XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Марина Галкина и фильм. А маршрут...!
Новая тема  
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21101
#21 Дата 22.11.2015 00:12
цитата Alexey7: Посмотрел все три части фильма М.Галкиной "Через плато Путорана в затерянный мир Маймечи".
Где? А то к клубе только третью часть показали, редиски.

цитата zhekaden: Вот ведь серьёзный вопрос: на какой обуви остановиться для такой путоранской прогулки...?
Watermike писал на Скитальце после своего похода 2013-го года на Анабарское плато. Ну и Галкину можно в принципе опросить спецом по этой теме. Если надо, могу попробовать.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2015 00:13
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#22 Дата 22.11.2015 04:12
цитата Alexey7:
Готовы продемонстрировать
ну медведей надо искать.. в лес идти.. куда как проще в городе на старушках проверять..
вы согласны на пропорцию из расчёта 3 Шипокляки = 1 медведь ?

цитата Zindolog:
можно в принципе опросить
кстати о вопросах - что за каячки были у них ? КБ или КНБ на заказ ? а ТТХ не известны ?

читал тут:
вот тут на "Сплаве" ч 1
вот тут на "Сплаве" ч 2

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#23 Дата 22.11.2015 10:15

да нет
 brds
Москва
сообщений: 3970
#24 Дата 22.11.2015 10:26
цитата Jelsay:
кстати о вопросах - что за каячки были у них ? КБ или КНБ на заказ ? а ТТХ не известны ?

читал тут:
вот тут на "Сплаве" ч 1
вот тут на "Сплаве" ч 2

Не внимательно читали. Там 5 частей. В последней немного про снарягу есть.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#25 Дата 22.11.2015 10:44
цитата brds:
В последней немного про снарягу есть

спасибо - нашел.
а то эти планшеты - непривычно..

правда про каячки там совсем вскользь - КНБ и вес.. негусто..

но всё равно - интересно - что выбирают люди для серьёзных автономок

да нет
 vuk
Пушкино
сообщений: 5343
#26 Дата 22.11.2015 11:42
цитата Jelsay:
кстати о вопросах - что за каячки были у них ? КБ или КНБ на заказ ? а ТТХ не известны ?
Насколько я знаю, лодки (во всяком случае, раньше) у Галкиной были своей конструкции. Лет десять назад их пытались производить серийно. Были двухместные байдарки и каяки, насколько помню, каркасно-надувные. Один раз даже видел это дело живьем, но не долго (в походе на обносе догнали группу на этих лодках).
От байдарки, если знать, что искать, еще можно найти в интернете кое-какие следы. Называлось это "Истра", с тритоновской не путать.

7 шпангоутов
Длина - 4,95
Высота - 0,32
Ширина - 0,82
Грузоподъемность - 230 кг
Вес - 15 кг
   
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 22.11.2015 11:43
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1657
#27 Дата 22.11.2015 11:44
цитата Zindolog:
Ну и Галкину можно в принципе опросить спецом по этой теме.

Это можно и даже полезно. С учётом конечно, что и в обуви у неё с уклоном на облегчение, но за годы обычно выбор корректируется. Всегда интересен первоисточник - к какому решению в итоге пришла. Что считает износостойким в конкретно путоранском рельефе?

Про её первый вариант: гидрочулки с кроссовками известно.

P.s. Возможно этот вопрос в отдельную тему: Про компромисс выбора между весом и неубиваемостью трекинговой обуви. Сам с понедельника пропаду из и-нета на недельку.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#28 Дата 22.11.2015 15:57
И я там был. И фильм Галкиной смотрел. И возникла у меня ассоциация.

Типа да я же сам Шумахер, Да формула 1. Да 300 км/час .
А тут какие=то г. лыжи. Да одной левой.

Финал известен.

А Галкину пронесло. Но я думаю, что и Шумахера не раз проносило.

В фильме этого нет, но в отчете написано, что напарник выходил
на страховку с "морковкой". Стал-ть допускалась возможность
оверкиля.

А теперь рассмотрим самое благоприятное развитие событий.
Девушка кильнулась. Ее благополучно спасли. И даже выловили
каяк, который она не отпускала. Но (какая жалость) уплыло
весло.

И что теперь делать посреди Путоран с одним веслом? Вытачивать
весло из ближайшей лиственницы? Оч круто.

Про такую ерунду, как отсутствие шлема и спаса я даже не говорю.

Ну вольному воля, а экстрималу - везуха.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3360
#29 Дата 22.11.2015 16:18
цитата:
Про такую ерунду, как отсутствие шлема и спаса

в списке снаряжения указаны 2 спасжилета, а вот шлем один.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1657
#30 Дата 22.11.2015 22:33
цитата сейлмейкер:
И что теперь делать посреди Путоран с одним веслом? Вытачивать
весло из ближайшей лиственницы? Оч круто.

Фотка

Помнил, что где-то есть такая фотка, еле нашёл.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19963
#31 Дата 22.11.2015 23:47
Какая всё-таки молодец, ещё и снимает хорошо! почти бибиси, только понимаешь, что нет там рядом группы обеспечения. И монтирует вполне незанудно, не оторвёшься пока до конца не посмотришь. Иначе только они бы туда сходили, а так - считай тысячи...

Это моё частное мнение.
 ASDF
Москва
сообщений: 548
#32 Дата 23.11.2015 11:43
У нас в группе есть Истра. Очень хорошая лодка.
Из основных особенностей: плоское дно, практически нет штевней, это определяет и плюсы и минусы, но самое главное в этой лодке - отличная управляемость.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19963
#33 Дата 23.11.2015 13:58
цитата ASDF:
У нас в группе есть Истра. Очень хорошая лодка.
А их производили более менее массово, или это самоделки-повторялки? Вот у вас в группе оно как появилось?

Вообще интересно, что при всём разнообразии современных надувнух, Галкина как в 98 году так и сейчас выбирает каркасную лодку. Это чем-то объективным обусловлено? Например, тем, что каркасную СОВСЕМ убить всё-таки труднее? Или просто её личные предпочтения?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.11.2015 13:59
 aahz
Москва
сообщений: 418
#34 Дата 23.11.2015 14:08
Был на лекции М. Галкиной об этом походе в Сплаве 19.11. Там ещё и все 3 части фильма показали.
Всё очень понравилось (немного только жаль, что камера у Марины старая, а посему качество картинки не самое лучшее, но материал это всё, конечно, компенсирует).
Спрашивали её там и про каяки, и про каски, про аптечку и жпс со спутниковым телефоном.
В аптечке кроме бинта, пластыря, чего-то антисептического (не помню) и кетанова больше ничего не было. ЖПС не нужен, т.к. Марина с картами на "ты" (она шла по пятикилометровкам...). Всё это, а так же отсутствие каски и телефона связано с тем, что целью похода было не прохождение всех возможных порогов, а именно проходжение маршрута, а потому всё было максимально облегчено, серьёзные препятствия обносились или проводились вдоль берега.
Т.е., если идешь в поход ради порогов, то и бери с собой аптечку килограмма на 2-3, жпс, спутник и прочее, а если надо 1,5 месяца идти по маршруту, то можно грамотно соотнести риски и отказаться от некоторых вещей. А с таким опытом, как у Марины, мне кажется, это не составляет особой проблемы.

А каяки - КНК авторской конструкции. У Марины 9,5 кг, у Владимира 10 или 10,5 - точно не помню.

ЗЫ. выше по теме давались ссылки на 3 части фильма на канале сплава, там же можно найти запись лекции, советую посмотреть/послушать реакцию слушателей на состав аптечки, а так же то, что в ответ на это сказал присутствовавший там учитель/тренер Марины Галкиной :)
 сейлмейкер
сообщений: 345
#35 Дата 23.11.2015 14:26
Ну, если оценивать водную часть, как 1 или 2, то и вопросов
никаких нет.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21101
#36 Дата 23.11.2015 14:33
цитата Капитан-фотограф:
Или просто её личные предпочтения?
Есть мое личное субьективное мнение, что ВСЕ мы ретрограды. И цепляемся за удачный опыт прошлого. Ты ж за свою Щуку готов спорить, хотя без слез на нее смотреть нельзя?
"Боги" - не исключение. МГ вышла из времени строительства каяков. Тогда, когда она начинала, даже ВФ не было, только Ласточка была, но ненадежна и неудобна. И тяжелая, что для МГ есть первое фи. А еще она эскимос делать умеет. Ну как, умея делать эскимос, сесть в Ласточку? Не по фэншую!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2015 14:35
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#37 Дата 23.11.2015 14:35
глядя на каяк адвоката Егорова - приходишь к мысли что в условиях жесткого автонома изначально правильно разработанный КБ.. КНБ может быть более ремонто-пригоден нежели чистый надувастик..

скажем качественно заклеить порез основного несущего баллона - если он более 25 см - довольно сложно в походе - склейка практически неизбежно будет травить - судно будет терять жесткость..
но в тоже время зашить те же 25 см и гидрозамазать шов у шкуры каркасника - ИМХО - проще..а просачивание небольшого количества воды никак не скажется на жесткости судна..

но возможно я не прав - на КБ не ходил всё ИМХО - ..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21101
#38 Дата 23.11.2015 14:37
цитата Jelsay:
КНБ может быть более ремонто-пригоден нежели чистый надувастик..

Это да. Но куда надо попасть, чтоб это стало реальностью? Под сенокосилку?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2015 14:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19963
#39 Дата 23.11.2015 14:52
цитата Zindolog:
Под сенокосилку?
Да просто метровый порез в баллоне, разве его трудно получить? А шов газодержащий разойдётся, штуцер сломается... Я согласен, с Джелсеем (хотя, как и он, на каркасниках вовсе не ходил :)), на не очень мощных реках сломать каркасник (так чтобы СОВСЕМ) наверное труднее. Ну и быстрее он всё-таки, а им это было важно...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.11.2015 14:53
 Zindolog
Москва
сообщений: 21101
#40 Дата 23.11.2015 15:00
Все это не очевидно.
Напоминаю - по кривой воде надувастик идет быстрее каркаса.
Двуслойка ремонтируется проще. И быстрее.
Два баллона (один запасной) убить - анриал.
Это моя "религия"!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2015 15:00
Новая тема  
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024