XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Riverford BILUTA
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Syberian
Калининград
сообщений: 5
#541 Дата 03.01.2022 13:21 Ответ
Спасибо за ответы :)
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#542 Дата 04.01.2022 18:51 Ответ
# цитата RomanS:
Во первых
оффтоп: А у тебя билюта лайт есть? Сколько весит корпус с сидушкой-спинкой? А то сайт пишет что сидушка+спинка+насос+ремнабор+сумка=400грамм, что очевидно не может быть правдой, отсюда и к весу корпуса вопросики)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 RomanS
Рязань
сообщений: 2751
#543 Дата 04.01.2022 20:40 Ответ
Батонио, у меня нет лайта.

Но и сайт так не пишет, как у вас написано. Сайт пишет так :

"Чистый вес - 2900 грамм.
Вес с насосом, сидушкой, спинкой, ремнабором и сумкой - 3300 грамм."

Что входит в полный комплект, вес которого 3300 грамм написано.
А что входит в чистый вес лодки не написано, быть может туда входит спинка и сидушка.

- Вес моей сидушки от экспедишна из ПВХ отдельно 230 грамм ( из них 90 грамм, клапан Браво, который я прикрутил сам, вместо штуцерка с затычкой )
- Вес насоса Intex - 250 г. вместе со шлангом.
- Ремкомплект - тюбик клея клейберг - 30 грамм + и два кусочка ПВХ итого 60 г.
- Сумка - мешок-чехол из какой-то легкой тряпицы - 45 грамм.
- Спинка на лайте сейчас какая-то пластиковая, даже боюсь представить сколько десятков грамм она весит. Не знаю, но допустим 100, но я бы не дал по внешнему виду.

Итого : 230 + 250 + 100 + 60 + 45 = 685 грамм.

Если выкинуть клапан Браво и вернуть штуцерок из силикона в сидушку - тогда около 600 грамм, комплект.

Так что где-то около того. Не известно сколько весит спинка и сидушка на лайте. Возможно я завысил.

https://t.me/RAStep62
 Syberian
Калининград
сообщений: 5
#544 Дата 04.02.2022 19:44 Ответ
Приобрел Билюту Экспедишен. Модификации:
-Надувная спинка вместо жесткой, чтобы было второе сиденье
-Велокрепеж на нос
-Замена насоса-гранаты на гермосумку-насос
Весло взял дешевое от ТТ.

Понравилось дно, броня как у хорошей «ватрушки». Поехал с дитем на пруд тестировать.
С моим весом под 104 проседает по «ватерлинию». Либо так задумано, но как-то очкую. Деть в носу еле притапливает его. Если оба сядем по-турецки, есть место под две гермы между нами, не считая крепежа на огромном носу.
Про «мореходность» ничего не скажу, сам на веслах первый раз в жизни. Разделил весло и гребли оба, весело было ледком шуршать.
Единственный вопрос возник к шлангу герма-лодка. Наконечники тупо обмотаны пвх-изолентой и всунуты в гофротрубку, где успешно травят и болтаются. Замотал тряпочной изолентой, намертво.
Клапаны работают как авторучка: нажал на головку- обычный клапан, нажал еще раз- открыт полностью. Но при таком режиме пока отсоединишь переходник, пол-баллона вылетает наружу. В наконечники вплавил проволочку, которая чуть притапливает шток, не переключая режим. Проблема решена.
В целом, впечатления положительные. Потираю лапки в предвкушении лета.
       
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19789
#545 Дата 04.02.2022 21:44 Ответ
А чего вверх ногами-то?

Это моё частное мнение.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1651
#546 Дата 04.02.2022 22:10 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
А чего вверх ногами-то?
Сейчас прибегут "двоеизларца" и объяснят,что билюта фуфло и ее даже сфотографировать нормально не могут люди )))

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21045
#547 Дата 04.02.2022 22:59 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
А чего вверх ногами-то?
Есть странные телефоны, где хрен разберешься, как редактировать фотки...
Руки-то нормальные - понимают и умеют, ясно, что не "чистапокупатель":
# цитата Syberian:
В наконечники вплавил проволочку
Респектик

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.02.2022 23:04
 Syberian
Калининград
сообщений: 5
#548 Дата 05.02.2022 00:06 Ответ
Прошу прощения за фотки, телефон- ифон, на нем все кадры сориентированы нормально. Не знаю, как это исправить.
 RomanS
Рязань
сообщений: 2751
#549 Дата 05.02.2022 01:53 Ответ
# цитата ZindOlog:
Респектик
О ноу ноу ноу ноу ноу

Как давление набивать? А набивать надо, особенно заднюю часть - иначе под гребцом за сто будут складки и да, будет тонуть по "ватерлинию". А если велосипед - то и переднюю часть тоже . Иначе как с ТПУ - сосиска. Мешком насосом это не сделать достаточно. Ртом тоже сильно не набьешь, да ещё и когда клапан в комплексе с таким переходником с проволкой не клапан - что вдул, то назад тут же выдуло.

Я в итоге за насос гранату. У него есть фича кстати, внутрь этого насоса можно что-то пихать. Весьма герметично. Тот же шланг, переходник, чтобы защитить его от повреждения при транспортировке. Верхняя крышка с ручкой откручивается и практически весь объем насоса доступен. Насос этот - Интекс, бествей. Продается в лентах всяких. За недорого.

Пакрафтеры мешконасосовцы и электронасосовцы постоянно просят этот насос, чтобы набить им давление в своих паках. Как только видят его у меня - глаза у них загораются, настроение приподнимается, в предвкушении ))

От ручного насоса есть ещё одна огромная польза. Это отличная разминка спины, плечевого пояса и рук, которую по хорошему нужно всегда выполнять перед греблей.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 05.02.2022 02:39
 Эмма
Иваново
сообщений: 7558
#550 Дата 05.02.2022 06:51 Ответ
# цитата Syberian:
С моим весом под 104 проседает по «ватерлинию».

Уж если вы купили пакрафт из ПВХ, да ещё с тарельчатыми клапанами, стоит воспользоваться единственным преимуществом, которое у него есть - качать насосом до нормального давления.

Изготовитель лодки, как часто бывает, знал, что делает.

Отредактировано: Эмма 05.02.2022 07:56
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19789
#551 Дата 05.02.2022 09:31 Ответ
# цитата Syberian:
Не знаю, как это исправить.

На компе. Любым редактором. Вторая фотка отлично передаёт смысл затеи
   
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 05.02.2022 09:35
 RomanS
Рязань
сообщений: 2751
#552 Дата 05.02.2022 09:33 Ответ
Эмма, если вы про ПВХ, то помимо возможности набить его до барабанного звона для жёсткости лодки, у него есть ещё большее неоспоримое преимущество, особенно в нашей стране - это Стоимость. Также почему-то забывается большая прочность на разрыв при повреждении.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 05.02.2022 09:38
 RomanS
Рязань
сообщений: 2751
#553 Дата 05.02.2022 09:44 Ответ
Syberian, крепление под экшн камеру кстати можно было бы попросить не приклеивать ) Эта бляха не знаю сколько весит и постоянно мешает скручивать пакрафт, а нужность ее всем подряд , чтобы ставить ее по умолчанию, под вопросом.

https://t.me/RAStep62
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1651
#554 Дата 05.02.2022 13:00 Ответ
# цитата RomanS:
постоянно мешает
Я ее ножовкой спилил нафиг.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4629
#555 Дата 06.02.2022 21:46 Ответ
Смотрю на фотографии носов Экспедишена - сколько же у него ватерлиния при общей длине 279? А версия Спорт закаячена еще больше или корпуса всех билют более-менее одинаковы?
 RomanS
Рязань
сообщений: 2751
#556 Дата 07.02.2022 00:29 Ответ
# цитата Linden:
Смотрю на фотографии носов Экспедишена - сколько же у него ватерлиния при общей длине 279? А версия Спорт закаячена еще больше или корпуса всех билют более-менее одинаковы?
Спорт закаячен меньше. Он чуть чуть короче и чуть чуть шире экспедишна.

Не понятно, что значит "сколько у него ватерлиния" ?

https://t.me/RAStep62
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1731
#557 Дата 07.02.2022 02:16 Ответ
А мне до сих пор билюта видится идеальным пакрафтом для сплава в пешеводном походе. Идеальность в том числе и в цене.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1651
#558 Дата 07.02.2022 08:07 Ответ
# цитата grisha:
Идеальность в том числе и в цене.
Ну я по тому же критерию брал свой ☝️первый пакрафт.Ибо не шибко понимал задачи )) И вот он у меня уже года 4. Менять пока не собираюсь,т.к. не обнаружил явных преимуществ ДЛЯ СЕБЯ в более затратных вариациях пакрафтов. Нормальная крепкая компактная лодка.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 Iceman
СПб
сообщений: 13
#559 Дата 07.02.2022 09:01 Ответ
Два года с другом катаем на Biluta Sport. На удивление крепкий пакрафт. Без единой дыры прошли по лютым камнежопингам и завалам Вьюна, Рощинки, Волчьей, Пионерки, Мги и пр. Универсальный тазик и для быстрых и завальных рек и по озерам можно почерпать. Тащит две гермы спереди и сзади, удобно крепить штатными ремнями. Задний баул удобен как подпор для спины - сидишь как на диване. Даже когда идешь без герм на однодневные покатушки сзади креплю рулон каремата, всегда можно откинуться и плыть как в Deadman. На озерах при ветре и волнах - страдание, быстрее 3 км/ч не идет. По этой причине этой зимой взял Шую с парусом чтобы быстрее гладководить.

Biluta Sport, Налим 375, Шуя-1, Спектр 380
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4629
#560 Дата 07.02.2022 09:57 Ответ
# цитата RomanS:
Спорт закаячен меньше. Он чуть чуть короче и чуть чуть шире экспедишна.

Не понятно, что значит "сколько у него ватерлиния" ?

Характеристики я смотрел. Разница по ширине 1 см, по длине 7 см, отличие минимальное, а насчет закаячки хотелось понять, спасибо. Получается, Спорт получше, чем Экспедишн, идет по гладкой воде?

Ватерлиния - имел в виду длину, которая погружена в воду. Пытаюсь по ходовым качествам сравнить со своим Каньоном)

Отредактировано: Linden 07.02.2022 10:37
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024