79
#12 Дата 11.09.2020 15:13 Ответ
ИВ М450, как вас зацепило-то
Мопед же не ваш был, что же вы так переживаете?
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#13 Дата 11.09.2020 15:15 Ответ
цитата Vladimir87:
30 байдарок ВВ, 4 года работы там.
Я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, но что за 30 байдарок и почему 4 года, а не 5-6-10 ?

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#14 Дата 11.09.2020 15:17 Ответ
цитата wildej:
ИВ М450, как вас зацепило-то
Мопед же не ваш был, что же вы так переживаете?

Меня не зацепило, просто в русле дискуссии возник тритоновский пакрафт и ваше утверждение.
Поскольку сам владелец тритоновского пакрафта и знаю кучу владельцев, то закономерно, у меня возникли вопросы, а не звиздите ли вы? или не умеете в пакрафт?

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 11.09.2020 15:18
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#15 Дата 11.09.2020 15:22 Ответ
цитата ИВ М450:
Я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, но что за 30 байдарок и почему 4 года, а не 5-6-10 ?
Байдарки все наверное). А 4 года, потому, что занят другим делом)

Да будет так...
 wildej
Дирижаблестрой
сообщений: 79
#16 Дата 11.09.2020 15:33 Ответ
Нет, не звизжу.
Нет, умею.
Просто кое что не договариваю, сидушка не держалась при использовании вместе с родным надувным дном. Бывает, не рассчитали.

П.С. Изначально мой пост был про то, что делать громкие заявления про статистику на маленькой выборке можно, но странно. Но вы предпочли перевести разговор на личность, что говорит о вас многое и ничего хорошего.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#17 Дата 11.09.2020 16:35 Ответ
цитата Vladimir87:
Байдарки все наверное). А 4 года, потому, что занят другим делом)
Позвиздеть это в другом месте.
Куча постов информации 0.
Вы виляете как институтка перед гусаром.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#18 Дата 11.09.2020 16:40 Ответ
цитата wildej:
Нет, не звизжу.
Нет, умею.
Просто кое что не договариваю, сидушка не держалась при использовании вместе с родным надувным дном. Бывает, не рассчитали.

П.С. Изначально мой пост был про то, что делать громкие заявления про статистику на маленькой выборке можно, но странно. Но вы предпочли перевести разговор на личность, что говорит о вас многое и ничего хорошего.

Вот так, кто то, что то, недоговаривает, а потом страдают невиновные люди.
Это говорит о вас многое и ничего хорошего.
И откуда вы взяли что это моя статистика?
Я дал ссылку на акаунт человека, который эксплуатирует Ермаки, именно эксплуатирует, а не пару - тройку раз в сезон катается.
Пройдите по ссылке и задайте ему ваши вопросы.

Море большое, оно всех примет.
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#19 Дата 11.09.2020 16:40 Ответ
Какой вопрос, такой ответ. Ты что-то разошелся, мб тебе пойти куда подальше? Отдохнёшь?

Да будет так...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#20 Дата 11.09.2020 16:46 Ответ
цитата Vladimir87:
Какой вопрос, такой ответ. Ты что-то разошелся, мб тебе пойти куда подальше? Отдохнёшь?

Нет вопрос был поставлен, наводящие вопросы заданы.
А может быть тебе?...пойти куда подальше?
Борзеть то не надо.
Я тебе несколько вопросов задал.
А в ответ ты только загадочныеЗагадки через губу переплёвываешь.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 11.09.2020 17:19
 wildej
Дирижаблестрой
сообщений: 79
#21 Дата 11.09.2020 17:21 Ответ
цитата ИВ М450:
Вот так, кто то, что то, недоговаривает, а потом страдают невиновные люди.
Лодка есть? есть. Сидушка есть? есть. Проблема есть? есть. Какие ко мне вопросы? В нюансах проявления ошибки? что это меняет глобально-то?

цитата ИВ М450:
Пройдите по ссылке и задайте ему ваши вопросы.
На этом форуме информацию вброс сделали вы, а как только появляются вопросы - отправляете на другой ресурс с обязательной регистрацией? Ну так себе.

П.С. А выложить еще и этот комментарий из вашей же ссылки вам что помешало?

Дмитрий Жиляев
Макс Б-в эт мои, штук за 50 прошедших, это первый брак, с шуями тож проблем у меня не возникает.

П.П.С. Как вы понимаете, Тритон был упомянут не просто так, и полыхнуло у вас тоже не просто так. У вас отсутствуют любые намеки на то, что вы заинтересованное лицо в профиле, но вы же заинтересованное лицо, не так ли? Наброс на конкурентов в этом свете выглядит мерзенько.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#22 Дата 11.09.2020 18:02 Ответ
цитата wildej:
Лодка есть? есть. Сидушка есть? есть. Проблема есть? есть. Какие ко мне вопросы? В нюансах проявления ошибки? что это меняет глобально-то?
В вам вопрос один, что в непрофильной теме вы тиснули пост про Тритоновский пакрафт.
Трамп президент, Навальеро в больничке, Лука кукухой поехал. Вы ничего не измените...глобально


цитата:
На этом форуме информацию вброс сделали вы, а как только появляются вопросы - отправляете на другой ресурс с обязательной регистрацией? Ну так себе.
Не нравится не ходиТе.

цитата:
П.С. А выложить еще и этот комментарий из вашей же ссылки вам что помешало?
То же, что и вам сходить по ссылке: Природная лень.


цитата:
П.П.С. Как вы понимаете, Тритон был упомянут не просто так, и полыхнуло у вас тоже не просто так. У вас отсутствуют любые намеки на то, что вы заинтересованное лицо в профиле, но вы же заинтересованное лицо, не так ли? Наброс на конкурентов в этом свете выглядит мерзенько.

Полнимаю, очень понимаю Вы решили спровоцировать меня, чтобы у меня что то полыхнуло, но это ещё не полыхнуло, это реакция здорового организма на провокацмю.
НО эта тема не про пакрафт.
Если хотите обсудить сидушки пакрафта , то создайте отдельную тему.
И больше так не делайте.
Фу быть таким

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 11.09.2020 18:04
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#23 Дата 11.09.2020 18:28 Ответ
Сказочный...

Да будет так...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#24 Дата 11.09.2020 18:33 Ответ
Самокритично.... Молодца

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 11.09.2020 18:34
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5655
#25 Дата 11.09.2020 19:43 Ответ
ИВ М450, Vladimir87, предупреждение по п. 3в правил форума. Если не перестанете, будут баны.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#26 Дата 12.09.2020 11:12 Ответ
wildej, Миш, ты мой кумир =)))

Fuzzballz - YouTube
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1653
#27 Дата 12.03.2023 17:25 Ответ
У меня продолжается тема Викинга 470 открытого))

Вот смотрю я на Ермака 450 или Ангару тревел 2 - вроде замена возможна...(викинга ждать долго). Но мне одному кажется,что лодки ВВ в принципе более громоздко упаковываются ? Или это вообще известный факт?
Акваграфику свернул и это свёрток.
А любую лодку ВВ свернул и это баул.(хотя,если сворачивать по михайловской методике,то Одиссей у меня тоже более-менее съедобно упаковывался).

Почему так ? ПВХ более дубовый ?

Второй вопрос не отменяет первый - замена равнозначна?
(хотя я безусловно больше люблю Михайлова за красоту).

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 12.03.2023 17:29
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#28 Дата 12.03.2023 17:54 Ответ
# цитата блудный доктор:
Акваграфику свернул и это свёрток
Что здесь
www.youtube.com/watch?v=pXx5...
что здесь
www.youtube.com/watch?v=Gxo3...
Это ни разу не сверток.

Клоунам по пятницам не подаю.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1653
#29 Дата 13.03.2023 06:02 Ответ
И всё таки я продолжу философию ))
Если действительно один из моих В47 поменять на Ермака 45...с фартуком.
Мне кажется,посадка в Е45 будет более комфортная - нет?
Чисто под семейный матрас. Ну небольшая потеря в мореходности будет. Как Ермак(380) в жёстких шиверах шёл я сам видел,в кильватере на Одиссее шел. С той лишь разницей,что у меня само слилось,а на Ермаке отливать приходилось.

Какие ещё нюансы в сравнении этих двух лодок?

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 13.03.2023 06:10
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#30 Дата 13.03.2023 09:16 Ответ
# цитата блудный доктор:
Если действительно один из моих В47 поменять на Ермака 45...с фартуком....
Какие ещё нюансы в сравнении этих двух лодок?
АГ, это штучная легенда с периодическими косяками и непонятными виражами по созданию, изменению и отмене моделей. Ну и срок заказа конечно можно обзавидоваться (или пожать плечами за такой маркетинг, боюсь подсказать очевидное)
ВВ это добротная гладкая попса, местами даже доведенная до ума и уверенный лидер экспедиционного бурно-опендека, полное сопровождение по запчастям и даже моделям.
Но это лирика

КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ ЖЕЛЕЗКУ В БРЮХЕ И МЯХКОПУЗИКО!!?!?!?!?!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.03.2023 09:26
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#31 Дата 13.03.2023 09:24 Ответ
# цитата блудный доктор:
Если действительно один из моих В47 поменять на Ермака 45...с фартуком.
Мне кажется,посадка в Е45 будет более комфортная - нет?
Посадка на ермаке весьма комфортная, но некторые считают, что она слишком высокая.
Фартук оригинальный не предназначен для потенциальных оверкилей - выбраться из него будет весьма проблематично. Он чисто от дождя-брызг.

Клоунам по пятницам не подаю.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1653
#32 Дата 13.03.2023 10:07 Ответ
# цитата ГеннадийО:
Фартук оригинальный не предназначен для потенциальных оверкилей - выбраться из него будет весьма проблематично. Он чисто от дождя-брызг.
Он мне для этого и нужен. Ареал обитания лодки будет -Урал. Там пороги детские либо их вообще нет.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#33 Дата 13.03.2023 10:44 Ответ
# цитата блудный доктор:
Если действительно один из моих В47 поменять на Ермака 45...с фартуком.

Да почти то же и будет. Может, чуть легче и на шкуродерах чуть лучше.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#34 Дата 13.03.2023 11:01 Ответ
# цитата Linden:
Да почти то же и будет. Может, чуть легче и на шкуродерах чуть лучше.
Спасибо, все никак не мог придумать лояльную фразу...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.03.2023 11:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#35 Дата 13.03.2023 12:13 Ответ
# цитата Linden:
Да почти то же и будет. Может, чуть легче и на шкуродерах чуть лучше.

Но викинг таки быстрее. И мореходнее, и бурноводнее (даже открытый, а уж закрытый и не сравнить).

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#36 Дата 13.03.2023 12:19 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Но викинг таки быстрее. И мореходнее, и бурноводнее

Согласен, но

# цитата блудный доктор:
Ареал обитания лодки будет -Урал. Там пороги детские либо их вообще нет.

А течение есть.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#37 Дата 13.03.2023 12:31 Ответ
Я на Урале, к стыду своему и огорчению, не был ни разу. Но думаю, там всё-таки не подмосковье. Речки там чуть больше, чуть длиннее и чуть волнистее. Впрочем, и для подмосковья лично я бы не махнулся.

Это моё частное мнение.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1653
#38 Дата 13.03.2023 13:53 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Впрочем, и для подмосковья лично я бы не махнулся.
Я уже махнулся (почти, надо ещё дождаться).
Ну и как...махнулся )) У меня 2 шт. В47. Теперь будет ещё и Е45.
А один из В47 я продам летом. А может и оба...

В47 - это как первая любовь. Он мне и сейчас очень нравится чисто внешне , а Ермак вообще никак - плюха какая-то сосискообразная. Но вот чисто по функционалу...
Женишься на красивой,а жить с человеком. Так и тут вышло. За 2022 я, кажется,один раз с семьёй на В47 прошёлся пару часов,а в остальном мой транспорт был - Одиссей или пакрафт. Не в последнюю очередь из-за личного неудобства сидения в В47 я их редко доставал из гаража.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1653
#39 Дата 13.03.2023 13:55 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Речки там чуть больше, чуть длиннее и чуть волнистее.
Я наверху писал,что этого (сорри) "гадкого утёнка" Ермака я видел в Якутии на реке 3КС. И на Щугоре видел.

...ну только что вычёрпывать заколебёшься ))

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 Питер
Москва
сообщений: 1598
#40 Дата 13.03.2023 13:58 Ответ
Саш, ну так поехали ...
НА Урале в верховьях рек самое главное - мелкие каменистые перекаты. Которые зачастую в принципе проходятся методом таскания по камням как
вверх, так и вниз. Посему два важных требования - устойчивость к таким перетаскам и быстрота посадки-высадки-посадки. Итого оптимум - опендек с мягким брюшком.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1653
#41 Дата 13.03.2023 14:18 Ответ
# цитата Питер:
ну так поехали ...
А мы с ним как-то чего-то обсуждали уже даже,про Полярный Урал. Но "как-то чего-то"... ))

Вот,кстати,да. Этот аспект "посадки-высадки-посадки" он тоже немаловажен. Со мной на Щугоре стартовал чувак из Казани на ББ,отстал потом... Так там 1/3 реки представляет из себя сплошную "ваньку-встаньку" - уж как он там на этом ББ шел - я хз.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 13.03.2023 14:21
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#42 Дата 13.03.2023 16:18 Ответ
# цитата блудный доктор:
В47 - это как первая любовь. Он мне и сейчас очень нравится чисто внешне , а Ермак вообще никак - плюха какая-то сосискообразная. Но вот чисто по функционалу...
Женишься на красивой,а жить с человеком. Так и тут вышло. За 2022 я, кажется,один раз с семьёй на В47 прошёлся пару часов,а в остальном мой транспорт был - Одиссей или пакрафт. Не в последнюю очередь из-за личного неудобства сидения в В47 я их редко доставал из гаража.
Санта Барбара!
Напоминает сказку про Ёжиков и кактус...
Но это кстати эксклюзив, нетипичная "Авикингия")))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 GaSSiS
Нижний Новгород
сообщений: 31
#43 Дата 27.03.2023 13:44 Ответ
Щас будет странный вопрос. Где у Ермака нос, а где корма? Как найти? или лодка симметричная?
 Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия
сообщений: 566
#44 Дата 27.03.2023 13:50 Ответ
# цитата GaSSiS:
Щас будет странный вопрос. Где у Ермака нос, а где корма? Как найти?

Вы сиденья поставьте...и сразу поймете...по креплениям ремней сидушек!)))
Вот тут тоже у молодых людей проблемы возникли!)))
www.youtube.com/watch?v=B6w-...

Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!!
Отредактировано: Hlebnik73 27.03.2023 13:57
 GaSSiS
Нижний Новгород
сообщений: 31
#45 Дата 27.03.2023 13:54 Ответ
не, сидухи стоят и где у меня конкретно нос понятно. Интересно по самой конструкции лодки, есть разница или нет. Я на глаз не смог понять. Если не смотреть на крепления.
 Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия
сообщений: 566
#46 Дата 27.03.2023 13:57 Ответ
# цитата GaSSiS:
Если не смотреть на крепления.
Ну а если нет времени смотреть...по секрету...У Ермака 450 в корме кольца для крепления груза приклеены! ;) Ща сфоткаю...
 
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!!
Отредактировано: Hlebnik73 27.03.2023 14:05
 GaSSiS
Нижний Новгород
сообщений: 31
#47 Дата 27.03.2023 14:21 Ответ
У меня Смарт, там нет колец)).
 Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия
сообщений: 566
#48 Дата 27.03.2023 14:27 Ответ
# цитата GaSSiS:
У меня Смарт, там нет колец)).
Тады смотрим по ликтросу...он на Смарте же не во всю длину...на носу,где место матроса,он начинается чуть ли не с половины байдарки...)))А сама конструкция лодки ,в целом, симметричная...

Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!!
Отредактировано: Hlebnik73 27.03.2023 14:31
 GaSSiS
Нижний Новгород
сообщений: 31
#49 Дата 28.03.2023 09:01 Ответ
# цитата Hlebnik73:
Тады смотрим по ликтросу...он на Смарте же не во всю длину...на носу,где место матроса,он начинается чуть ли не с половины байдарки...)))
Посмотерл. передние и задние полукольца для крепления спинки расположены симметрично относительно ликтроса. То есть, сидухи совершенно спокойно можно развернуть задом наперед и стоять они будут ничуть не менее штатно. Но в этом случае мы уменьшаем пространство для ног матроса (в принципе, его хватает, но мелкую герму уже не кинешь) и значительно увеличиваем "багажный" отсек за капитаном.
Чем чревато использование лодки в такой конфигурации, когда и матрос и капитан сидят ближе к носу? Если, например, ближе к концу кормы прилепить скег, то так сидеть даже лучше: и матрос и капитан смогут лучше рулить, так как у обоих до оси вращения, создаваемой скегом, будет больший рычаг.
 GaSSiS
Нижний Новгород
сообщений: 31
#50 Дата 30.03.2023 17:33 Ответ
В инструкции сказано качать не более 0.2 атм Когда качал до этого давления, лодка начала издавать странные звуки). А до какого давления реально лучше качать и есть ли условия,при которых как раз не надо качать "до звона" (ну может через бревна так проще перетаскивать, например)? А то много видел видео с завальных речек, там щуки-налимы-пакрафты и они куда меньше накачаны, нежели Ермак. Это специально или их в принципе сильно ен качают?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#51 Дата 30.03.2023 17:55 Ответ
Максимум разумности для пвх 650-750 при диаметре 29 - примерно 0.25. Странные звуки, это наверное расправление перегородок.
Через бревна лучше летать на жестком корпусе, но на сучки лучше наезжать на подсдутом 

# цитата GaSSiS:
там щуки-налимы-пакрафты и они куда меньше накачаны
Это отдельная категория лодок, у них "все другое", не вдавайтесь...

# цитата GaSSiS:
У меня Смарт, там нет колец)).
А вот это странно... Ну это не то, что есть лишнее в лодке без ущерба удобства эксплуатации. Я даже выясню, но не удивлен. Кольца и в Спектрах нынче "пропадают"

*********
Выяснил - Глав Констр не в курсе 
Дурит производство

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 30.03.2023 19:00
 Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия
сообщений: 566
#52 Дата 30.03.2023 19:36 Ответ
# цитата ZindOlog:
Выяснил - Глав Констр не в курсе 
Дурит производство
Мда...а я думал только у нас бардак...а в бизнесе все путем...дела ...
P.S.Не,не,не...все четко!На Озоне на фото Ермака Смарт 450 кольца отсутствуют!Видимо совсем "смарт"... хорошо хоть сидушками комплектуют....пока....)))

Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!!
Отредактировано: Hlebnik73 30.03.2023 19:48
 GaSSiS
Нижний Новгород
сообщений: 31
#53 Дата 31.03.2023 08:48 Ответ
Вчера еще смотрел на сайте ВВ - там тоже колец нет, всё чётко, "что в коробке, то и на коробке" (Ералаш). Так что заказал себе рыжую ПВХ - кольца сам приклею где мне надо
 Hens
МО
сообщений: 134
#54 Дата 09.04.2023 06:06 Ответ
GaSSiS, качаю до 0.1 и жесткости хватает, надо иметь запас для расширения воздуха. Иначе солнышко припечет и бахнет.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#55 Дата 09.04.2023 09:13 Ответ
# цитата Hens:
качаю до 0.1 и жесткости хватает, надо иметь запас для расширения воздуха. Иначе солнышко припечет и бахнет.
В принципе да, для гладкой воды и диаметра борта от 28-ми этого достаточно, но как-то неуютно что ли.
1.5 имхо компромис между нормально и небоязно на расширение, но если это не цвет хаки или синий

Свой М-300-Zы качал сейчас по паводку до 0.35 дно и 0.3 борта и больше не поддувал и не сдувал. Весна, какое бы солнце не было, не нагреет, а холодная вода не остужает. Удобно

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.04.2023 09:16
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1653
#56 Дата 02.05.2023 06:05 Ответ
А чего говорит общественность в плане связки Ермак450 + скег? Это сочетание таки маст хэв или индивидуально?
Лодка,в общем-то,широко используется в массах,вот мне и стало интересно - и что? Вот прям все на него скег лепят?

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#57 Дата 02.05.2023 10:11 Ответ
# цитата блудный доктор:
Лодка,в общем-то,широко используется в массах,вот мне и стало интересно - и что? Вот прям все на него скег лепят?
думается, ширнармассы, в большинстве своем, еще даже и не подозревают о существовании скега. Или, по крайней мере, не примеряют его на свою лодку.
А по существу съемный скег, при его съеме, лодку ничем не обременит. Но, чтобы полнее ощутить его востребованность, сперва можно покататься и так, голышом.
Двушка, на мой взгляд, дополняется вопросом сыгранности гребцов, если это недостаточно слаженный процесс, то один может перегребать другого с ущербом ровности курса.
Плюс двушка идет быстрее единички и в поворотах ее корму заносит на скорости сильнее, скег это решает.
 naznet
Кострома
сообщений: 65
#58 Дата 02.05.2023 12:56 Ответ
# цитата блудный доктор:
чего говорит общественность в плане связки Ермак450 + скег?
У меня был Ермак 360 и 520, на обоих стояли скеги.
Считаю, скег нужен на любую плоскодонку не зависимо от её длины.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#59 Дата 02.05.2023 14:08 Ответ
# цитата Ouzer:
А по существу съемный скег, при его съеме, лодку ничем не обременит.

Полоска на дне совершенно ни к чему не обязывает, ее стоит приклеить хотя бы для того, чтобы сравнить, как оно со скегом/без скега. Если понравится, тогда уже думать насчет фирменных плавничков или самоподнимающегося стаба типа ТТ.
 GaSSiS
Нижний Новгород
сообщений: 31
#60 Дата 04.05.2023 11:06 Ответ
За всю Одессу не скажу, но когда я на узкой вертлявой речке попробовал пойти без скега, то не прошёл и 300 метров - встал его прицеплять. Е-450.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#61 Дата 04.05.2023 12:42 Ответ
# цитата блудный доктор:
А чего говорит общественность в плане связки Ермак450 + скег?
Это сочетание таки маст хэв или индивидуально?
Это "индивидуально".
Для тех, кому приятнее "в гамаке и стоя" - скег "индивидуально" строго противопоказан )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.05.2023 12:46
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1653
#62 Дата 28.11.2023 21:21 Ответ
Я понимаю, что всё индивидуально и вообще, я сам видел Ермака 340 (или 380?) в порогах 2-3 КС (с фартуками)...и всё-же : Насколько без(д)умна идея идти на Е45 со штатным фартуком речку с возможно локальными непродолжительными 4КС, 2-3 порожка 3КС и остальное более-менее. Понятно,что все эти кЫсЫ штуки условные, где №4 скорее плод фантазии для устрашения самого себя)))

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 28.11.2023 21:22
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#63 Дата 29.11.2023 00:35 Ответ
# цитата блудный доктор:
я сам видел Ермака 340 (или 380?)
340
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5287
#64 Дата 29.11.2023 00:36 Ответ
блудный доктор,
Евгений, а ты не торопишься с 4 кс.? Если мне память не изменяет, ты не очень уверенно шёл 3 кс. на Амедиче. Таки и зачем тебе такая не прожёванная вода в 4 кс?
Шо за речка?

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1653
#65 Дата 29.11.2023 05:28 Ответ
Boroda63, да нет там 4 КС,если в самый верх не лезть. Формируется группа Олекма-Нелюки-Чуга. Идёт кат2 и... и пока непонятно.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#66 Дата 29.11.2023 10:13 Ответ
# цитата блудный доктор:
Насколько без(д)умна идея идти на Е45 со штатным фартуком речку
У штатного мало того, что вылезти после оверкиля проблематично, так еще и под фартук вода хорошо попадает.
Я себе сшил почти как штатный, только спереди у юбки (которая пришита к фартуку) сделал разрез на липучке, что бы в случае чего одним легким движением освободиться от фартука )

Клоунам по пятницам не подаю.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5287
#67 Дата 29.11.2023 12:03 Ответ
# цитата блудный доктор:
Формируется группа Олекма-Нелюки-Чуга.

Ну по Обёкме посмотри отчёты Чугая и Опончук, они там подробно расписали. А так то
по Олёкме вы до заповедника будите идти, на этом участке почти все пороги с 4кс. и есть, правда они с воды читаются и по воде обходятся...
Про Нелюки не скажу, а вот на Чуге ООПТ с егерем Александром и вода там местами до 3х кс. Валере давал телефон, у кого насчёт Чуги можно узнать.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Отредактировано: Boroda63 29.11.2023 12:04
 t1ourist
Москва
сообщений: 1551
#68 Дата 29.11.2023 12:19 Ответ
# цитата Boroda63:
А так то
по Олёкме вы до заповедника будите идти, на этом участке почти все пороги с 4кс. и есть, правда они с воды читаются и по воде обходятся...

На старых лоциях в описаниях сибирских рек категории сложности завышались. Сплавлялся по маршруту р.Тунгир - р. Олекма - р.Лена весной на Щуке -2. Не помню, чтобы я там что то обносил. Только после бамовского моста провел лодку несколько раз вдоль берега, не хотел мочиться на порогах.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5287
#69 Дата 29.11.2023 12:26 Ответ
# цитата t1ourist:
Сплавлялся по маршруту р.Тунгир - р. Олекма - р.Лена весной на Щуке -2.

Помню я твой отчёт. Ты тогда по факту за льдом шёл. Я там потом в июне гулял...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#70 Дата 29.11.2023 17:47 Ответ
# цитата блудный доктор:
Насколько без(д)умна идея идти на Е45 со штатным фартуком речку с возможно локальными непродолжительными 4КС,
Если это действительно 4, то не надо. Особенно в одиночку. Ну или с "поддержкой" катамарана, которая в 9 из 10 случаях, иллюзия (опасные неумехи в смысле воды и спасработ).
Обнос или проводка. Ну если чисто формально подходить

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.11.2023 17:48
 RomanS
Рязань
сообщений: 2762
#71 Дата 29.11.2023 18:14 Ответ
На катамаран можно пассажиром сесть, когда Ермак вниз по течению уйдет.

https://t.me/RAStep62
 Олегша
Красноярск
сообщений: 44
#72 Дата 07.04.2024 04:49 Ответ
Здравия всем.
Открыл нынче сезон. Заметил дефекты на баллонах по линии свертывания.
Подскажите бывалые - это нормально для Ермаков или стоит переживать и готовить латки?
   
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#73 Дата 07.04.2024 07:51 Ответ
там до корда что ли протерта?
 Павел 72
Курск
сообщений: 1442
#74 Дата 07.04.2024 08:23 Ответ
# цитата Олегша:
Открыл нынче сезон. Заметил дефекты на баллонах по линии свертывания.

После первого зимнего хранения обнаружил по месту сгиба такие "раны" на своём Гарпуне, уже четыре года с ними живет, даже жидкой латкой их не заливаю.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Олегша
Красноярск
сообщений: 44
#75 Дата 07.04.2024 10:12 Ответ
# цитата Diabolos:
там до корда что ли протерта?
Да кто его знает. Опыта в ремонте нет.
Вчера день отходил на ней, не правила вроде.
 Олегша
Красноярск
сообщений: 44
#76 Дата 07.04.2024 10:14 Ответ
# цитата Павел 72:
уже четыре года с ними живет,
Может и мне свезёт ))) А то далеко боязно идти, вдруг разойдется км в 200 от цивилизации.
Был Гарпун 4.5 пару лет. Не было таких ран.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#77 Дата 07.04.2024 23:56 Ответ
# цитата Олегша:
Подскажите бывалые - это нормально для Ермаков или стоит переживать и готовить латки?
Сделайте ХОРОШЕЕ видео и пришлите мне в Телегу.
Хорошее, это 1280х720 как минимум и с ярким светом. Лодка сдута и лодка надута. Место обведите ... зубной пастой

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.04.2024 23:57
 Олегша
Красноярск
сообщений: 44
#78 Дата 08.04.2024 04:18 Ответ
ZindOlog, хорошо, отправлю.
 Олегша
Красноярск
сообщений: 44
#79 Дата 09.04.2024 03:58 Ответ
Специалист пропал куда-то или занят пока.
Неужели тут нет владельцев изделий ВВ? Откликнулся только владелец АГ. )
Или можно считать, что такого не было ни у кого?
Во вложении видео, может кого заинтересует.
123.rar  
Отредактировано: Олегша 09.04.2024 03:59
 Alex0224
Moscow
сообщений: 139
#80 Дата 09.04.2024 08:48 Ответ
# цитата Олегша:
Неужели тут нет владельцев изделий ВВ?

А какая разница - ВВ это или не ВВ, это ж ПВХ, даже если виден корд, то внутри ещё слой есть.

Заморачивался подобным несколько лет назад, здравый смысл подсказал:

1А Забить + складывать лодку так, чтобы это место не попадало на сгиб.
1Б Погреть феном, расправить валиком + складывать ...
1В Погреть феном, расправить валиком, мазнуть жидкой латкой в цвет + складывать ...
2 Будет травить - заклеить.

Выбрал вариант 1А

Отредактировано: Alex0224 09.04.2024 08:54
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#81 Дата 09.04.2024 09:13 Ответ
если корд виден, можно просто клея сверху капнуть для успокоения
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#82 Дата 09.04.2024 11:32 Ответ
# цитата Олегша:
Специалист пропал куда-то или занят пока.
Да, был занят.
В телеге ответил. Жду "внутренней" инфы

# цитата Diabolos:
если корд виден, можно просто клея сверху капнуть для успокоения
Подозрительные точки я профилактирую жидкой латкой

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.04.2024 11:33
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 409
#83 Дата 09.04.2024 11:37 Ответ
# цитата ZindOlog:
жидкой латкой
много раз про нее слышал. А как она работает (принцип)? Смешивается с окружающим ПВХ (входит в реакцию) или как "пломба" закрывает повреждение?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#84 Дата 09.04.2024 11:44 Ответ
# цитата evgen_tmb:
Смешивается с окружающим ПВХ (входит в реакцию) или как "пломба" закрывает повреждение?
И то и другое, там в составе очень агрессивный растворитель, не ацетон, а что-то очень токсичное (вредное до ужаса), ну и пленка образуется, само собой.
Большие площади не пробовал клеить, хотя им швы ленолеума скрепляют, но вонь запредельная...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.04.2024 11:46
 Олегша
Красноярск
сообщений: 44
#85 Дата 09.04.2024 13:02 Ответ
# цитата ZindOlog:
Подозрительные точки я профилактирую жидкой латкой
Если не сложно ссылку киньте. Не разу с таким не сталкивался, что б ерунду не взять какую-нибудь.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#86 Дата 09.04.2024 13:11 Ответ

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#87 Дата 09.04.2024 19:21 Ответ
# цитата ZindOlog:
yaroslavl.leroymerlin.ru/pro...
leroymerlin.ru/product/kley-...
А Вы уверены, что клей этот для линолеума и Жидкая латка, что для лодок продается, это суть одно и то же?
Просто "жидкая латка" достаточно не давнее ноу хау и при этом на удивление работающее. А про то что ее можно клеем для линолеума заменять, я лично впервые слышу.
 Alex0224
Moscow
сообщений: 139
#88 Дата 09.04.2024 20:03 Ответ
# цитата поморъ:
Просто "жидкая латка" достаточно не давнее ноу хау и при этом на удивление работающее.

В жидкой латке из ноу-хау только название. Масса ПВХ растворенного в ТГФ, который не опаснее ацетона, кстати.

В клеях для ПВХ покрытий самого ПВХ нет или практически нет, а растворителей несколько. Я похожим клеем тубус для спиннинга из жёсткой ПВХ трубы клеил. Правда он по качеству сильно импортный был.

Отредактировано: Alex0224 09.04.2024 20:05
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#89 Дата 09.04.2024 20:30 Ответ
# цитата Alex0224:
В жидкой латке из ноу-хау только название.
Красиво звучит ...

# цитата Alex0224:
не опаснее ацетона, кстати.
Ну ТГФ в бытность эпохи самоделок по подвалам, использовался исключительно много, но вентиляцию мы для него "строили" промышленную, буквально восстанавливая выкинутое на всяких свалках НИИ и КБ. Класс заявленной опасности был высочайший.

С ацетоном бы сравнить, но лень...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#90 Дата 10.04.2024 19:06 Ответ
# цитата Alex0224:
В жидкой латке из ноу-хау только название. Масса ПВХ растворенного в ТГФ, который не опаснее ацетона, кстати.
Ну не все такие продвинутые. Мы хоть к Гейропе и поближе, но до сих пор не знаем что такое ТГФ. Совсем еще не так давно появились ПВХ лодки на смену резиновым и уж совсем не давно стали продавать эту Жидкую латку в тюбиках и народ стал с недоверием по началу ей пользоваться. По мне так чудное изобретение для маленьких проколов и всяких мест куда не добраться с латкой - безо всяких заплаток капнул-высохло-и поехал. Такие блага цивилизации мы любим.
Я правда так и не понял к чему тут клей для линолеума? Что-то сомневаюсь, что капнув его на микропрокол, я о нем забуду.
 Alex0224
Moscow
сообщений: 139
#91 Дата 10.04.2024 20:33 Ответ
# цитата поморъ:
Я правда так и не понял к чему тут клей для линолеума?

Клей для линолеума по ссылке судя по спецификации сделан на основе циклогексанона, который также растворяет ПВХ. Что будет с проколом - не знаю, надо спрашивать у того, кто ссылку скинул. Клеить ПВХ он точно будет. Вернее сваривать.

Отредактировано: Alex0224 10.04.2024 20:33
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#92 Дата 10.04.2024 20:56 Ответ
# цитата поморъ:
Ну не все такие продвинутые. Мы хоть к Гейропе и поближе, но до сих пор не знаем что такое ТГФ. Совсем еще не так давно появились ПВХ лодки на смену резиновым и уж совсем не давно стали продавать эту Жидкую латку в тюбиках и народ стал с недоверием по началу ей пользоваться. По мне так чудное изобретение для маленьких проколов и всяких мест куда не добраться с латкой - безо всяких заплаток капнул-высохло-и поехал. Такие блага цивилизации мы любим.
Я правда так и не понял к чему тут клей для линолеума? Что-то сомневаюсь, что капнув его на микропрокол, я о нем забуду.
Просто все ЭТО прошло мимо вас и на большом расстоянии. Туристическая общественность ТГФом знакома задолго до с 1985-го года и в том числе в варианте жидкой латки. Мы брали ТГФ, в нем растворяли ПВХ и обрабатывали края швов и дырки в слаломниках из КАМАЗки, а потом и в Катранах например. RZ-ки им также клеили "сваркой"

# цитата поморъ:
Я правда так и не понял к чему тут клей для линолеума? Что-то сомневаюсь, что капнув его на микропрокол, я о нем забуду.
Да. Но верить мне не обязательно )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.04.2024 22:22
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#93 Дата 10.04.2024 22:11 Ответ
# цитата ZindOlog:
Да. Но верить мне не обязательно )))

Да чего бы это и не поверить? Особенно если проверить!
Но конечно хотелось бы по подробнее. Я просто что-то про такую технологию не слыхал совсем. Впрочем она запросто могла пройти мимо меня, как и ТГФ.
Жидкая латка как понятно это ПВХ растворенный в чем-то. Капаешь растворитель не много растворяет место склейки улучшая адгезию и потом испаряется, а ПВХ остается на месте прочно сцепившись с ПВХ лодки. Цвет подобрал и сделал аккуратно и потом и не найдешь где прокол.
Если в клее для линолеума только растворитель который пвх растворяет, и наполнителя нет, то так можно прокол не заделать, а расширить. Ну или ослабить ПВХ в этом месте, потом лодку надуешь и пузырь.
И где и как это клей применять лучше всего. Например Латка хотя и хорошая штука, но клей с заплатками не заменяет, а удачно дополняет. Я вот еще патчи хочу с али заказать для оперативного ремонта, может даже прямо на воде (тьфу-тьфу конечно).
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#94 Дата 10.04.2024 22:21 Ответ
# цитата поморъ:
Но конечно хотелось бы по подробнее
Применение - точечные или линейные утечки воздуха без нарушения целостности корда

# цитата поморъ:
Если в клее для линолеума только растворитель который пвх растворяет, и наполнителя нет, то так можно прокол не заделать, а расширить.
Ну вам же сказали - это ПВХ, растворенный в ТГФ.
Я все...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.04.2024 22:21
 Alex0224
Moscow
сообщений: 139
#95 Дата 10.04.2024 23:10 Ответ
# цитата поморъ:
Если в клее для линолеума только растворитель который пвх растворяет, и наполнителя нет, то так можно прокол не заделать, а расширить.

Советую заказать жидкую латку "реактор" с армированием.
Там после прочтения инструкции можно ещё лапши с ушей на ужин наскрести :)

Три вида волокон, входящие в его состав подобраны таким образом, чтобы обеспечить, одновременно, эластичность, упругость и прочность: углеволокно (карбон), параарамидовое волокно (кевлар) и полипропиленовое фиброволокно. Вытянутые в нанотехнологическом процессе до микронных величин, волокна под воздействием сверхслабых токов в жидкой среде примагничиваются друг к другу и к кордовой сетке основного материала, полимеризуясь, образуют удивительно прочное, монолитное соединение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#96 Дата 11.04.2024 10:47 Ответ
reaktor2000.com/product/gel-...
По описанию - очень даже круто

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#97 Дата 11.04.2024 11:09 Ответ
"ГЕЛЬ ПВХ РЕАКТОР восстанавливает без дополнительных манипуляций ЛЮБЫЕ повреждения, независимо от их размера...
Активные вещества ГЕЛЯ ПВХ, вступая в реакцию с материалами, на которые воздействуют, вплавляют субстанцию ПВХ глубоко внутрь изделия. Армирующие волокна, входящие в его состав, «прошивая» слой за слоем, проникают до кордовой структуры ткани, цепляются за нее, друг за друга и образуют монолитное, цельное соединение, превосходящее по своим свойствам на разрыв, истирание и тепловые нагрузки свойства оригинальных тканей ПВХ...
Перед нанесением растрясите тюбик с ГЕЛЕМ ПВХ разнонаправленными движениями не менее 1-2 минут, чтобы размешать армирующие волокна. Три вида волокон, входящие в его состав подобраны таким образом, чтобы обеспечить, одновременно, эластичность, упругость и прочность: углеволокно (карбон), параарамидовое волокно (кевлар) и полипропиленовое фиброволокно. Вытянутые в нанотехнологическом процессе до микронных величин, волокна под воздействием сверхслабых токов в жидкой среде примагничиваются друг к другу и к кордовой сетке основного материала, полимеризуясь, образуют удивительно прочное, монолитное соединение..."

Похоже, выяснилось, куда чубайс свалил
 Meft88
Московская область
сообщений: 15
#98 Дата 20.04.2024 11:27 Ответ
Здравствуйте! А удалить привальный брус с Ермака безболезненно можно? Обычный фен подойдет для этих целей?
 Kesha
Муром
сообщений: 31
#99 Дата 20.04.2024 22:26 Ответ
На нескольких лодках просто аккуратненько оторвал его, подцепила за кончик. Без фенов и растворителей.
И эти странные бобышки, которые для "штевней"
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#100 Дата 21.04.2024 16:20 Ответ
# цитата Ouzer:
"ГЕЛЬ ПВХ РЕАКТОР восстанавливает без дополнительных манипуляций ЛЮБЫЕ повреждения, независимо от их размера...

Похоже, выяснилось, куда чубайс свалил

Этим Реактором клею носы старых монобаллонников. Клей деградировал, баллон травит. Заплатку в это место проблематично поставить. А так делаешь в 2 слоя пленку, отлично держит. В том году вообще повадился сапы с его помощью ремонтировать
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#101 Дата 22.04.2024 12:06 Ответ
# цитата snurk:
Этим Реактором клею носы старых монобаллонников.
С обычной Жидкой латкой его сравнивали? Есть у него какие-то преимущества?
 snurk
Екатеринбург
сообщений: 52
#102 Дата 23.04.2024 18:56 Ответ
# цитата поморъ:
С обычной Жидкой латкой его сравнивали? Есть у него какие-то преимущества?
Да. Не знаю уж, что там за кевларовые и фиброволокна, подозреваю, что это просто нити корда ПВХ. Но они действительно добавляют... схватываемости? Обычной только царапины заделывать, прокол, а уж не дай бог разрез - обязательно грыжа вылезет
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024