Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Частная Ж/Д дорога от Эльгинского разреза до Удской губы (с. Чумикан).
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5490
#1 Дата 10.11.2022 10:15 Ответ
Начали тянуть сею ветку длинной в 400-500 км., что было проще уголь китайским "братьям" таскать, не особо нагружая БАМ...
Уже ставят переход через р.Мулам в районе ГМС "Токо".
Володя Солонович (дай Бог ему здоровья) сообщил - был он там недавно.

Стало быть теперь на озеро Токо можно забрасываться через Мулам и волок вверх. Ну и сплав до Алдана начинать с этих мест.
И эта...там потом можно будет в интересные места залезть, по технической дороге вдоль сей ж/д

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Отредактировано: Boroda63 10.11.2022 11:10
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2012
#2 Дата 10.11.2022 11:46 Ответ
А пустЮт туда простых смертных?

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5490
#3 Дата 10.11.2022 11:58 Ответ
# цитата блудный доктор:
А пустЮт туда простых смертных?

Ну так то обязаны пускать - Родина заставляет...
Под сие делаются специальные положения-правила. Другое дело, что они частенько так получение сих разрешений обставляют, что проще самому на перекладных прорываться. Я именно так и по ВСТО и по Эльгинке ходил.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Питер
Москва
сообщений: 1624
#4 Дата 10.11.2022 12:07 Ответ
То есть ответ прост - не пустят.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 Solei
Москва
сообщений: 210
#5 Дата 10.11.2022 12:26 Ответ
# цитата Питер:
То есть ответ прост - не пустят.
Если нельзя, но очень хочется...то можно)
Мне известны случаи, когда там официально давали разрешения на письма-запросы...
Ну и что мешает обойти кпп, если 1-3 чел, и по 1 рюкзаку...

Отредактировано: Solei 10.11.2022 12:32
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#6 Дата 10.11.2022 12:54 Ответ
# цитата блудный доктор:
А пустЮт туда простых смертных?
Если смотреть на аналоги, типа бованенковской ветки на ПУ и Ямале - не пустят.

Да, думается, и нет на таких ветках никакого регулярного движения, т.к. там ходит только то, что нужно хозяину ветки и тогда, когда ему это нужно.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 10.11.2022 13:03
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5490
#7 Дата 10.11.2022 13:00 Ответ
# цитата Питер:
То есть ответ прост - не пустят.

Дык, если грамотно себя вести и знать куда и с чем обращаться, то вполне можно всё официально организовать. Но надо помнить - мы там нах. никому не нужны...

Я как то на ВСТО просидел три дня под мостом через Амгу - ждал когда нефтяники провезут по дороге негабарит и движение возобновится.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5490
#8 Дата 10.11.2022 13:09 Ответ
# цитата vuk:
типа бованенковской ветки на ПУ и Ямале - не пустят.

Да ладно...

Я могу прям сейчас скинут телефоны забросчиков, которые по сей автомобильке, что ж/д обслуживают, официально привезут-заберут с моста от Паюты или Щучьего.

Ну или дать инфу как оформится, для получения разрешения на проезд от Воркуты до КНС "Ярынская"

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Питер
Москва
сообщений: 1624
#9 Дата 10.11.2022 13:34 Ответ
Я не хочу зависеть от ЕСЛИ и всяких сложно-сочиненных телодвижений. Да, я тоже могу найти телефоны водил на Щучью - но тем не менее дорога эта официально закрыта для посторонних и в любую секунду поставят кордон. А обходить по лесу ? Ну его такую партизанщину ...

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#10 Дата 10.11.2022 13:42 Ответ
# цитата Питер:
А обходить по лесу ? Ну его такую партизанщину ...
Ну от Щучьей-то автодорога есть. Она тоже была под газпромом. Что там и зачем обходить - непонятно. Но как только там построили ЖД ветку, дорога эта стала не нужна. Вроде там были попытки заставить газпром поддерживать дорогу в рабочем состоянии, типа чтобы люди пользовались. Но ему это на фиг не надо. Местные что-то даже говорили, что газпром попытался поступить по принципу "так не доставайся же ты никому" и дорогу некоторыми местами привести в негодность.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 10.11.2022 13:43
 Питер
Москва
сообщений: 1624
#11 Дата 10.11.2022 14:03 Ответ
Она сама быстро приходит в негодность. И с каждым годом проезд по ней все проблемнее чисто технически. Но при этом очевидно, что перекрыть на выезд - пара пустяков.
Про обход по-партизански - это к одному из постов выше. Не хочу быть сталкером ....

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1457
#12 Дата 10.11.2022 14:10 Ответ
пишут про такое строительство, да - тут, например. но как-то странно всё...

во-первых, от верхнезейска на чумикан строить куда проще - там фактически равнина, без выраженных перепадов высот. по прямой как бы несколько дальше (400 км против 320), но от эльги строить - надо преодолевать становой хребет. если дорога там будет того же типа, как и действующая на улак - это будет не меньше 500 км (как в статье и написано). причём профиль ожидается примерно такой же, как и на ветке улак-эльга, "удав в предсмертных корчах". а от верхнезейска можно строить практически по прямой. то есть и ближе, и скорости держать выше можно, да и обслуживать дорогу проще. если проблема со строительством моста через водохранилище - можно было бы не связываться с верхнезейском, а повести дорогу северным берегом водохранилища от действующей ветки на эльгу. расстояние от этого почти не увеличится.

дальше, вызывает сомнение выделенная сумма - около 100 гигарублей. а вот тут пишут
(а это 2005 год), что километр железной дороги в среднем по россии обходится в 3.25 мегабакса. то есть, по нынешнему курсу - примерно 200 мегарублей. казалось бы, делим 100 гигов на 200 мегов - получаем 500 километров. но, во-первых, сейчас совсем не 2005 год, во-вторых - это совсем не средние для россии условия, а чуть ли на наиболее тяжёлые (горная проходка, вечная мерзлота).

так что - не знаю, не знаю. про дорогу надым-лабытнанги уже лет пятнадцать разговоры идут, а воз и ныне там. а там проще - и рельеф равнинный, и остатки насыпи 501 стройки много где помочь могут. и лично мне кажется, что в ближайшие лет десять ничего там не построят. в общем - поживём, увидим.

Отредактировано: фыва цукен 10.11.2022 14:11
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5490
#13 Дата 10.11.2022 15:22 Ответ
# цитата Питер:
Не хочу быть сталкером ....

Ну дык суетись...
Я давно с Полярного Урала ушёл, но раньше такое разрешение выдавал Печёрский ЛПУ МГ (сии буквы есть вот: Печорское линейное производственное управление магистральных газопроводов).

# цитата фыва цукен:
так что - не знаю, не знаю.

Вот фотовка строящегося перехода через р. Мулам около ГМС "Токо"...

webattach.mail.yandex.net/me...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1457
#14 Дата 10.11.2022 15:34 Ответ
# цитата Boroda63:
Вот фотовка строящегося перехода

ну...

в питере, помнится, тоже котлован под высокоскоростную магистраль выкопали, лет тридцать назад. а лет пятнадцать назад обратно закопали.

посмотрим, в общем. лично я, естественно, против этой железной дороги ничего не имею. но сомнения остаются.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5490
#15 Дата 10.11.2022 16:03 Ответ
На реки Якутии: Алгома, Нуям, Алдан, Амга, Туолба, Туолбачан и.т.д я выходил без всяких разрешений, по технологическим дорогам разных организаций...
Дык, стало быть мну не совсем понятна суть здешней дискуссии...

Я так понимаю, что от услуг забросчиков надо отказаться, ибо они чек об оплате не выдают?

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1457
#16 Дата 10.11.2022 16:05 Ответ
# цитата Boroda63:
я выходил без всяких разрешений, по технологическим дорогам разных организаций...
пешком?

а на всяких кпп не интересовались, куда и по какому праву?
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5490
#17 Дата 10.11.2022 16:10 Ответ
# цитата фыва цукен:
пешком?

а на всяких кпп не интересовались, куда и по какому праву?

Почему пешком, частенько на попутках. А на многих КПП помогали на машинку подсесть - просишь по человечьи, а не в партизана играешь.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1457
#18 Дата 10.11.2022 16:13 Ответ
сомнительно, что оно везде работает... помнится из пеледуя в ленск нам по технологической дороге проехать не удалось. хотя, конечно, больше я по таким дорогам ездить не пробовал.

но лично я-то не об этом. у меня сомнения не в том - пустят/не пустят, а в том - построят/не построят. поглядим, в общем.
 Питер
Москва
сообщений: 1624
#19 Дата 10.11.2022 16:14 Ответ
Мы ж в России. Если очень хочется и нельзя - то можно. То ли пройтись по частной технологической дороге, то ли пару сотен бюджетных лямов приватизировать, то ли цельный полуостров прихватить.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5490
#20 Дата 10.11.2022 23:52 Ответ
# цитата Питер:
То ли пройтись по частной технологической дороге,

Дык, у нас в стране никто не отменял сервитуционные ограничения частной собственности.

Мы слава Богу в отличии от леберастов, живём в правовом государстве и свобода перемещения нам гарантирована Конституцией, сие даже по ООПТ.
А вот за незаконный переход границы на катамаране с заднеприводным экипажем, надо больно и не традиционно наказывать- с этим я совершенно согласен.

# цитата Питер:
то ли цельный полуостров прихватить

Точно, забрали ироды полуостров, причём вместе с плачущем от счастья населением.
И это вместо того, что бы за пиндосский белок, отдать свои Курильские острова, ну или остров Врангеля...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024