XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Обзор на морские каяки Winner Serenity, Otium 1/2, Horizon и Odyssey
Форум > Вода > Обзор на морские каяки Winner Serenity, Otium 1/2, Horizon и Odyssey | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
Приветствую коллеги, хотел загрузить сюда обзор на лодочки, но возможности форума сильно ограничены, без картинок будет не красиво. Вижу что ссылки цепляют часто, поэтому не буду заморачиваться и тоже просто ссылку оставлю. Почитать обзор можно тут - pikabu.ru/story/obzor_na_mor...
|
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 775 |
# цитата nigdenaft:Поскольку на пластике здесь ходят очень немногие, но кто-то может им заинтересоваться, поделюсь впечатлением от прочитанного. Это не обзор, это недобросовестная реклама. Если продаван на сайте не удосужился хотя бы размер кокпита написать (про высоту деки и не мечтаю) – что добавят Ваши восторженные «каякеры на массе будут в восторге»? Но даже при откровенном рекламировании чего-либо под видом «обзоров» меру хорошо бы знать. Serenity, 5.1 × 0.59 × 0.33 м. Вес: 23(XHPE), 24(HDPE), 26(LLDPE) кг. Просто возьмём в качестве примера. А теперь – вау! «Восхищённые отзывы американских каякеров», «весит нереально мало даже в LLDPE исполнении», «за ближайшие один-два сезона и лодка станет бестселлером» Horizon – «реально нереально лёгкая»!!! Габариты: 5.19 × 0.53 × 0.37 м. Вес: 23(XHPE), 24(HDPE), 25(LLDPE) кг. Лодка при практически одинаковых параметрах (и при том, что заметно теснее стала) весит одинаково в двух вариантах и на 1 кг легче в третьем при длине 5 метров? Это даже не смешно: это просто противно читать. Это замечательно, что в России намечается хоть какая-то альтернатива дорогущим евро-американским каякам. Но хотелось бы увидеть реальные обзоры на эти лодки, сравнения с всем известными моделями брендов, а не дешёвую рекламную писанину. Надеюсь, «Ветер перемен» останется форумом для людей, которые друг друга стараются уважать и делиться реальным опытом, а не подобными «обзорами»… Отредактировано: Андрей_Наматрасе 11.10.2022 20:36 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2476 |
Но даже не смотря на всякие замечания и разногласия, цена ОЧЕНЬ демократичная!
У наших производителей начинает дергаться глаз ) |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
Был бы он разборный, было бы интересно.
Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 775 |
# цитата ДмитрийН: У нас пластик не производится. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
# цитата Андрей_Наматрасе: Наш ответ Чемберлену!! kayaker.ru/catalog/razbornye... Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 775 |
# цитата wlkw: А не Шведский? |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
yandex.ru/video/preview/1090...
Отечественный производитель образца 22 года. Сайт: www.kayakstart.ru Соцсети: vk.com/kayakstart Судя по сараю, где делают байдарки, это 100% наши люди youtu.be/HLAobv4feoU |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
Судя по теме на БАЙДАРКИН.РУ (baydarkin.ru/forum/topic3827... кто-то еще пытался что-то сделать по этой теме, но пока тишина, времена смутные....
Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1797 |
Побольше бы про горизонт написали, может быть не плохая лодка. Как я понимаю сделана с "сиберда скота", серенити и отиум уже старые и всем понятные лодки. Интересно как с логистикой у них возят через Москву или отправляют с границы? Вот раз уж тему создали, пришлите сюда представителя пусть расскажет...
|
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
Не совсем понятно чем все эти каяки отличаются? Неужели разница в ширине 53см или 55см так принципиальна? В статье это как-то только размером багажных отделений объясняется. Еще и цена у всех одинаковая.
Цена на российские надувнухи и пакрафты стремительно идет вверх, а на пластик российский и китайский потихоньку вниз и сейчас они практически уже одного порядка, а не как раньше отличались в 3-4 раза. Логистика конечно совсем другая, но если у кого-то лодок несколько, то вместо покупки очередной надувнухи можно смело о пластике думать. Так что самый насущный вопрос на форуме "Что взять вместо Шуи-1?" может получить новое развитие. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1797 |
# цитата поморъ: На сколько я знаю эти каяки различаются формой как надводной так и подводной части так и объемом и трюмов и кокпита. По скорости думаю все примено одинаковые но возможно горизонт полегче едет и побыстрее, информации мало. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
# цитата поморъ:Если бы они были разборные, по 2-2,5 метра часть, то это было бы интересно. Тогда в разборе можно было бы запихнуть в микроавтобус. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2476 |
Если есть микроавтобус, то можно и сверху)
Еще в обзоре не писали как избежать покупки лодки с корпусом идущим винтом (привет Г 4.5!) Надеюсь на всех тех байдарках он ровный. Отредактировано: ДмитрийН 12.10.2022 11:11 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2476 |
# цитата wlkw:Выглядят как то не очень... |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1797 |
# цитата ДмитрийН:мягко говоря.... |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата wlkw:А если были бы по 1.2 то в паркетник поперек. По моему это все от лукавого, тот же Point 65 если и получится его в джип запихать займет его весь. Короче комплект эгоиста на ПВД. Реально только два есть варианта транспортировки: на крыше и прицеп, а вообще лучше у водоема его хранить как-то. Так что минусов у пластика хватает, впрочем как и плюсов. Учитывая что цена того же Поинта сейчас почти такая же как Фишкаяка начинаешь задумываться, тем более что долговечность пластика явно получше, не представляю что его убить может. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 775 |
# цитата поморъ:Оттого и столь резкий мой пост в начале темы. Отличаются они обводами, обитаемостью кокпита, объёмом багажных отсеков. Всё это в цифрах должно быть раскрыто если не на сайте производителя, то уж точно в тексте, именуемом «обзор». Еще и цена у всех одинаковая.Цена не одинаковая даже в границах одной модели. Например, Serenity стоит в пластмассе LLDPE 60000, в HDPE 70000, а в XHPE 76000 рублей. И, снова здрасьте, на сайте никаких разъяснений про различие этих пластмасс. Зато треть текста про вторичную переработку сырья. # цитата wlkw:Это да, это сразу видно. Пластиковый гроб, «напоминающий по своей форме легендарный «Таймень». Но даже это прорыв, я считаю. С мёртвой точки что-то сдвигается – уже хорошо, сам факт. (Но Ваша первая ссылка – это не наше, увы. POINT 65 – шведский.) Отредактировано: Андрей_Наматрасе 12.10.2022 12:04 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2476 |
# цитата поморъ:Кстати да) "прикопал у берега в лесочке" и как белый человек поехал с рюкзачком на поезде домой. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
# цитата ДмитрийН:Не забудьте крест поставить, что бы никакая "собака не порылась" (С) и крестик в GPS, что бы не забыть. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Да ладно. Наши же в Питере делают их. Они по моему бедолагам викингам только роялти какие-то отчисляют и все. Ну и видимо договорились, что наши не лезут за бугор. Комплектация у наших понятное дело победнее, фурнитурка похуже, у кого-то на тесте даже подтекала. Но основу из полиэтилена сложно сделать не надежной. У них вроде две модели (у наших во всяком случае) рыбацкий и туристический. |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
Про размеры кокпита замечание дельное, согласен, нужно добавить. А в остальном.
Собрать несколько лодок достаточно проблемно и затратно, чтобы обкатать их и понять сильные стороны. Собрать же линейки от разных производителей, привезти и устроить тест, ехехех, нереально сложно. К тому же, у нас есть тенденция что отдельными брендами торгуют отдельные люди или группы, а это значит что любое такое сравнение подпортит отношения, каяк тусовка в РФ маленькая, пересраться со всеми можно на раз два. Winner делают качественные лодки по низкому прайсу, Point65 делает качественные лодки по высокому прайсу, разница в стоимости в два-три раза, корректно ли будет сравнение?? Не думаю. Тем более, что я тепло отношусь к обоим брендам. Что касается стиля обзора, то тут я давно понял одно, что писать их чисто на каякерском сленге, значит продолжать уничтожать каякинг в РФ. Людям не интересно читать про "кокпит тут 83х47", люди со стороны не понимают много это или мало? А когда пишешь что толстый каякер с ростом 183 см поместится и ему будет ок, то такое понятно всем. |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
Как уже сказали выше, не так принципиальна разница в 2 см как принципиальна геометрия лодки. Даже с одинаковой шириной каяки могут сильно отличаться друг от друга.
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2476 |
Да про размер кокпита уже можно б.м догадаться из позиционирования модели, а вот описание байдарки с V образным дном важно, ибо это влияет на первичную остойчивость.
Сразу вспомним X500 v1 |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
Главная проблема разборных это их вес, чем больше дробление тем они будут тяжелее соответственно. На самом деле, с покупкой полноразмерного каяка понимаешь что перевозка не так страшна как кажется, в любом городе можно заказать газельку и перевезти лодку с места на место. В Москве 1 час перевозки стоит 1200-1500 руб, в регионах 700-1000. По России из города в город лодка ездит транспортными компаниями типо Байкал-Сервис, Деловые Линии и т.д.
|
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
цитата: Нужно покупать каяки у продавцов которые дают гарантию и сделают замену в случае брака, тут по моему очевидно)) |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
nigdenaft,
# цитата nigdenaft:Как бы да, но нет. При весе байды 25-30 кг. и размерах в 5 м, это всегда доставка транспортом, а должен заметить, что половинки лодки всегда легче, чем единое целое. Пара-тройка лишних кг особой роли не играет. Зато упаковать половинки лодки на багажнике всегда проще, цем целое, особенно, если производитель подумал об этом. На недавних соревнованиях на ОП последние км я шел с рядом вот с такой лодочкой yandex.ru/images/search?from... После соревнований ее запаковали на крышу легковушки, причем там не было багажника, только дуги. Багажника точно не было. Каное не было обвязано веревками, я обратил внимание. Был какой то внутренний крепеж, видимо предусмотренный производителем. Либо хозяин был из нерукожопых. Вообще главная проблема в том, что для изготовления ваших лодок нужна новая оснастка, которая стоит денег. Т.е. вам сложно экспериментировать. Неудачную лодку можно хоть как-то продать, а оснастку только на металлолом. В этом принципиальное отличие от "швейников". Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Туляк
Тула сообщений: 129 |
nigdenaft, это же вы тот парень, что проплыл на Серенити из Архангельска в Мурманск? Отличный фильм! Я когда сел в этот каяк после Гарпуна, было откровенно страшно)) Но интересно)
Отредактировано: Туляк 12.10.2022 20:33 |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 775 |
# цитата nigdenaft: Поясните, пожалуйста, в чём различие материалов LLDPE, HDPE и XHPE? Winner делают качественные лодки по низкому прайсу, ... делает качественные лодки по высокому прайсу, разница в стоимости в два-три раза, корректно ли будет сравнение?Разумеется корректно. Более того: само понятие «качественные» станет понятным только после того, как будет наглядно показано обустройство кокпита в сравнении с конкурентами; как выглядят прокатные Wilderness Systems после пяти лет на солнце, и как выглядит в тех же местах перегрузок пластик Winner, и т.д. Тогда и станет понятным, качественные лодки Winner, или только дешёвые. Я знаю, что при низком сиденье у меня бёдра сводит через полчаса гребли, но на Wilderness Systems я поднимаю край сиденья на максимум – и всё, проблема решена раз и навсегда. А по фоткам на сайте Winner и по Вашим обзорам я могу только догадываться, сколько регулировок у сиденья Winner, и есть ли они вообще. То же и по форме корпуса. Это не кажется странным, что форма обводов этих каяков со стороны дна не показана ни у одной модели? Можно только догадываться, глядя на пол кокпита, какой формы корпус. Вы лодки к берёзе привалили ровно так же, как они на сайте сфотографированы – это что, тайна какая-то у Winner, формы обводов? Вы правильно заметили, что «каяк тусовка в РФ маленькая». Так зачем Вы выбрали такой стиль, который всю эту тусовку отсеивает от Вашей продукции сразу? Вы технические нюансы распишите и покажите на фотках, пожалуйста, а уже поверх всю поэзию типа «толстый каякер с ростом 183 см поместится и ему будет ок». Это всё я без наездов пишу, исключительно пользы дела для. Если что, прошу прощения за стиль. Отредактировано: Андрей_Наматрасе 12.10.2022 22:01 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2476 |
При такой цене на некоторые вещи нужно закрывать глаза.
А какой например аутфитинг в байдарке ( при почти схожей цене) Гарпун 4.5 ? да он там просто никакущий! И главное что это пыточное стеклопластиковое сиденье и вылетающие распорки не исправляются уже несколько лет! Отредактировано: ДмитрийН 12.10.2022 22:54 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
# цитата ДмитрийН: Кстати, на авто новенький Гарпун 4,5 за 38 т. появился. Я бы взял, но меня уже отговорили... (www.avito.ru/moskva/sport_i_... Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Iceman
СПб сообщений: 13 |
Человеку прошедшему Архангельск - Мурманск на Серенити можно доверять
Biluta Sport, Налим 375, Шуя-1, Спектр 380 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
# цитата поморъ: Есть и такое, купить можете здесь -> www.tolmarine.ru/catalog/kor... Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 775 |
# цитата ДмитрийН:Разумный выбор – это когда глаза на «некоторые вещи» покупатель по своему ясному и осознанному выбору закрывает до покупки, а не вынужден делать это, с удивлением обнаружив реальность, после. Для этого заранее необходимо видеть перечень всего, на что придётся закрывать глаза. Для этого и существуют обзоры. А какой например аутфитинг в байдарке (при почти схожей цене) Гарпун 4.5 ?Один из лучших среди каркас-надувастов. По мне – так самый лучший «из коробки». Но никакого отношения к теме про полиэтилен это не имеет. Отредактировано: Андрей_Наматрасе 13.10.2022 00:17 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1797 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Вот это прямо точно про гарпун 4.5, мало пишут в отзывах про криво склеенные лодки, вылетающие распорки, дырявые баллоны, "дерьмовое" ПВХ и тд))) Все стараются смириться с "реальностью"... Отредактировано: grisha 13.10.2022 02:19 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
А вот интересно, на этом форуме много народу ходит на пластике?
Что-то мне так кажется, что не особо. Но я не знаю. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
ZindOlog
Москва сообщений: 21085 |
# цитата grisha:Добавлю, я не придирался к технологическим приколам Гарпуна, поскольку мало юзал, но "траблы пользования", да еще в здравом сравнении с получаемыми результатами, немного разочаровали и розовые очки упали. Но главные "траблы пользования" конечно лежат "китайскости" конструкции узлов на мой взгляд. Хорошая лодка с приколами. Смог их простить - наслаждайся. # цитата wlkw:Если пластик понимать в контексте "настоящих" лодок со всем необходимым, а не пляжные мыльницы или иногда по приколу в ПВД или "всех победить на ОПе Сиабёрдом", тогда как бы и никого в смысле постоянного формата в путешествиях с вещами без поддержки басом Таке что для нашего форума "пластик" это только типа расширение кругозора и эскимос на ОПе, сам по себе ничего не несущий для тутизма в контексте форума ВП |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
# цитата ZindOlog: В общем, да. Я тоже так подумал..., все красиво, конечно, но маршруты могут быть только с возвращением. В противном случае вопросы логистики переходят на совершенно другой уровень сложности и неудобств. Это скорее клубная история, когда толпой, есть машина поддержки, завоз / отвоз байдарок и прочее. Хотя если кто-то живет на берегу крупной реки или цепи озер, то наверное это здорово. В общем, все сильно индивидуально. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата wlkw:Во первых это не мой тип лодки. Во вторых дорого. В третьих это не 1.2м (машина поперек), а 1.9м - это в багажник даже вдоль не в каждую машину поместится если 2 человека впереди сидят, и как я и писал вся тачка занята одной лодкой - набор эгоиста на ПВД. Складной каяк удобен в хранении (если у кого-то есть такая проблема) и в переноске/погрузке. Но чтобы у него появилось реальное преимущество в перевозке надо как-то так извратится, чтобы и секции были короче и они все друг в друга матрешкой складывались и получался пакет сопоставимый с упаковкой большой надувнухи, иначе все эти преимущества сильно натянуты маркетологами и реально не очень-то работают. Хотя я конечно под себя рассуждаю (под кого мне еще рассуждать-то ). Отредактировано: поморъ 13.10.2022 11:47 |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата nigdenaft:Это сильно дорогая и плохая логистика. То есть решил я на своем каяке създить на озерко покататься не очень далеко километров так за 60 и даже договорился подешевле с Газелькой (и в регионе) выйдет туда отвезти 2 тыс и назад 2 тыс. И это надо договариваться каждый раз и чтобы у Газельки время было и отвезти Вас и забрать - сложно это. Получается проще искать где каяки есть в аренду пусть и дорогую, прокатов все больше, да и с частными владельцами можно договорится наверно. А для своего каяка надо или хранить его на любимом водоеме и там и кататься, или учиться его возить самостоятельно, так-то ездят они вроде на крышах, без особых проблем. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
# цитата поморъ: Ну да, все правильно. У меня влезет Но тут другой вопрос, ну разгрузился, пришел куда-то за 50-70 км, а что дальше с этим делать???, опять машина нужна. Годен вариант типа матрешки за спину, все остальное выглядит как-то натянуто или это вообще другой образ жизни и организации сплавов. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата wlkw:Думаю для пластика иная абсолютно логистика, и соответственно маршруты это как бы однозначно. Но если уже несколько надувнух есть для разных применений, то сейчас цены надувнух и пластика практически сравнялись и если планировать покупку еще одной лодки, то пластик вполне стоит рассматривать. Пластик он тоже разный от слаломных каяков до рыбацких и вполне можно интересный вариант подобрать. Причем как сами лодки они пожалуй ближе всего к идеалу почти во всех классах - надувнухи и каркасники это все же компромисс. |
Павел 72
Курск сообщений: 1463 |
# цитата wlkw: Из полсотни человек, с кем хожу в походы, только двое ходят на пластике. Одному друг обеспечивает заброску-выброску, другому жена. И пластик у них "туристический", широкий и остойчивый. ИМХО пластик скорее фитнес лодки, более востребованный на больших водоёмах со стартом и финишем в одной точке. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2476 |
# цитата wlkw:Ну так это сияки, а на море/большом озере все равно где финишировать, в большинстве случаях это даже удобнее в логистике. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
# цитата поморъ: Есть и 1,2 м (www.tolmarine.ru/catalog/irg... Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
цитата: Верно) Serenity дело привычки, да и мнения бывает кстати расходятся, иногда встречаю отзывы что он "килявый", а иногда люди пишут что каяк как каяк. Сугубо по моим ощущениям всё таки отличается от многих лодок, некоторые каяки прям баржи, а этот живой и интересный. |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
цитата: Это вопрос отдельной статьи. Если коротко, то разница в вязкости полимеров и весе. Производители делают два и три слоя в зависимости от полимера, так чтобы использование того или иного было наиболее эффективным. Стоимость полимеров тоже разная. Отсюда получаем, что мы можем сделать два "толстых" слоя LLDPE (более мягкого) или три "тонких" слоя XHPE (более твёрдого), выигрыш в весе будет в сторону более лёгкого XHPE. цитата: На этот вопрос легко ответить заглянув в наиболее крупные прокаты. Например, в Вуокса Тревел в Питере. Там Виннеровские каяки более чем семилетней давности бегают как лошадки по сей день, хотя на некоторых уже логотипы постирались. В прокатах и коммерс сплавах лодки не жалеют, так что это лучший показатель. В дополнение, Winner единственный производитель который даёт гарантию аж в пять лет, даже европейцы и американцы дают два-три года. По поводу фоток. Они есть в сети, хотя далеко не на все модели можно найти, это проблема в принципе всех каяк магазинов, увы. Я не заострял на этом внимания, не потому что жалко, а потому что фотка формы дна реально полезна только для супер гуру каякеров, причём их мнения могут разойтись)) |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
цитата:. Я про путешествия на дальняк. При наличии своего авто, закинуть лодку на крышу и поехать на соседнее озеро вообще не проблема) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21085 |
# цитата Туляк: # цитата nigdenaft: Рад почти очному знакомству! Тогда вопрос - какой был опыт и главное - "школа", предшествовавшая той эпопеи? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата wlkw:Ссылка битая чего-то, но каяк нашел. Действительно прикольный именно для ПВД. Потестил бы его кто вдумчиво интересно было бы почитать. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата nigdenaft:О каком путешествии на дальняк может идти речь если Вы писали про почасовую ставку на Газель? Это однозначно только на коротке. И найти подходящий транспорт на заброску и выброску для 5м каяка будет конечно на много тяжелее, чем для надувнухи в рюкзаке. Особенно если вдруг "что-то пошло не так Хьюстон..." На дальняк единственная идея была отправить Деловыми Линиями в другой город вот тут интересно было бы узнать про практический опыт и чего реально это стоит. А вообще если Вы прикупили пятиметровую дуру, то лучше поучиться возить ее самому. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
# цитата поморъ: www.tolmarine.ru/catalog/irgiz Скобка была лишняя. Но они пока не производят его, позвонил только что из любопытства. |
Туляк
Тула сообщений: 129 |
# цитата поморъ:Интересный момент: 5метров это - негабарит, и перевозка лодки 4,99 будет сильно дешевле 5,01. Плюс тк требуют жесткую обрешётку, у них есть такая услуга. Ценники можно на сайте любой ТК в калькуляторе посмотреть, введя габариты, города и приплюсовав обрешётку. Но не дёшево. С Алтая мой каяк приехал вроде за 13 ПЭКом ( был самый дешёвый ценник) Отредактировано: Туляк 14.10.2022 13:01 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
Интересно, от общего числа "Водоплааающих", каков процент, плавающих на пластике? Мне так кажется, что это меньшее число. Гемора больше, правда и удовольствия больше. Наверное. Но стоит недешево.
Сейчас САПеры двигатели водной индустрии, их наверное будет больше всего, пока не накупятся или моду не пройдет. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата wlkw:Это как сказать. Иметь свой пластик дорогое удовольствие и определенный геморой. Но добавь сюда тех кто в прокате берет. Это дело набирает массовость, на югах уже сейчас без проблем, на Ладоге точно есть, в этом году по губе уже по Онеге катают, думаю и в Кижи у них снять можно. Для проката неубиваемый пластик, это то что доктор прописал и количество его в прокатах будет расти. |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата поморъ: Я об этом и написал выше. Газель нужна чтобы доехать до транспортной и отправить каяк в другой город, но и до ближайшего водоёма тоже как вариант. Расценки Грузовичкоф в Москве (в регионах дешевле на 30-40%): 30 минут 690 руб. 1 час 1290 руб., со второго часа 990 руб. Отправка морского каяка (5.1х0.6х0.35 м) ТК Байкал Сервис Москва - СПБ = 4200 руб. Москва - Архангельск = 5590 руб. т.е. закинуть вещи в каяк, вызвать газельку и сгонять на соседнее озеро туда обратно выйдет в 1380 руб. Сгонять на Белое море и каячить 2 недели отпуска 12 650 руб. (газель + ТК туда и обратно). Раз в год потратить эти деньги, это смешная сумма. Не нужно париться с точкой заброски и выброски, позвонил и за тобой приехали. Вещи я отправляю в каяке из города в город, чтобы не таскать их на себе. Никаких особенных газелей не нужно, стандартная 4 метра, желательно тент, каяк едет по диагонали и немного выпирает, это разрешено. По звонку приезжает через 15 минут. Если есть своё авто, то багажник для перевозки лодки, стоит 5450 руб. Один раз покупаем и радуемся. Отредактировано: nigdenaft 28.11.2022 18:02 |
skm
М.о. сообщений: 253 |
Извините что влезаю,
Цена в 5тр это специализированный багажник? Где такое в мск? Или это али? |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата Туляк: Чисто ради интереса попробовал указать в расчёте 4.90 (вместо 5.1) длину, стоимость не изменилась. Что касается обрешётки, то это на выбор отправителя, конечно ТК будут разводить вас на деньги, чтобы вы заплатили побольше, но вы вправе отказаться от обрешётки. Свой каяк я всегда отправляю без обрешётки. |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата skm: Специально для каяков, байдарок и прочих лодок весом до 80 кг - winner-kayak.ru/product-page... |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата Андрей_Наматрасе: Кстати, статья с ответом на ваш вопрос о различии применяемых полимеров - winner-kayak.ru/polimer-lldp... |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата nigdenaft:Может в масковии и так, но чтобы у людей не было иллюзий в Петрозаводске и Карелии так не получится даже по знакомству. В Петрозаводске есть каяки, а хорошее соседнее озеро Сямозеро всего в 70 км я там люблю отдыхать. Если хотите съездить на денек покататься утром приехал/вечером уехал, то Вашу сумму лучше всего умножить на 5, или искать знакомых и хитрые логистические схемы. К тому же 5м это не габарит и большая часть Газелек просто отпадает. В районах, кстати проще - приторочат Ваш каяк сверху на буханку и увезут куда надо, но вот я что-то сомневаюсь, что за 1380. Я думаю здесь есть кто заброску покупал на северах они Вам получше подскажут цены. Вообще дешево и быстро это не к карелам. Бусами и зеркальцами рассчитаться с туземцами тоже не получится. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4738 |
# цитата поморъ: Даже без каяка на многие заброски нужна буханка. В случае регулярных поездок на озеро хорошо, конечно, свою или оставлять каяк там на хранение. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата Linden:Я втом смысле, что в Петрике газелист может не габарит и не взять, чтобы не нарываться. А где-нибудь в Калевале на это смотрят по проще, а в деревне хоть за собой может волочить. У меня знакомый строитель балку от моста за машиной волочил, да какой-то гад это заснял и ему потом технадзор за это предъявлял, хотя чего этой балке будет, ржа только облезет лишняя. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2476 |
Это называется "проблема речного сияка" вроде бы и хочется, но не очень оно и надо.
Блин... человек ходил сложный тридцатидневный маршрут по Белому и Баренцеву, а мы ему про сложности заброски на ближайшее озеро втираем. В конце концов есть и другие модели, напр.Expedition 4.4м Отредактировано: ДмитрийН 29.11.2022 12:22 |
Валерий В
Москва сообщений: 3175 |
nigdenaft,
цитата:В Москве можно 1.5 часа выезжать из центра до МКАДА, особенно в пятницу вечером и далее постоять в пробках. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 775 |
# цитата поморъ:Нисколько не возражая по ценам, не понимаю, откуда взялся негабарит? У меня каяк длиной 5.3 метра, он абсолютный габарит даже для легкового автомобиля. Я его на Ниссан Кашкае сзади вывешиваю на положенные 80 см от габаритной фары, спереди он не выходит за границу капота. По ПДД при этом даже никакие дополнительные знаки не нужно вешать о перевозке чего-то особого. # цитата ДмитрийН:А связь какая? Конюхов по окияну ходил вокруг Земли, но я не уверен, что он в курсе того, сколько стоит доставка его космической лодочки до водоёма. Отредактировано: Андрей_Наматрасе 29.11.2022 12:30 |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Обычная газель фургончик всего 3м и большинство строительных грузов туда помещается. 5м каяк везти на такой газельке то еще приключение и 6м прокат у меня точно не брали ни фургончики, ни маленькие открытые, а у них кузов подлиннее 3м будет, думаю и каяк больше 5м не возьмут, по нормам по моему если 1 метр, то флажок надо, если 2м, то нельзя. Есть редкие Газели со специальным кузовом 6м! Но их мало. Каяк можно на прицепе наверно везти - катера у нас катают только влет и иногда машина тащит катер, который в два раза больше машины. Завершая эту безусловно интересную дискуссию по перевозке каяков: Считает человек, что за 1380 руб его каяк с радостью отвезут на озеро и будут там его ждать пока он покатается и потом отвезут его обратно (это в дорогущей Москве где Газель стоит 690 руб, а в Петрозаводске, где 1 час "от 400", видимо за 800руб). Ну что ж - "блажен кто верует, тепло ему на этом свете" Всем остальным остается порекомендовать, если они задумываются о покупке пластика, сразу подумать как они его будут возить. По моему возят их и на прицепах и на крышах паркетников без особых проблем, лучше сразу на это и рассчитывать, а не на Грузовичкова. Что касается сторонней логистики вдали от дома, то она точно будет не простой, не очень дешевой и именно она ограничивает распространение пластика. И вообще вариант со снятием в аренду на месте, он может вполне себе привлекательный -прокаты все открываются! Это конечно все мое ИМХО. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 775 |
# цитата поморъ:Добавлю ещё: и куда они его будут возить. Этот вопрос для придания осмысленности покупке пластика неразделим: куда и как. Отредактировано: Андрей_Наматрасе 29.11.2022 13:40 |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата поморъ: Интересный вы конечно человек, я вам описал как это происходит несколько раз, разжевал цены, а вы пишите что мне нужно у кого-то спросить что-то там)))) Только за этот сезон, я пользовался Грузовичкофф три-четыре десятка раз, именно для перевозки каяка, иногда по 8 штук за раз. И всегда у меня каяки 510, 520 см загружались в 4 метровую газельку и ехали прекрасно из точки А в точку Б. Москва, Питер, Архангельск, Мурманск, везде каяк перевозился в 4 метровой газели Ну ок, возьмём для примера Петрозаводск. Смысла куда то там ехать мало, Онега под боком, можно первые два-три сезона вообще только по ней ходить и всегда будет что-то новое. Прямо сейчас посмотрел ценник на сайте, 710 деревянных рублей за 70 минут аренды (у них в часе 70 минут), 2 часа аренды 1110 руб. Газель 4 метра, приедет через 15 минут. Можете зайти и поиграться с калькулятором на сайте сами Кто хочет находит тысячу возможностей, кто не хочет тысячу причин |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4738 |
# цитата поморъ: Конечно, для пластика сложнее и дороже найти машину, чем для разборной байдарки, но прямо уж негабаритом его не назвать - ложится на крышу на обычную легковуху. У профессиональных забросчиков часто есть машины с дугами или грузовыми площадками, и прицепы. У нас может еще не так привычно возить каяк, но это рано или поздно пройдет. В Петрозаводске, имея пластик, наверное проще закорешиться с постоянным водителем. # цитата поморъ: Надо понимать, что это будут не совсем те каяки, о которых мечтаешь. Отредактировано: Linden 29.11.2022 15:27 |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата nigdenaft:Меня до Сямы и на халяву довозили правда с надувнухой, а не с каяком. Есть всякие хитрые логистические варианты, правда для этого надо местным быть и/или друзей иметь и я эти варианты находить умею и для себя и по работе не хуже Вашего. Но ни за 710 руб, ни за 1110, ни за 1380 никуда Вы из Петрозаводска со своим каяком не съездите и назад не вернетесь. Упражняться с калькулятором или глядеть цены на Авито "от 300 руб" я не собираюсь, мне достаточно жизненного опыта. Здесь на сайте все же люди в основном с опытом и побольше моего и они знают, что такое заброска и сколько это стоит. Вряд ли кто-то поверит, что с 5м каяком логистика проще, чем с надувнухой в рюкзаке. Вам я так понимаю надо каяки продавать, а люди которые их покупают поверив, что они этот каяк просто как рюкзак будут за собой таскать без проблем, потом продают их на Авито за полцены. |
Павел 72
Курск сообщений: 1463 |
# цитата поморъ: Тоже думал, что я оооопытный мужик, пока переезд из одной квартиры в другую не обошёлся мне по цене "бутылки водки" за час Газели. Вообще сам иногда задумываюсь о жестком корпусе, так как часто хожу в "кольцевые" маршруты, когда приезжаю на реку и иду до обеда против течения, потом обратно. И где хранить есть и возить вообще не проблема. Смущает вес. При переноске Г 4.5 уже нет былой легкости, а пластик весь под двадцатку весит (карбон дюже дорог). Так на старте прострелит спину и "приплыл". Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4738 |
# цитата Павел 72: Напомнило: знакомый с больной спиной купил вместо Вуоксы Г4.9 во многом потому, что меньше надо возиться в полусогнутом положении. Его напрягала не гребля, не вес, а сборка/разборка. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 775 |
# цитата Павел 72:Под тридцатку. Без тележки никак, но сделать её самому из полиэтиленовых труб очень легко. И к багажнику на крыше нужно всякие удобные выдвижные трубки приделывать для удобства закидывания. Спина и пластик очень не дружат, факт. Но это вопрос решаемый, не "прощай мечта" Отредактировано: Андрей_Наматрасе 29.11.2022 17:37 |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Я рыболовные смотрю, те вообще под сороковку. Почему-то 38 кг любимый вес. А спина у меня уже больная, на ровном месте может на неделю вывести меня из строя совсем. И да придумали люди уже всего как поднять, спустить с багажника и тележек всяких придумали. так что "не прощай мечта", но надо про это все думать заранее. И где и как хранить тоже. Так что пока пластик - мечта, но вполне осуществимая. Уж если иметь несколько байдарок, то о пластике точно стоит подумать. Да и цены сейчас уже сравнялись почти. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1797 |
# цитата Павел 72:Вот это кстати часто происходит при сборке)) И как правильно замечали полчаса час стоять нагнувшись перед треней такое себе удовольствие. Короче я за пластик уже давно )) и разборную лодку держу для интересных маршрутов с забросками. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5678 |
# цитата Linden:Помогает(мне), если собирать стоя на коленях/одном колене(на пенке). |
Павел 72
Курск сообщений: 1463 |
# цитата Wayfarer: Недавно купил в ортопедии корсет. Сейчас в нём недолеченная спина без последствий переносит те нагрузки, от каких недавно "здоровая" ныть начинала. # цитата Андрей_Наматрасе: Было много вариантов, когда собирал Г 4.5 у машины на дороге и нёс к реке и по ступенькам, и через пахатное поле где тележка не вариант. Хотя при желании всё решаемо, ведь везти не нести. Но напрягает не это, а то, что в моей голове байдарочник с лодкой на тележке, как бабулька с сумкой на колёсиках. Вроде как символ не благоразумия, а немощности. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4738 |
Получается, у любого типа лодок свои плюсы и минусы, но к минусам можно приспособиться и привыкнуть.
# цитата поморъ: Это такие широкие ситонтопы? А у них какие преимущества перед надувнухой или гибридом? Отредактировано: Linden 30.11.2022 10:10 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1468 |
Китайские каяки, Владивосток.
Цены вполне гуманные, но нужно еще добавить 10-12 тыс за доставку, я поинтересовался. easykayak.ru/ Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата Linden:Такие же как у у любого пластика - скорость, мореходность, неубиваемость, быстрота развертывания. Для рыбалки однозначно надо пошире, пусть и за счет скорости. Сит он топ конечно не привычно и парусит наверно, но на Западе где это направление уже много лет развивается ситонтопы победили однозначно и с большим перевесом, остается доверится их естественному отбору. По ссылке выше опять большой рыболовный каяк - 38кг, что за вес такой мистический? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4738 |
# цитата поморъ: Прикольный, даже кресло-тележка и выемки для колес. Пикапчик такой Кг 5 наверное весит тележка и еще несколько бардачок между ног. # цитата Павел 72: Это еще потому, что тележки как у бабулек. Пикони и моноволкеры наоборот спортивности добавляют) Отредактировано: Linden 30.11.2022 14:42 |
skm
М.о. сообщений: 253 |
В след.сезоне планирую поиграться с ситонтопом (и видимо без корсета не обойтись) в покатушечно-развлекательном ключе, надо его тоже взвесить будет :)
Чтение интернетов говорит о легкости (относительной) имплантации эл.двигателя с лифером в него. Отредактировано: skm 30.11.2022 17:17 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3461 |
# цитата skm:На какой-то "Охоте и Рыбалке" видел ситонтоп рыболовный каяк с посадочными местами под электродвигатель, аккумулятор и гребной винт. Каяк кажется был отечественный. И там еще педали можно было прикрутить. ) |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата Linden:Смущает ширина всего 77 см. Для скорости оно конечно хорошо, а вот для устойчивости не очень - сидишь-то высоко. Тут бы надо целых 10 см прибавить. Я бы и к Шуе сантиметров 5 минимум прибавил бы. Все таки рыбалка дело опасное. |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата поморъ: Тогда к чему этот спор?)) Вы спросили про перевозку пластиковых каяков, я ответил и привёл цифры для наглядности. Про то что возить надувнуху проще я ничего не писал, это очевидно. Каждый сам решает при покупке что для него важнее, быстроходность и надёжность или компактность перевозки, на компромисс придётся идти в любом случае |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата Андрей_Наматрасе: Когда у меня ещё не было тележки, как то раз нёс каяк полтора км через город чтобы плотину обнести, в дополнение ещё рюкзак был со снарягой и всячиной на пару дней, не сказал бы что опыт приятный но всё возможно))) Потом купил тележку и теперь вещи едут в каяке. Тележка тема, можно одной рукой за собой везти |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата поморъ: Вам двухместный нужен или однушка? рыболовный сит ин, 21 кг, 3 метра - winner-kayak.ru/product-page... рыболовный сит он топ, 23 кг, 2.6 метра - winner-kayak.ru/product-page... пс Можете снова сказать что рекламирую, но, на чём сам хожу то и рекомендую) |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата Ali: Бывают модели под транец, как раз чтобы моторчик повесить на каяк |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1797 |
# цитата wlkw:Siabird посмотрите, и модели поинтереснее, и доставка ближе. И цена сейчас невысокая. Отредактировано: grisha 01.12.2022 02:59 |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата nigdenaft:Согласен, спор ни о чем. Каждый желающий может прочитать чего понаписали и в меру своего жизненного опыта составить свое мнение. # цитата nigdenaft:Для меня это чистая теория и пока сам не попробуешь, вряд ли поймешь, что к чему. К сожалению у нас пока рыболовные каяки не попадались. Остается пока на чужой опыт смотреть и пока я так понял, что рыбацкий каяк должен быть сит он топ длиной от 3.8 и шириной от 85см, при этом вопросы с устойчивостью и безопасностью остаются, есть там разные ролики на ютубе. Поэтому вот эти рекомендуемые/рекламируемые вызывают большие сомнения не смотря на заманчивый вес и цену. Ну а по собственному скромному опыту - сидеть жопой на полу это точно не моё, а на дне лодки с водой тем более. |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
# цитата поморъ: Смотря что пользователь хочет получить. Длинна лодки всё таки больше на устойчивость на курсе влияет, ширина на остойчивость и скорость. Если лодку рассматривать чисто для рыбалки, то да, лучше взять сит он топ, с шириной 80+ на ней можно будет хоть вальс танцевать. Если что-то поуниверсальнее, чтоб и полноценно ходить более-менее приличные расстояния 30+ км, тогда лучше взять сит ин 4.4+ метра и не больше 65см вширь. Не каждый может себе позволить купить две лодки чтобы на одной на рыбалку, а на другой в сплавы ходить Вообще даже к самой узкой лодке привыкаешь после десятка часов гребли. В своём морском каяке я не только рыбу ловил, но и супчик на горелке готовил, внутри каяка пока плыл по Ладоге, дело привычки в общем |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата nigdenaft:Скорость конечно хотят получить все , но для рыбалки остойчивость при этом именно начальная и пассивная она важнее чем для туристов. Поэтому рыбацкие каяки делают широкими и пластиковые и надувные, но увы страдает скорость и ходкость. Для скорости каяк удлиняют, при этом и остойчивость тоже растет, но не очень потому что концы чаще всего сильно заострены. оно и понятно до них все равно не дотянуться так что нечего на них материал расходовать, да и для скорости это лучше. Но на 5м каяке рыбачить хорошо уже только в море, так что есть какой-то оптимум. В общем если посмотреть средний рыбацкий каяк хорошего производителя то это будет сит он топ 3,8*86, наверно следует им довериться и дальше уже от этих значений смещаясь в нужную для себя сторону. Китайцы копируя чаще всего уменьшают, чтобы получить "почти тоже но за меньшую цену". Кстати, по рыбацким каякам очень мало инфы по скорости (черенкологов на них нет ). И абсолютных значений практически нет, и сравнений между собой, и сравнения с туристическими каяками. Только глупые звездочки |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1797 |
# цитата поморъ:Если звездочек под значением скорости у нормального морского каяка допустим 7 и известно, что крейсерская у него 7кмч, то можно предположить, что для рыбацкой пластиковой лодки с количеством звездочек 4 под скоростью, это может означать, что скорость у этой лодки 4 кмч и так далее с остойчивостью и остальным. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3461 |
# цитата nigdenaft:Или нет. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 633 |
# цитата grisha:Там не зря написано про "глупые" звездочки. Может сама форма со звездочками тому виной, но чаще всего именно оценка в звездочках как раз берется от балды и ни каким пропорциям не соответствует даже приблизительно. Причем это касается не только каяков. Это, так сказать, жизненный опыт. И поэтому я на такие оценки практически не смотрю вообще. Но раз уж зашел разговор, то специально потратил время и сравнил скорость ВСЕХ рыбацких каяков на данном сайте - у всех одинаковая три звезды! Наверно у морских у всех 7 (я не смотрел). |
nigdenaft
г Москва сообщений: 21 |
Насчёт звёздочек полностью согласен) Их авторитетность весьма сомнительна, причём у разных производителей, при одинаковых характеристиках лодок, количество звёздочек может отличаться аж на несколько штук))))
|
grisha
Хабаровский край сообщений: 1797 |
Ориентироваться на звездочки все таки можно, опять же информативность этих звездочек зависит от производителя. Сиберд сайт смотрю вроде согласуются цифры (звезды) с характеристиками лодок. Но по моему если человек совсем не понимает в лодках то на звезды ориентироваться вполне....
|
Виктор_Кл
Москва сообщений: 161 |
Как можно в Серенити уложить снаряжения на месяц? Когда смотрел фильм Архангельск - Мурманск не обратил внимания. А сейчас, глядя видеообзор, удивляюсь: что за палатка, спальник и коврик, которые пролезли в такие маленькие лючки?
Щ2, Щ3, Мерман Э2, Спектр 340 |
Тимофей Костин
Москва сообщений: 33 |
По опыту и из наблюдений могу сказать, что обычно у людей которые раньше ходили на байдарках с открытой декой при переходе на полиэтиленовые каяки (одно или двух местные) проблемы возникают не столько с палатками-спальниками, сколько с гермомешками. У них самих обычно есть мешки большого размера, которые действительно не пролезают в люки. Вот и смотришь, как они отчаливают, опасно балансируя огромными мешками, привязанными на деках.
Но фишка в том, что эти мешки не пролезают, когда набиты. Стоит лишь сперва засунуть герму в грузовой отсек, а потом ее загрузить и завязать, как проблемы исчезают. В принципе, любые современные двух-трехместные палатки и не зимние спальники вполне нормально пролезают в овальные люки большинства каяков. С круглыми посложнее, но и там вполне можно управиться. Про остальное барахло я вообще не говорю - в сияк можно без проблем слона засунуть, если он поделен на небольшие кусочки. Бутылки с крупами улетают вдаль и падают где-то у штевней, и их туда можно совать десятками без преувеличения. В общем, на сияках проблема груза остро не стоит - особенно, когда идет два-три человека. Это вам не сплавные полиэтилены - там действительно приходилось думать на д размещением груза и ужиматься, подбирать снаряжение покомпактнее. Хотя ходили нормально - например, две недели Шавла Аргут Катунь, в шесть каяков (и без катов), причем были относительно большие (Прийон Инвайдер и Рокит), а были и существенно меньшие. Небольшая иллюстрация: на переднем плане компактная, но вполне обычная и не супердорогая двухместная палатка , позади сияки и небольшие гермомешки, которые как раз и нужно использовать, чтобы не балансировать с гермой на деке. disk.yandex.ru/i/iliZdsrsdw_... |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2476 |
Ну там было не снаряжения на месяц, а продуктов почти на месяц. А само снаряжение много места не занимает, литров 30-40 примерно.
Пенка складная была легкая, спальник тоже легкий типа Антрис 120, палатка тоже небольшая, какая модель не понял. |
Pomor001
Северодвинск сообщений: 1 |
И так, уважаемые любители активного отдыха! Погнали!
Предисторию рассказывать не буду, как я стал каякером, но факт уже зарегистрирован)) в марте 2023 года приобрел каяк winner Horizon. Почему его? Несомненно цена! Второе! Наличие скега и отсутствие руля, для меня это важно. Руль мне не нужен, прекрасно управляюсь веслом. А вот скег полезная вещь. Третье! Никакого плоского дна. От носа до кормы V-образный обвод. Разумеется в районе кокпита более пологий. Выраженный Киль. Имеет доп выпуклости вдоль киля, не помню как называются, короче курс держит на 5+. Это без всякой рекламы. Да он узкий, не помню источник, когда-то вычитал, что +1см ширины снижает крейсерскую скорость 0,5км/ч. Это тоже причина моего выбора, его ширина. Разумеется есть минусы. Это как бы и должно быть. Например отсутствуют коленные упоры. Но если честно. Куда их там пихать в 53 см я не знаю. Короче колени в деку и погнал. При том что на груженом каяке сводил колени вместе и наваливал в спортивном стиле. Скег! Снаружи конечно можно было сделать и аккуратнее, я про углубление, в которое он убирается. За наличие его конечно плюс, а вот за исполнение троечка. Но так или иначе, он работает, как и должен. Передний люк круглый, двоякое мнение, тут рассуждать не буду. Еще из минусов. Задний отсек, который дополнительный, закрывается герметично. Кстати я его загружаю консервами под завязку. По периметру крышки есть щель, так сказать между крышкой и комингсом, и на самой крышке выемка для ручки закрывания. Там всегда скапливается вода. До момента открытия беру губку и промакиваю все, чтоб вода не попала в отсек. Да не много, 25-30мл, но все равно не приятно. Расцветка красный кокпит, нос корма черные. На солнце, если каяк стоит носом к солнцу, от нагрева нос примерно на 5-7мм уводит. В воде все встаёт на свои места. Порадовала обвязка, веревка по обеим бортам. Ручки для переноски не болтаются как сопли, подтягиваются резинками обвязок!!! Сиденье! Ну тут на любителя. Регулировка только спинки. Если честно, только на третий день сел как надо. И сел нормально. Ничего не затекает. Из скоростных характеристик могу добавить. Мне 45. Да всю жизнь на спорте. Но! От орловского маяка до малой муксулмы (до соловков) 3 часа 30 минут. При полной загрузке каяка. Учитывая, что был холодный май, шмоток было много тёплых. Палатка и спальник и пенка были на деке. Много это или мало. Для меня норм. Волну держит как надо. За 1000 км (столько я прошел на нем в 2023 году, ни одного «киля». Ну тут наверно личный skill сказывается. Ходил на нем с 9 по 22 мая «Северодвинск-Соловки-Северодвинск» (520км) и с 18 по 30 августа «Онега-Северодвинск» (450км) спасибо за внимание. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |