XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Парные вёсла для байдарок
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3498
#181 Дата 02.11.2020 14:05 Ответ
а что вы на это скажите?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#182 Дата 02.11.2020 14:12 Ответ
цитата ValeryLK:
а что вы на это скажите?

Торжество шовинизма :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#183 Дата 02.11.2020 14:19 Ответ
цитата ValeryLK:
а что вы на это скажите?

Здесь 1:1.
И забавно, что ни один из (крутых!) гребцов не усидел и минуты на чужом судне

Это моё частное мнение.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5288
#184 Дата 02.11.2020 14:20 Ответ
цитата ValeryLK:
а что вы на это скажите?

Думаю сие надо смотреть не на спринтерских, а на стайерских дистанциях. И запускать каякера и академиста-одиночку с мужской писькой...

О...второй ролик показал, что мну был прав...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Отредактировано: Boroda63 02.11.2020 14:25
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#185 Дата 02.11.2020 14:23 Ответ
цитата Андрей Sonar:
цитата ValeryLK:
а что вы на это скажите?

Торжество шовинизма :)

мужского шовинизма

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#186 Дата 02.11.2020 14:27 Ответ
usb-mode, не только трение. Есть ещё потери на изгиб, кручение и прочие деформации деталей механизма преобразования направления движения - тела то не абсолютно упругие. Что касается направления перемещения гребца, то это мне интуитивно кажется. Задачка не простая. Ну, и исторически сложилось так, что зачем то гребут спиной вперёд - наверное неспроста. Кстати, спортивная наука находит, что основные потери мощности происходят не в механизмах и движетеле, а от неправильного использования мышечных групп и одновременной работы мышц антогонистов.
В академической гребле работа между ногами, корпусом и руками распределяется как- то так:50%,30%,20%
 Каневский
Канев, Украина
сообщений: 40
#187 Дата 02.11.2020 14:33 Ответ
цитата Boroda63:
Думаю сие надо смотреть не на спринтерских, а на стайерских дистанциях. И запускать каякера и академиста-одиночку с мужской писькой...
Полностью согласен.
Подобные соревнования несколько раз уже обсуждались , к примеру на форуме "КиЯ".
Как учасник подобного он-лайн соревнования, проведеного там недавно, скажу, что конкретный результат в конкретный день зависит не только от лодки, но и от состояния акватории и главным образом от состояния гребца( физического и психологического).
Результаты в разные дни могут быть разные, иногда неожиданные...
Ну и можно посмотреть , к примеру, на разрядные нормативы в гребле.
По памяти , на первый мужской разряд на 1000м - наименьшее время должно быть на академичке, а уж потом с определенным отставанием на байдарке и каное.

Отредактировано: Каневский 02.11.2020 15:00
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#188 Дата 02.11.2020 14:38 Ответ
Каневский, при это стоит заметить, что на байдарки наложены более строгие ограничения Емнип.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#189 Дата 02.11.2020 14:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
То есть все усилия (возможно немалые) передаются через 2 силы трения???

Там нагрузка под углом к баллону идёт, а малейшего изменения вектора нагрузки относительно линейного сдвига хватает для заклинивания намертво. Это про сами трубы.
А вот пластиковые уключины теперь фиксировать будем сквозным монтажом, хотя боковые натяжные лямки с этим тоже справлялись. Будет "перестраховочный" вариант, так сказать.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 02.11.2020 14:51
 Каневский
Канев, Украина
сообщений: 40
#190 Дата 02.11.2020 14:54 Ответ
цитата Ali:
Каневский, при это стоит заметить, что на байдарки наложены более строгие ограничения Емнип.
Согласен.
Эти соревнования, конечно, интересны, но сродни вопросу :"А кто сильнее - тигр или лев?"
А вообще-то мы отклоняемся от темы "парные весла на байдарке".

Отредактировано: Каневский 02.11.2020 15:00
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#191 Дата 02.11.2020 15:43 Ответ
цитата Каневский:
А вообще-то мы отклоняемся от темы "парные весла на байдарке".
Да! Но эти сравнения натолкнули меня на, возможно, очевидные мысли:
— ̶с̶е̶р̶е̶б̶р̶я̶н̶н̶о̶й̶ ̶п̶у̶л̶и̶ ̶н̶е̶т̶ ̶© нет единственно правильной конструкции
— конструкция определяется целью применения парных весел.
— конструкция может определятся привычным стилем гребли парными веслами. Следовательно быть весьма странной.

Мне понравилась идея с подвижными уключинами. Хотя...

Отредактировано: Ali 02.11.2020 15:43
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#192 Дата 02.11.2020 19:33 Ответ
У каякеров тоже есть парные весла, всегда восхищался этими ребятами!
   
-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#193 Дата 02.11.2020 20:37 Ответ
цитата Каневский:

Эти соревнования, конечно, интересны, но сродни вопросу :"А кто сильнее - тигр или лев?"
А вообще-то мы отклоняемся от темы "
Я бы сравнил #Парнокопытных# и #Непарных...)))
Лоси и Антилопы против Коней и Носорогов...
Если серьезно , топовость темы подтвердила, что парников много их приверженность своему стилю имеет под собой основания.
Я часто обгоняю чапающих на гребках рыбаков, и они вызывают только сочувствие, но при правильных веслах-уключинах, возможно, мое мнение бы изменилось.
Работа других групп мышц, включение ног, может, подвигнуть кулибиных к созданию гибридных конструкций с переключеним?
Позволяющих грести так и этак
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#194 Дата 02.11.2020 21:36 Ответ
цитата universal:
подвигнуть кулибиных к созданию гибридных конструкций

уключины

Вес того, что на фото, 540 г. Длинные трубки по 60 см, короткие 19, между короткими 91.
 
Отредактировано: Linden 02.11.2020 23:25
 Каневский
Канев, Украина
сообщений: 40
#195 Дата 02.11.2020 21:39 Ответ
[quote]цитата universal:
... парников много ... подвигнуть кулибиных...

Вам везет, а вот мне за шесть лет практически не попадались...
Рыбаков на надувных лодках с короткими парными веслами много, спортсмены -академисты не в счет, а вот хороших легких гребных лодок для туризма, соревнований или фитнеса- вживую за редким исключением не видел ( не говорю уже о байдарках под парными веслами).
Знаю по форуму КиЯ человек десять-двенадцать , реально сделавших хорошие лодки, имеющих хорошие разработки ...и все...

К примеру, мой товарищ среди прочих своих лодок и SUP, сделал байдарку "Касатку".
Может использоваться под байдарочными веслами, может переходить на парные. Корпус- "непотопляйка", Цена - около 750 долл.
Стоит на продажу уже два сезона .
Хорошо, хоть весельную доску с подвижными уключинами продал по себестоимости...Аутриггерное каное еще стоит...
     
Отредактировано: Каневский 02.11.2020 22:09
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#196 Дата 02.11.2020 21:43 Ответ
Тут ещё следует учесть вопрос веса.
Таймтриаловские выносные уключины весят 600 граммов за пару.
А монструозная конструкция с тележкой будет весить тяжелее лодки.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5288
#197 Дата 02.11.2020 21:52 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Таймтриаловские выносные уключины весят 600 граммов за пару

Эти уключины не имеют никакого отношения к туризму. Ленточки-трубочки-бантики- оставят человека в неуправляемой лодке на простейшем маршруте.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Каневский
Канев, Украина
сообщений: 40
#198 Дата 02.11.2020 22:32 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Тут ещё следует учесть вопрос веса.
Ориентировочно- гребной станок с подвижными уключинами весит 10-12 кг,
с подвижным сидением-6-7 кг.
Исходя из своего опыта, скажу, что при необходимости даже при индивидуальном "самострое" можно вес станка для каркасной байдарки ( полозки, тележка, кронштейны с уключинами и раскосами ,подножкой ) удержать в этих пределах .
В самом же простом варианте (с неподвижным сидением) - можно еще намного снизить вес .

Отредактировано: Каневский 02.11.2020 22:53
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5288
#199 Дата 02.11.2020 23:01 Ответ
цитата Каневский:
Ориентировочно- гребной станок с подвижными уключинами весит 10-12 кг,
с подвижным сидением-6-7 кг

Думаю максимум где это может заинтересовать "не домоседных" людей, это ПВД.
Конструкция максимально функциональна, но с таким весом практически не востребована в туризме.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#200 Дата 02.11.2020 23:02 Ответ
В случае каркасной байдарки возникает желание сэкономить вес, используя элементы гребного станка, как части набора.
Зы
И еще чего нибудь полезного в хозяйстве.
цитата Linden:
цитата kja:
Тележка со снятыми колесами

Да!!! Она же пяточный упор и основа для банки - на лодке с надувным дном.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024