Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
[Большой] Бродяга от Акваграфики
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 DmiAn
Миасс
сообщений: 6
#341 Дата 21.11.2016 22:26 Ответ
цитата Mormus:
Если для пеших походов, может лучше пакрафт?

Не знаю. Уж больно я их побаиваюсь... тоненькие, нежные... Может конечно и ошибаюсь, не разу живьем не щупал.
У меня основная мысль это добраться весной пешеходом до верховьев рек местных. Они узенькие, там и коряги, завалы и прочие прелести...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21513
#342 Дата 21.11.2016 22:44 Ответ
цитата Валерий В: Гы. Это не моя цытата
Га. Это не мой сайт и не мои баги

цитата DmiAn: коряги, завалы и прочие прелести...
Значит грузить грузы надо внутрь. "Багажники" не прокатят. Прокатят, если придется, но специально вот так по завалам я бы не попер.

Вот не моя(!) цитата именно про это. "Если в «Тайгу» рюкзак просто был кинут за гребцом и лежал там надежно, то на «Поде» он лежал сверху на баллоне и был привязан к обвязке. При перетаскиваниях он постоянно съезжал и его приходилось поправлять, что довольно быстро задолбало. Видимо, надо думать какую-то систему крепления грузов"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.11.2016 22:55
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20478
#343 Дата 21.11.2016 23:59 Ответ
цитата Zindolog:
специально вот так по завалам я бы не попер

Взять пакрафт побольше, Иволгу например. При разумном аскетизме там всё войдёт внутрь. А 2.7 кг вместо 7.8 во время "добраться весной пешеходом до верховьев рек" - это ой как разнится

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3866
#344 Дата 22.11.2016 08:46 Ответ
цитата DmiAn:
Не знаю. Уж больно я их побаиваюсь... тоненькие, нежные... Может конечно и ошибаюсь, не разу живьем не щупал.
У меня основная мысль это добраться весной пешеходом до верховьев рек местных. Они узенькие, там и коряги, завалы и прочие прелести...
Вчера из любопытства замерил ткань на дне Drakeboat оказалась 870 гр/м2 учитывая, что это смесь ПВХ и ПУ, ткань не убиваемая. Такую не на всякой тяжелой полноразмерной лодке встретишь. Так, что нежность пакрафтов бывает разной.
Я бы вам посоветовал, все таки для начала, определиться, какова основная цель. Если это пешая часть, тем более по буреломам и т.п. с выходом по воде, то однозначно надо исходить из минимального веса и объема лодки (а здесь альтернатив пакрафтам нет). Если цель именно весенний сплав с верховьев с пешим подходом, то тут уже вариантов намного больше. Только учтите, что такой сплав не совсем простое мероприятие и без должного опыта, лучше этого не делать. Ну или как минимум не начинать это делать в одиночку.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 DmiAn
Миасс
сообщений: 6
#345 Дата 22.11.2016 09:05 Ответ
Еще большую смуту нагнали😃 Основная задача это сплав, пешая часть это необходимость просто. На паккрафт посмотрел, интересное судно. И выпрыгивать можно быстрее и проще чем из судна с декой.
Опять пошел думу думать...
 brds
Москва
сообщений: 4166
#346 Дата 22.11.2016 09:22 Ответ
цитата Zindolog:
Вот не моя(!) цитата именно про это. "Если в «Тайгу» рюкзак просто был кинут за гребцом и лежал там надежно, то на «Поде» он лежал сверху на баллоне и был привязан к обвязке. При перетаскиваниях он постоянно съезжал и его приходилось поправлять, что довольно быстро задолбало. Видимо, надо думать какую-то систему крепления грузов"

Крепить рюкзак надо не за обвязку, а за 4 точки крепления в передней части пакрафта. Обычно они установливаются штатно. Тогда ничего уползать не будет. Я за 2 года ни разу не подтягивал крепеж, а волокать приходилось не мало.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21513
#347 Дата 22.11.2016 09:46 Ответ
цитата brds:
Тогда ничего уползать не будет. Я за 2 года ни разу не подтягивал крепеж, а волокать приходилось не мало.

Ну это понятно. По другому не будет. Со временем все косяки уходят, а там новички.

Скорее я на фразе "он лежал сверху на баллоне" сконцентрировался. Сплав бывает, что не блоговолит багажнику.
Ну не для кустов и это, ясен пень. Дело в подходе к снаряге.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2016 09:47
 Zindolog
Москва
сообщений: 21513
#348 Дата 22.11.2016 09:51 Ответ
цитата DmiAn:
Опять пошел думу думать...

Чтобы проще (или сложнене)думалось...
Имхо для гренадера под 190, которому вещей много по его словам не надо, а силушки, чтоб не экономить 3 кг, под описаную задачу явно хватит и вполне пойдет, наравне с ББ (клоуз)
- Варвара(Щукарь, оупен)
- или ... немного подождать (два в одном)
- Или не ждать. Тоже, два в одном, но по другому немного. И оунли оупен конечно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2016 10:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20478
#349 Дата 22.11.2016 11:23 Ответ
цитата Zindolog:
- Варвара(Щукарь, оупен)

Между прочим, в Таймтриале сейчас - осенние скидки.
И Щукарь 310 в лёгком исполнении стоит всего 12 тыр.

Хотя... для заявленных целей мне Тайга больше нравится

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21513
#350 Дата 22.11.2016 11:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
для заявленных целей мне Тайга больше нравится
Ага

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2016 11:29
 Эмма
Иваново
сообщений: 7873
#351 Дата 22.11.2016 11:38 Ответ
цитата DmiAn:
Еще большую смуту нагнали😃 Основная задача это сплав, пешая часть это необходимость просто. На паккрафт посмотрел, интересное судно. И выпрыгивать можно быстрее и проще чем из судна с декой.

Мне не удалось вспомнить лодку с закрытой декой, в которую вы легко поместитесь. Кроме одной - это пакрафт Trekraft, он же Drakeboat (потому что первое название для европейского рынка). Там - поместитесь. Сайт Тритона и Сплав продают их по одной цене, но прямо сейчас в Тритоне скидка 10%. Правда, вещи придётся класть на деку, потому что почти все внутренние 130 см вы как раз и займёте.

Опендеки в этом смысле проще - в опендековую версию одной и той же лодки поместиться гораздо легче, чем в лодку с декой. Тут и Бродяга (если сдвинуть сидушку совсем назад и что-нибудь положить вперёд для баланса), и Тайга -280 (тот же фокус), и Щукарь 310, и Эскимос 300... Выбор не так уж мал.
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#352 Дата 22.11.2016 12:13 Ответ
Лодка с закрытой декой в завалах - ЗЛО!
Опендек и грузить проще, а уж прыгать из лодки и в лодку на завалах - и говорить не стоит.

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
Отредактировано: Dr.Zlo 22.11.2016 13:58
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1162
#353 Дата 22.11.2016 13:31 Ответ
цитата Zindolog:
Значит грузить грузы надо внутрь. "Багажники" не прокатят. Прокатят, если придется, но специально вот так по завалам я бы не попер.

Там же где было написано про Подю и Тайгу, можно увидеть и вот такое . Так что ключевой вопрос как привязать %)

Но, что говорить, лично мне импонирует больше что-то Тайгоподобное, но пока никто не еще не сделал лодку:
- 2.6 - 2.8 м;
- обводы Тайги / Аккорда (без тонких баллонов в носу/корме Колчима);
- самоотлив;
- монобаллон;
- вес < 7 кг. Лучше менее 6 кг.

PS. За монобаллон уже пояснял. Я не адепт, но в коротких выходах это просто удобно. %)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20478
#354 Дата 22.11.2016 13:38 Ответ
цитата tarle:
пока никто не еще не сделал лодку:

Если вычесть (имхо спорный) самоотлив, то это всё и есть [Большой] Бродяга опендек.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.11.2016 13:39
 Эмма
Иваново
сообщений: 7873
#355 Дата 22.11.2016 13:41 Ответ
цитата tarle:
- 2.6 - 2.8 м;
- обводы Тайги / Аккорда (без тонких баллонов в носу/корме Колчима);
- самоотлив;
- монобаллон;
- вес < 7 кг. Лучше менее 6 кг.

Вот именно это я и хочу получить от ЭкспедБоутс. Кроме обводов - они эскимосьи, чуть более полные. Но в форму Тайги и длину 2,6 тупо не у всех влезут ноги по ширине ступней.

Отредактировано: Эмма 22.11.2016 13:55
 brds
Москва
сообщений: 4166
#356 Дата 22.11.2016 22:55 Ответ
цитата Lekka:
Суровый такой пешевод с лодкой весом 7+ кг .

7+ это не сурово. Сурово вот http://www.risk.ru/blog/209841 :)))

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20478
#357 Дата 27.12.2016 16:50 Ответ
Михайлов выложил интересное видео.

Ещё подумалось, что Большой Бродяга опендек и Щукарь-310 имеют почти одинаковые габариты и похожие обводы (Щукарь возможно чуть побыстрее, а Бродяга чуть поостойчивее). Во всём остальном чистый выигрыш на стороне Большого Бродяги:
- 5.780 кг vs 7 кг (ПВХ 680 и 750 наверно близки по прочности)
- 18700 р vs 19900 р
- профилированная сидушка vs фанерка

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.12.2016 17:27
 Mormus
Москва
сообщений: 3866
#358 Дата 27.12.2016 18:14 Ответ
Обводы и геометрия разные. Щукарь практически плоский, по стоячей воде идти должен быстрее. Прелесть ББ именно в том, что это отличный полноценный клоуздек. В принципе уже неплохая альтернатива игровому пластику. С натяжкой конечно. Но зато лодка носимая в рюкзаке..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20478
#359 Дата 27.12.2016 18:57 Ответ
цитата Mormus:
В принципе уже неплохая альтернатива игровому пластику.

Ну вот я тоже так думал... а Михайлов (см. ролик выше) таки настаивает, что плоховатая альтернатива... и бедренные упоры совсем не хочет там делать...

Это моё частное мнение.
 brds
Москва
сообщений: 4166
#360 Дата 27.12.2016 22:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Михайлов выложил интересное видео.

Имхо, симпатичная лодочка для не сложного пвд, но что-то я сомневаюсь, что на хорошей струе получится так перевернуть лодочку и залезть в нее.

цитата Капитан-фотограф:
цитата Mormus:
В принципе уже неплохая альтернатива игровому пластику.

Ну вот я тоже так думал... а Михайлов (см. ролик выше) таки настаивает, что плоховатая альтернатива... и бедренные упоры совсем не хочет там делать...

Правильно настаивает: на бурной воде и эскимосится плохо и эскиматрасится не очень.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024