XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Брутальная "Сенсация"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#1 Дата 15.11.2018 16:55 Ответ
Тынц )))

Не знаю, что за зверь, не трогал (может все знают, а я не видал даже), но по картинкам хорошая лодка для стандарта. Ничего нового, но и не надо. Немного грубовата, но в этом брутальность прям. А представьте ее белого цвета )))

Название конечно ой-ой, но после Варяга, Бродяги, Мухи и Щукарей это крайней мере это в позитив хоть.

ТТХ: Длина 270 см. Ширина 92 см. Диаметр баллонов 28 см. Длина кокпита 180 см. Ширина кокпита 36 см. Грузоподъемность 170 кг. Вес корпуса 5,5 кг.
Сделана из пятислойного южно-корейского пвх плотностью 750 грамм (это скорее всего, по аналогии с другими оттудова же)

Там еще и киль надувной можно всуйнуть неколхозный )))

Имхо это условно продолжение линейки Шукарь-Ермак по нарастающей в борьбе с заливанием волнами, всходимости на волны и валы и одновременно конечно с ухудшением парусности. Но главное (и подобное я скоро сделаю кое с чем, Т30Z продан, да здравствует ???Z!), это возможность переделки в бурноводного универсала приемлемого веса и "доброй" человеческой остойчивости под дядек размера L и ХL.

И да, там он как пакрафт идет, простим Самаре?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.11.2018 16:56
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3483
#2 Дата 15.11.2018 17:03 Ответ
Из тпу его бы сделать, и конкурентам.....

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#3 Дата 15.11.2018 17:07 Ответ
цитата ZindOlog:
Имхо это условно продолжение линейки Шукарь-Ермак

В щукаре и ермаке - баллончики гладенькие, а носики остренькие. А это - в лучшем случае продолжение эскимоса. (А в худшем - налима, которого даже безразличный к эстетике я продал :)

Из хорошего - цена!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.11.2018 17:09
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#4 Дата 15.11.2018 17:12 Ответ
цитата ValeryLK:
Из тпу его бы сделать, и конкурентам....

Немного уменьшить диаметр баллонов по концам и получится эскимос с точностью до цветового исполнения и размеров .

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#5 Дата 15.11.2018 17:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
в лучшем случае продолжение эскимоса.

Это предшественник эскимоса, у экспедов это была траурная Перя из виниплана в уже далеком году .

цитата Капитан-фотограф:
в худшем - налима, которого даже безразличный к эстетике я продал

Ну с налимом общего только в сфере применения и немного похожая форма. Так она очевидная эта форма, удлиненный рыболовный тузик . Думаю любимый некоторыми колчим с популярными в узких кругах мега острыми носами ощутимо проще в изготовлении .

цитата Капитан-фотограф:
В щукаре и ермаке - баллончики гладенькие, а носики остренькие.

В топку остренькие носики, да и отсутствие гладеньких баллонов можно легко пережить . А вот такой толстый нос и корма - лишние. Цена так вообще огонь, если конечно за эту цену реально купить, а не заплатить и ждать кота в мешке полгода, как нередко получалось у экспедов. В общем то вполне себе годная лодка, я бы даже сказал очень подходящая для среднестатистического массового туриста - матрасника из нашей полосы, т.е. подавляющего большинства кастомеров .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.11.2018 17:24
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#6 Дата 15.11.2018 17:34 Ответ
Зря ты так не любишь носики. Кроме (пусть неочевидного) ускорения они ещё и не дают больно врезаться в разные камни и коряги - уводят всё по касательной.

Как ты носики, я не люблю микрофартучки :) По мне так их единственное назначение - цепляться за ветки и не давать сливать воду :(

С налимом я сравнивал - по брутальности. Страшненькие они оба, чего уж там...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.11.2018 17:37
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#7 Дата 15.11.2018 17:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Зря ты так не любишь носики. Кроме (пусть неочевидного) ускорения они ещё и не дают больно врезаться в разные камни и коряги - уводят всё по касательной.

Ну согласись, что данные утверждения очень и очень теоретические. Настолько теоретические, что нельзя исключать сомнения в их истине .

А про любовь к носикам..., так они большинству нравятся, вполне себе типичный стереотип лодки . Но вот для надуваста полезность носика для меня крайне сомнительна, а вред мне очевиден. Так что пожалуй продолжу их "нелюбить".

PS Острый носик в мерседесе - прекрасен .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.11.2018 18:00
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#8 Дата 15.11.2018 17:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Как ты носики, я не люблю микрофартучки :)

Да, они действительно обычно бесполезны .

Заграница нам поможет!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#9 Дата 15.11.2018 17:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
По мне так их единственное назначение - цепляться за ветки и не давать сливать воду :(
А еще веревочки по верху бортов типа крепеж вещей. Тоже замечены в диверсиях в кустах

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.11.2018 17:58
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#10 Дата 15.11.2018 17:59 Ответ
цитата Lekka:
надуваста полезность носика для меня крайне сомнительна, а вред мне очевиден.

Вред там только один - уменьшение внутреннего пространства для вещей. На коротких лодках да, недостаток... А от 300 - уже безразлично.

цитата Lekka:
они действительно обычно бесполезны

А вот эти точно вредны. Воду не слить - при открытой несамоотливной лодке уже достаточно, чтобы срезать. А если куда лодку затащит, да будет туда струя давить - с таким "капюшоном" её не вытащить.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.11.2018 18:01
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#11 Дата 15.11.2018 18:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вред там только один - уменьшение внутреннего пространства для вещей. На коротких лодках да, недостаток... А от 300 - уже безразлично.

Как это безразлично, любое уменьшение внутреннего объема это вред, ибо чрезмерно много свободного места по определению не бывает. То что дополнительный объем ты не будешь использовать или предпочтешь нагромоздить сарай в лодке - сугубо индивидуальное предпочтение. Мне вот очень нравится как я в эскимосе могу все упаковать не выше уровня баллонов и положить баклашки воды в самые носы.

В любом случае, если мы уменьшаем объем кокпита, то должны понимать ради чего это делается. Если ради носиков как самоцель, то я на такое пойтить категорически не могу, мне они сами по себе совершенно не доставляют . Если ради уменьшения веса - то это прекрасное благородное желание, и тут как раз носики категорически вредны.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.11.2018 18:08
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#12 Дата 15.11.2018 18:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот эти точно вредны. Воду не слить - при открытой несамоотливной лодке уже достаточно, чтобы срезать. А если куда лодку затащит, да будет туда струя давить - с таким "капюшоном" её не вытащить.

Куда это данную строго гладководную лодку затащит на ровной воде ?

Сливать да, мешает, но это кстати решаемо. Другое дело, что непонятно какая польза это этих фартучков. Я вот ее не вижу, ну кроме как если на них налепить сумочку для быстродоступных вещей.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#13 Дата 15.11.2018 18:16 Ответ
цитата Lekka:
Куда это данную строго гладководную лодку затащит на ровной воде ?

Вот очень мирная Серёжа Нижегородская на вполне спокойных майских праздниках

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#14 Дата 15.11.2018 18:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот очень мирная Серёжа Нижегородская на вполне спокойных майских праздниках

Почему то я думаю, что в данной ситуации проблема не в наличии фартучков и их отсутствие или наличие мало что изменит .

Заграница нам поможет!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#15 Дата 15.11.2018 20:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
очень мирная Серёжа Нижегородская на вполне спокойных майских праздниках
Так вот откудова этот трэш?

И я там был и трасть давно как... Чернобыль как раз случился прям в это время.
До финиша метров 1500 наверное, все расслабились... Таймень на последнем повороте чиркает по елке и получает в борту дыру метра три. Тонет сразу. Две девочки в прижиме. Сестры. Жуть. Хорошо, что одна другую за шкирман вытянула из-под куста, мимо проплывая. Есть женщины в Тайменях )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.11.2018 20:27
 IgorK
Москва
сообщений: 2222
#16 Дата 15.11.2018 20:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот очень мирная Серёжа
цитата ZindOlog:
Так вот откудова этот трэш

откудова(авторский стиль сохранён) эта пошлая "сенсация"??
Есть масса других слов кончающихся на -ция
Овация, агитация, индустриализация в конце концов! Не понимаю!!

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#17 Дата 15.11.2018 21:02 Ответ
цитата IgorK:
Овация, агитация, индустриализация

Докопация, придирация, вечернеостграммация

Я ж написал - прости Самаре пакрафт и уж Сенсация не страшней столичной Мухи и северновенецианского Щукаря

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.11.2018 21:05
 IgorK
Москва
сообщений: 2222
#18 Дата 15.11.2018 21:37 Ответ
цитата ZindOlog:
вечернеостграммация
Обижаешь! Ты меня совсем что ли за дрища немощного принимаешь?

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 15.11.2018 21:38
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#19 Дата 15.11.2018 22:03 Ответ
Буду краток- фигня.

Отредактировано: админ 26.12.2018 01:26
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#20 Дата 15.11.2018 22:10 Ответ
цитата vicom:
Буду краток- ...

Если убрать совершенно неуместное слово пакрафт, сойдет.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.11.2018 22:11
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#21 Дата 15.11.2018 22:28 Ответ
цитата IgorK:
Ты меня совсем что ли за дрища немощного принимаешь?
Не, ну твое мастерство я знаю, оценил уже и уважаю. Но сегодня признаков не было вроде. Но как скажешь...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#22 Дата 15.11.2018 22:43 Ответ
цитата vicom:
Буду краток- фигня.
А вот теперь прдставьте себе эту фигню с самоотливом:
photos.app.goo.gl/NbDt8t1nkF...
И сравните с этой нефигней:
photos.app.goo.gl/rZXBV9KMR3...
Бьюсь об заклад, по свойствам на сплаве они очччень близки, как близки их нехитрые формы, хотя один ровный, а другой рубленный

А теперь сравним цены, понимая, что самоотлив с помощью коврика они сделают за максимум пару тыщ ))) а разница в весе будет не в нашу пользу, но..., но это будет лодка чуть легче хорошего Щукаря, но никчемного на бурноводинге.

500Евро и 12тыр
Я не готов ставить на Дракары ни рубля ....
Вот какая фигня

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: админ 26.12.2018 01:25
 IgorK
Москва
сообщений: 2222
#23 Дата 15.11.2018 22:52 Ответ
цитата ZindOlog:
Я ж написал
Дык зиндоложить - не лопатой махать. Можно на Эскимо помериться, у кого длиннее.
В&Л. Собрать помогу.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#24 Дата 15.11.2018 23:11 Ответ
цитата ZindOlog:
но это будет лодка...

А напомни, чем тебя "родной" Маэстро не устраивает?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.11.2018 23:13
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#25 Дата 15.11.2018 23:50 Ответ
цитата IgorK:
В&Л. Собрать помогу.
Спасибо конечно за помогу, ты знаешь мою любовь к жилезкам, но...
В&Л мне не интересны. Я другой корапь хочу паганять.
Проблема - как одеваться. Ума не приложу. Капец же... 7 часов на нуле по цельсию не нарушая спортивный режим да еще уложиться в эти 7 часов КВ

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#26 Дата 15.11.2018 23:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А напомни, чем тебя "родной" Маэстро не устраивает?

Тем, что мысль идет вперед, а в ВВ судя по всему, все ровно. Болезнь Стрима. "У нас все хорошо, нас не трогайте"

У меня уже две лодки в проекте, а делать некому. Ну одну сдюжит Хантер, а вот вторую...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.11.2018 23:58
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#27 Дата 16.11.2018 04:50 Ответ
цитата ZindOlog:
мысль идет вперед
и правда, отличные бурноводные обводы!

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#28 Дата 16.11.2018 05:09 Ответ
Диаметр баллонов 28 см - таксибе заявочка на бурноводинг и закаячка сожаления всяческого достойна.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#29 Дата 16.11.2018 06:18 Ответ
цитата Виктор_К:
28 см - таксибе заявочка
ну справедливости ради у каньонов-маэстр такие же. но в остальном выглядит это как то не очень бурноводно, даже если представить внутри надувное дно и самоотлив (с которым она еще и осядет глубже) а для всяких рыбалок и гладких поплывух, если скорость не главное, норм лодочка, и дешево.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 16.11.2018 06:34
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#30 Дата 16.11.2018 06:43 Ответ
цитата Батонио:
ну справедливости ради у каньонов-маэстр такие же.
По опыту сплава на каньоне я и говорю, что маловато.
Но у каньона всякая закаячка (хоть и маленькая) и нос-корма сводится, а тут просто бульдозер.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#31 Дата 16.11.2018 06:54 Ответ
цитата Виктор_К:
что маловато.
чтож, у производителя "сенсации" есть замена и "эдельвейсу"))): www.gora63.ru/lodka-gora63d....

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 16.11.2018 06:54
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#32 Дата 16.11.2018 08:55 Ответ
Вот прицепились . Не удивлюсь, если в этой "конторе" всего один человек, который и заказы принимает и лодки пилит вместе с фееричным сайтом . Жаль конечно, что в РФ все начинания замыкаются в изготовление товаров дома на кухне, но тут уж ничего не поделаешь.

Заграница нам поможет!
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#33 Дата 16.11.2018 09:14 Ответ
цитата Lekka:
Вот прицепились
Да норм у него лодки, дай Б.г ему здоровья.
Просто они хороши там, где хороши
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#34 Дата 16.11.2018 09:50 Ответ
цитата Батонио:
у производителя "сенсации" есть замена и "эдельвейсу")))

Похоже на лодку Сергея Ермакова - толстая и с уключинами...
Между прочим, если от чего-то стартовать, то от этого интереснее.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.11.2018 10:02
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#35 Дата 16.11.2018 10:13 Ответ
цитата Виктор_К:
По опыту сплава на Каньоне я и говорю, что маловато.
Для Катуни - да, там и 33 местами мало думаю. Это понятно. На ОЙ-страшном Кодоре 28 см мне тоже показалось маловато до жути, но это был Кавказский паводок. Там в паводок мало всего обычно.
А для среднестатистического разумного сплава - достаточно имхо. И не мешает грести особо.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.11.2018 10:16
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#36 Дата 16.11.2018 10:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
лодку Сергея Ермакова
пакаж, что имеешь в виду, я не нашел. Нашел только транцевый катабайд и какого-то монстра

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.11.2018 10:20
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#37 Дата 16.11.2018 10:24 Ответ
www.youtube.com/watch?v=Xhgn...
Нет, оказалось у Сергея она ещё и заметно шире...
Но толстый баллон, пвх, уключины - такие же.
Вообще, очень адекватно выглядит эта gora...

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#38 Дата 16.11.2018 10:30 Ответ
цитата Батонио:
и правда, отличные бурноводные обводы!
Ну сарказм зачтен, особенно понимая, что гребун зачем-то сидит наебарот. Но стоит поработать мыслью в неожиданном направлении и поработать с производителем в ожидаемом направлении и можно себя порадовать. Я попробую )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#39 Дата 16.11.2018 10:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Нет, оказалось у Сергея она ещё и заметно шире...
Саша, вот ты зачем меня так а?
Отдохни денек. Ты перестукал клаву...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#40 Дата 16.11.2018 10:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
толстый баллон, пвх, уключины - такие же

Прям удивительно это .

Баллон кстати думаю у Ермакова побольше.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#41 Дата 16.11.2018 10:53 Ответ
цитата Lekka:
Прям удивительно это .

Я про смысл говорил, философию. Одно дело - Бродяга (пусть даже и Большой), другое -такие вот лодки...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#42 Дата 16.11.2018 11:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я про смысл говорил, философию

Классическая рыбацкая лодка в формфакторе Язя, какая там философия?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#43 Дата 16.11.2018 12:32 Ответ
Философия в том, чтобы использовать для туризма классическую рыбацкую лодку в формфакторе Язя :)

Это моё частное мнение.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#44 Дата 16.11.2018 13:12 Ответ
цитата ZindOlog:
500Евро и 12тыр
Я не готов ставить на Дракары ни рубля ....
Передергиваете. 500 Евро - это все же за облегченную лодку, которой сейчас более бюджетных аналогов нет. Есть в 4 раза дороже BAK raft - это да. Экспедиционника дешевле и в том же весе - нет и соотечественники делать не собираются.

Любая бурноводная лодко (саммотливная или герметично очёчная) весом 5 кг (насколько я понял сейчас это технологический минимум ибо апакалипс тоже приблизился к 5 кг) обречена найти своего гребца. %)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#45 Дата 16.11.2018 13:35 Ответ
цитата tarle:
Передергиваете
Ну возможно, хотя "за что купил...". Мне недавно чел жаловался про жабу в 520 евро. Я не нашел ценников. Спасибо за "приземление".

Но я не про точность скоре, я про порядок. Ну пусть в двое. Народ за 10% скидок скоро будет ломиться мимо дилеров к производителям. Так, что фактор цены, он таки ломовой.

И я не готов ставить на Дракары еще и в присутствии технологий бронирования ТПУ Володи Хантера.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.11.2018 13:36
 Эмма
Иваново
сообщений: 7551
#46 Дата 16.11.2018 14:07 Ответ
Есть ощущение, что в этой теме изобретается Ватерфлай.

цитата tarle:
Передергиваете. 500 Евро - это все же за облегченную лодку, которой сейчас более бюджетных аналогов нет.

С другой стороны, цен ниже 440 евро на сайте Дракара нет, а 440 - это за маленький "Рингис". Дешёвый Эридан чуть дороже - 460 евро, 35000 рублей. Стоит ли оно того, обсуждать бессмысленно - раз есть очередь заказчиков, значит, стоит.

Отредактировано: Эмма 16.11.2018 14:10
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#47 Дата 16.11.2018 14:20 Ответ
цитата Эмма:
раз есть очередь заказчиков, значит, стоит
Эмма, просто аналогов дешевле не особо есть.

SUP.
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#48 Дата 16.11.2018 14:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Философия в том, чтобы использовать для туризма классическую рыбацкую лодку в формфакторе Язя :)
Этой философии ни один десяток лет

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#49 Дата 16.11.2018 14:49 Ответ
цитата ZindOlog:
А теперь сравним цены, понимая, что самоотлив с помощью коврика они сделают за максимум пару тыщ ))) а разница в весе будет не в нашу пользу, но...
Еслибдакабы, тобвортурослибгрибы...
даже если предположить (в страшном сне) что это будет реализовано, то получится в этом случае самоналивной тазик, который даже с каньенами сравнивать будет стремно, не то чтобы с Дракаром.

цитата ZindOlog:
Я не готов ставить на Дракары ни рубля ....
Вот какая фигня
Миша, скажи честно, нравится Дракар..
А он ведь еще и 4.4 кг весит. Вот тот, который на фотке..
И на дне после Шахе никаких следов...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: админ 26.12.2018 01:24
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#50 Дата 16.11.2018 14:54 Ответ
цитата Mormus:
И на дне после Шахе никаких следов...
Андрей ждем от тебя фоток сплава.
Но при выборе Пак, Тузик, Дракар - выберу Дракар.

SUP.
Отредактировано: md03 16.11.2018 14:57
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#51 Дата 16.11.2018 15:03 Ответ
цитата Mormus:
Миша, скажи честно, нравится Дракар..
При изучении вопроса и наличии
- Лолы
- Эскимоса
и Володиных рук - неа! Наигрался я в двуслойки че-та. Одно дело пару раз в год, другое - постоянка. Одна весна чего стоит. Не, хватит.

Хотя в походы типа Галкинских (очень далеко и негладко) Дракары (почти) вне конкуренции. Но это другая планета. Мне на нее здоровья и времени не хватит.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.11.2018 15:06
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#52 Дата 16.11.2018 15:05 Ответ
цитата Эмма:
С другой стороны, цен ниже 440 евро на сайте Дракара нет, а 440 - это за маленький "Рингис". Дешёвый Эридан чуть дороже - 460 евро, 35000 рублей. Стоит ли оно того, обсуждать бессмысленно - раз есть очередь заказчиков, значит, стоит.
У них много заказов из европы и штатов, там для таких лодок ценник другой. Особенно учитывая, что те кто разбирается, понимают, что здесь и бэкрафт по многим позициям выигрывать не будет...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#53 Дата 16.11.2018 15:10 Ответ
цитата md03:
Андрей ждем от тебя фоток сплава.
Но при выборе Пак, Тузик, Дракар - выберу Дракар.
После Лешкиных, я даже не знаю, стоит ли свои вообще выкладывать..
Все таки недорогой водоплавающий фотик это отстой.
Вот где "сенсацию" бы найти...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#54 Дата 16.11.2018 18:52 Ответ
цитата ZindOlog:
Наигрался я в двуслойки че-та.
Вот это поворот!)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#55 Дата 16.11.2018 18:54 Ответ
цитата Батонио:
цитата ZindOlog:
Наигрался я в двуслойки че-та.
Вот это поворот!)))

И всего то - достаточно было ВВ освоить однослойные технологии . И сразу внезапно все баталии против монобаллонов совсем неожиданно канули в прошлое .

Заграница нам поможет!
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#56 Дата 16.11.2018 18:58 Ответ
цитата Lekka:
канули в прошлое
И грести учиться уже не надо - одобрены скеги, даже на бурной воде, где они только помогают
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1383
#57 Дата 16.11.2018 19:29 Ответ
Лодка, как лодка, так себе. Но теоретики собрались, как буд-то новую частицу открыли. По горам сибирским пройтись, с лодочкой, нету народа.
Но киль в этой лодки, это интересно. Данный киль может быть сооружен на месте, из подручных хренонаноматериалов.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 16.11.2018 19:57
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#58 Дата 17.11.2018 19:43 Ответ
цитата Батонио:
Вот это поворот!)))
Знали б, что я вчерась купил... Ваще, это, как его? Валюнтаризьм...
А что сделаю из оного...? Тока для Катуни конечно не подойдет ну совсем. А нам тут - самое оно.

цитата Виктор_К:
И грести учиться уже не надо
Под(гр)ёб засчитан. Но я не говорил пра типа учиться не надо, я просто поделился личным наблюдение. Не передергивайте. Сам наверняка себе такое не буду делать, пока сильно не прижмет чиста по ситуации (а веть уже знаю, куда очень вероятно поставлю, хе-хе). Но страдальцам, у которых "Викинг 3.6 прямо не едет" это прямая помощь. Вай нот?

Моно технология в ВВ освоена аж в 2012-м. Одисеи пошли моники - суперлодка. Но я и тогда держал у себя первый двуслойный Одиссей. Чего только и еще сним и после него не было. До сих пор считаю, что на ходу Т-34 ГОРАЗДО лучше Маэстро по функционалу.
- Но!!!! Я уже ДЕСЯТЬ лет многократно за сезон мало что свои, я еще и опытные лодки гоняю почем зря, не всегда про это вынося на публику. Торцы подвязывать на баллонах на десяти лодках в сезон - заколебало. Штуцера переклеивать в нгих и всем, кто мимо пробегал, достало. Не работает эта технология с тем, что сюда везут и как обрабатывают.
- Другое дело одна своя лодка. Раз сделал все и забыл.
- Но по порежнему считаю, что в дальние автономы гораааааздо безопаснее брать двуслойку с запасным баллоном, а не как "крутые" ходят у черта на рогах по 900 км на Тайге без зап баллона - "лодка новая, что с ней будет?" Цитата от иконы дальнепоходов из его письма.
Это спецом для беспозитивных словесных диареистов-злопыхателей. Типа пользуйтесь

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 17.11.2018 21:38
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#59 Дата 18.11.2018 20:52 Ответ
цитата ZindOlog:
по порежнему считаю, что в дальние автономы гораааааздо безопаснее брать двуслойку с запасным баллоном

В дальние автономы обычно ходит одна лодка. Редко две. То есть здесь нет мотива не тормозить группу. Другой мотив - если порвал основной баллон так, что нельзя отремонтировать, но так же можно и запасной порвать, да? Какой тогда остаётся глубокий смысл в запасном баллоне?

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#60 Дата 18.11.2018 22:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Какой тогда остаётся глубокий смысл в запасном баллоне?
В пвд, очевидно-же.
Вместо того, чтобы ремонтироваться, просто поменял и все дела. Лишний вес не напрягает, время дороже. Эта концепция как и основная масса лодок создаваемых в нашем регионе рассчитана на гладководные пвд и на скитулец, как вершину..

Брать запасной баллон в нормальный поход, это как надо недоверять своей лодке и своему репаир навыку...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#61 Дата 18.11.2018 23:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Какой тогда остаётся глубокий смысл в запасном баллоне?
www.youtube.com/watch?v=XMtK...

цитата Mormus:
Брать запасной баллон в нормальный поход, это как надо недоверять своей лодке и своему репаир навыку...
www.youtube.com/watch?v=XMtK...

Ответы для обоих (между строк) разные. Но я их озвучивать не буду. Я их озвучиваю для тех, кто слушает, а не для тех, кто вещает. А как "совсем" выходят из строя баллоны, я видал. И какова статистика я знаю.

Умные вроде люди....

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.11.2018 23:39
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#62 Дата 19.11.2018 00:27 Ответ
цитата Mormus:
это как надо недоверять своей лодке

Недоверяют обычно производителю. Есть вот производители, на лодках которых ходят исключительно с запасными баллонами .

А вообще вся эта тема с многослойностью пошла в основном от ограниченной доступности у нас нормальных технологий и их относительной дороговизны. По мере их проникновения на наш рынок смысл в двуслойках постепенно сходит на нет. Ну это если отбросить религию, возникшую не без финансовой заинтересованности и конкуренции.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#63 Дата 19.11.2018 00:29 Ответ
цитата Mormus:
Эта концепция как и основная масса лодок создаваемых в нашем регионе рассчитана на гладководные пвд и на скитулец, как вершину..

Ну как бы а какие еще лодки ожидать в равнинном регионе, вроде бы так и должно быть? Касательно скитульца, вот вообще непонятно почему его многие воспринимают как индикатор потребительских свойств лодки .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 00:30
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#64 Дата 19.11.2018 00:43 Ответ
цитата Lekka:
А вообще вся эта тема с многослойностью пошла в основном от ограниченной доступности у нас нормальных технологий и их относительной дороговизны. По мере их проникновения на наш рынок смысл в двуслойках постепенно сходит на нет.

+1
Моники просто труднее делать. Чернецкому лодки шили простые надомницы на машинках. Но при всём моём восхищении - сейчас это выглядит бледно. Дракары вот - последние приветы из прошлого. Что-то вроде крокодилов :))

цитата Lekka:
вот вообще непонятно почему его многие воспринимают как индикатор потребительских свойств лодки

1. Потому что там проверяется всё главное - скорость, маневренность, живучесть.
2. Потому что он единый для всех. Одна река, одна вода, один пьедестал. Каждый год.
3. Потому что другого такого массового и уважаемого события в ближней окрестности - нет.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2018 00:58
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#65 Дата 19.11.2018 03:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Дракары вот - последние приветы из прошлого. Что-то вроде крокодилов :))

Ну скажем так, добиться такой же надежности на монобаллоне при сохранении веса видимо до сих не получается. Так что крокодилы эти надолго . Но это не относится к двуслойкам из РФ, они тяжелые и проигрывают монобаллону.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#66 Дата 19.11.2018 09:44 Ответ
Альпаки тоже надёжные. Дело в цене. Щемятся литовцы в щёлку. Пока не закрылась. Кроме того, в Литве нет других производителей. А думаю, большинство лодок таки остаются в стране. И большинство лодок в стране - от этого производителя. Особенности короче, не тренд.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#67 Дата 19.11.2018 10:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Альпаки тоже надёжные.

Не совсем все так. Во первых дракар из тонкого тпу скорее всего будет ощутимо менее жестким, ибо тянется оно хорошо. Во вторых, в стандартном исполнении дракары подозреваю ощутимо надежнее альпак, ибо кроме того же тпу есть еще и неплохая силовая оболочка.

И вообще, как обладатель паков, в их супер надежность не верю. Хотя пока с ними у меня проблем не было и оно неплохо работает в общем и целом, но тонкая ткань, реально тонкая. Вот пример того, что стало с лодкой.

ЗЫ Всем, кто верит в чудеса судов из тонкого тпу имхо очень рекомендуется на них поплавать для осознания, что это такое .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 10:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#68 Дата 19.11.2018 11:20 Ответ
цитата Lekka:
Вот пример того, что стало с лодкой.

Это просто пример неадекватного соединения реки, лодки и гребца. Сдуру, как говорится, можно сломать даже самое лучшее :)

цитата Lekka:
в стандартном исполнении дракары подозреваю ощутимо надежнее альпак

Это нам только подозревать. Никто статистику не собирал и тем более не делал краш-тесты. А вот то что моники удобнее - ясно и так.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#69 Дата 19.11.2018 11:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Никто статистику не собирал и тем более не делал краш-тесты

Вот все эти теории... Ты правда допускаешь, что тпу не менее надежен чем тпу + силовая оболочка ? Хотя лично меня даже больше парит, что тпу тянется со всеми вытекающими последствиями для жесткости лодки.

Вообще этот массовый пиар пакрафтов привел к другой крайности, сработал слишком буквально. Я как плавающий на этих лодках мега надежности что то не ощущаю и обращаюсь с ними по возможности бережно, хотя для меня это не свойственно.

Но что бы осознать нужно на них плавать, а не теоретизировать. В теории с паками все прекрасно и замечательно, на практике несколько более прозаично получается...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 12:10
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#70 Дата 19.11.2018 11:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:

Это нам только подозревать

Ну тебе подозревать, а я приблизительно представляю последствия от неудачного втыкания острого сучка на течении в тонкую тряпку моих лодок . Фактически лодкой она после этого быть перестанет, возможно даже при совсем удачном стечении обстоятельств навсегда.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 12:08
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#71 Дата 19.11.2018 12:05 Ответ
цитата Lekka:
я приблизительно представляю последствия от неудачного втыкания острого сучка на течении в тонкую тряпку моих лодок . Что после этого станет с лодкой из тонкой ткани, фактически лодкой она после этого быть перестанет, возможно навсегда.
цитата Lekka:
Вот пример того, что стало с лодкой.

В приведенном примере, хоть экстрим присутствует. И весьма существенный. А вот пример, гораздо проще. Но не менее печальный. Смотреть с 6:00 мин.
www.youtube.com/watch?v=6AVU...
И это, на многими расхваленном пакрафте "Тритон". Так что, о "супер" надежности пакрафтов из ТПУ, наверное говорить не стоит.
А стоит говорить. В целях безопасности и сохранения плавучести. На пакрафтах в подобных условиях (а не просто переправиться через ручей)... О двух секционном баллоне и вкладном надувном дне. Так не любимых среди пакрафтеров-легкоходов, на этом форуме. Но безопасность ИМХО дороже веса.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#72 Дата 19.11.2018 12:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Потому что там
Там не рулят теоретики двух-трех покупных лодок. И это главное.
Там:
- Петров выгуливает новинки и результативно. Вега - вершина его подхода, проверенаая там и не с первого раза кстати.
- Т-34(47) родились ДЛЯ Скитульца
- Леня доказал, что узкий катамаран (от Рафтсервиса), это полет
- Михална (на Хантеровской серой ракете) показала, где место каркасников и что это непривычно, но работает. Мне не повезло с аналогичной штукой за год до того, но имел все шансы
- ВВ выгнал в след за Култаевым (мэйд ин ТТ) сит-он-топ Лагуны, которые летают
- ВВ там же и тоже ДЛЯ ралли выдал Одиссея
- Хантер там показал, что правильные лайт-лодки могут летать не хуже обычных и выжить при этом на мелководной Вашане

Беден был бы наш туристический прилавок без Скитульца.

Кстати аналогичные соревы типа Чуя-ралли дали толчек в катамаранной "гонке вооружений" 90-х. Я не в теме совсем, но слышал звон.

Грин Рэйс в Америке, одна местечковая(!) гонка порадила новый класс лодок. Вернее вернула старые формы в новой технологии. Это не Сик-Лайн, который чемпионат мира. Это один маньяк пригласил друзей на зубодробительные 600 метров и гарантировал всех спасти, если чё.

Но незамечать этих вещей можно до посинения.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Эмма
Иваново
сообщений: 7551
#73 Дата 19.11.2018 12:15 Ответ
цитата EvgenyMan:
О двух секционном баллоне и вкладном надувном дне.

Кокопелли двухсекционный, это ему не помогло. Приключения воспоследовали. А за ролик про Тритон спасибо, ещё один случай в копилку. Интересно, чёрная тряпка односторонняя или двухсторонняя?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#74 Дата 19.11.2018 12:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это просто пример неадекватного соединения реки, лодки и гребца. Сдуру, как говорится, можно сломать даже самое лучшее :)
Именно.
Ну не для 4-5 КС пакрафт с грузом в маршрутном походе. Туда на крайняк - самоотливнушки, а скорее это уже каякерская река и без дураков. А этим повезло. Как тому, которого на Охоте вертолетом снимали за полчаса до кирдыка. Фотку не могу найти. Потом

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#75 Дата 19.11.2018 12:52 Ответ
цитата ZindOlog:
Беден был бы наш туристический прилавок без Скитульца.
Беден был бы прилавок болидов Формулы1 без соревнований Формулы1.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#76 Дата 19.11.2018 12:52 Ответ
цитата EvgenyMan:
Смотреть с 6:00 мин.
Вот так оно удобнее.
Правой кнопкой мыши выбрать "Копирровать УРЛ в привязкой ко времени"

Да, ссылка полезная, для головы особенно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#77 Дата 19.11.2018 13:04 Ответ
цитата Виктор_К:
Беден был бы прилавок болидов Формулы1 без соревнований Формулы1.

Мимо... Если вы пользуете резину Мишлен и Бриджстоун, то вы пользуетесь результатом исследований на Формуле. А конкуренты копируют. Ими вы тоже пользуетесь.
А Финская серия Ралли Тысячи Озер - полигон повышения надежности мягких шин, которые превращаются потом в зимние липучки к примеру.
Пользуйтесь, но знайте откуда )))

Любые соревы двигают что-то. Вопрос в том, что это дает наружу. Если не видно в прямую, то "ёжик все равно есть" )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.11.2018 13:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#78 Дата 19.11.2018 13:05 Ответ
цитата Lekka:
что бы осознать нужно на них плавать, а не теоретизировать

Ещё вариант - оглянуться
И увидеть, что в далёкие и не слишком ровные места всё чаще ходят на тпу (Галкина, Подкорытов, brds, Сапожников), бывает, что и на пвх (Чугай, Геометр, Ермаков, kir2003). На двуслойках есть, но всё меньше (Александров и два литовца).

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#79 Дата 19.11.2018 13:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
бывает, что и
Мне вчера в Шуе крыса погрызла нижний баллон. Если б на 1 см выше, я со всей своей квалификацией не сделалаю все как было в смысле разделения баллонов.
Хотя, да, будет трехбалонник, если что )))
Но такой косяк с двуслойкой невозможен в принципе. Не будь Т-30Z камуфлой и/или не родись новые мысли, ни за что б не продал. Просто коллекционировать опытные лодки нет желания. А эту формулу я повторю сам уже знаешь на чем (только тс..!). И поиграюсь со стереотипами...
А место для Г45 еще надо оставить, если чё...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: админ 19.11.2018 14:09
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#80 Дата 19.11.2018 13:18 Ответ
А что за спасик?
youtu.be/6AVULBXcGhg?t=537

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.11.2018 13:18
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#81 Дата 19.11.2018 13:21 Ответ
цитата ZindOlog:
Если б на 1 см выше, я со всей своей квалификацией не сделалаю все как было в смысле разделения баллонов... Но такой косяк с двуслойкой невозможен

Он был бы невозможен и с банальным цилиндрическим пвх-баллоном. Все эти продольные перегородки... незадаром во всех смыслах.

Прикол. Это в гараже у тебя крысы живут?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2018 13:22
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#82 Дата 19.11.2018 13:23 Ответ
цитата ZindOlog:
не будь Т-30Z камуфлой ... А эту формулу я повторю сам уже знаешь на чем

Так она ж тоже - зелёная как крокодил из болота

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#83 Дата 19.11.2018 13:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
увидеть, что в далёкие и не слишком ровные места всё чаще ходят на тпу (Галкина, Подкорытов, brds, Сапожников), бывает, что и на пвх (Чугай, Геометр, Ермаков, kir2003). На двуслойках есть, но всё меньше (Александров и два литовца).

Это не означает, что тпу обладает фантастической прочностью . Да и наверное не всегда нужно считать каждый кг снаряжения?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 14:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#84 Дата 19.11.2018 13:33 Ответ
А кто так говорил? Всё и всегда меряется "на круг" и по результату.
Ну и ещё надо не забывать, что тпу только называется одинаково,
а вообще-то, как и любая другая ткань - бывает разным.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#85 Дата 19.11.2018 13:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Так она ж тоже - зелёная как крокодил из болота
Тоже продам после "опытов", а закажу или словлю повеселее. Может и ВВ проснется... Но я уже не настаиваю.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#86 Дата 19.11.2018 13:37 Ответ
Нарушение правил п3а

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: админ 19.11.2018 14:09
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#87 Дата 19.11.2018 14:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну и ещё надо не забывать, что тпу только называется одинаково,
а вообще-то, как и любая другая ткань - бывает разным.

Бывает разная, но это все равно - тонкая ткань, а чудес не бывает. Не дошли еще технологии до того, что бы делать тонкие ткани по прочности как 900 граммовое ПВХ, по крайней мере за ту цену, которая разумна для туристического товара. Прочность паков из тпу скорее нужно понимать как то, что они имеют минимально необходимую прочность для сплава, а не то что они надежны как толстое пвх. Вот к примеру из траурного виниплана лодки вообще для сплава непригодны, имхо.

Это все я к тому, что эридан из ТПУ даже бы не рассматривал при всем своем уважении к монобаллонам вообще и пакам в частности. И то, что делают его двуслойным, по моему определяется именно желанием сделать легкую лодку с хорошим запасом прочности.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 14:08
 brds
Москва
сообщений: 3934
#88 Дата 19.11.2018 14:09 Ответ
цитата Lekka:
Это не означает, что тпу обладает фантастической прочностью

А фантастическая не нужна, хватает и той, что есть (по крайней мере у птичек).

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#89 Дата 19.11.2018 14:54 Ответ
цитата ZindOlog:
А этим повезло. Как тому, которого на Охоте вертолетом снимали за полчаса до кирдыка. Фотку не могу найти. Потом
Нашел (не Охота, но там где-то рядом)
photos.app.goo.gl/TKJzFB4Vd7...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.11.2018 14:55
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#90 Дата 19.11.2018 16:02 Ответ
цитата Эмма:
Кокопелли двухсекционный, это ему не помогло. Приключения воспоследовали. А за ролик про Тритон спасибо, ещё один случай в копилку. Интересно, чёрная тряпка односторонняя или двухсторонняя?

Черная как и рыжая это двусторонний тпу, точно такой же как и у ТТ

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#91 Дата 19.11.2018 16:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Дракары вот - последние приветы из прошлого. Что-то вроде крокодилов :))
Так-то кракодилы чувствуют себя королями в той стихии, в которой обитают.. Так-же как и акулы, что характерно.
И вымирать вроде как не собираются.
"мода" приходит и уходит, а совершенные биомашины остаются..

цитата Капитан-фотограф:
Моники просто труднее делать.
Не совсем точная формулировка. На самом деле трудозатраты на производство двухслоек думаю выше, чем на производство моников. Дело не в "трудности" а в технологиях. Двухслойку можно дома на коленке сделать, а для нормального производства монобаллона нужны станки совсем не домашнего базирования. Раньше их просто не было, сейчас они стали появляться. На самом деле, моники вытесняют двухслойки в базе своей не из-за того, что они лучше, а из-за того, что они дешевле. С точки зрения бизнеса все остальное вторично.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 wildej
Дирижаблестрой
сообщений: 79
#92 Дата 19.11.2018 16:16 Ответ
цитата Эмма:
Интересно, чёрная тряпка односторонняя или двухсторонняя?
цитата hunter-turist:
Черная как и рыжая это двусторонний тпу, точно такой же как и у ТТ

Почти наверняка односторонняя. Я собирался купить у них пакрафт в конце лета, после роликов про их "новую" облегченную ткань и прочие ноу хау. Ну и поскольку хотелось разноцветия веселого, выяснял в переписке, какие цвета доступны. Варианты были такие: зеленая и оранжевая двусторонняя, черная и красная (по факту скорее оранжевая, как на видео) односторонняя, плюс в сентябре обещали привезти еще другую одностороннюю оранжевую.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7551
#93 Дата 19.11.2018 16:25 Ответ
цитата wildej:
Почти наверняка односторонняя.

Спасибо. Вот я помнила, что эти двухцветки у них появились после того, как они стали сочетать односторонний и двухсторонний ТПУ, но не знала, какая ткань какая.

Ну, стало быть, и односторонний ТПУ не сильно лучше.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#94 Дата 19.11.2018 16:34 Ответ
Эмма, завтра узнаю в Тритоне

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024