XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Есть кто из Питера?
Автор | Сообщение |
Demeter
Питер сообщений: 742 |
Да вообще грусть печаль.
Снежный сгорел и каналы отобрали. Купил с горя лыжи, поеду в Финку в четверг. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5259 |
цитата hunter-turist: А чито за чум то? Хотелось бы знать, прежде чем в чумработницы просится. Володя просвети, шибко любопытно. Пользовал я как то у ненцев на Полярном из 6 бригады. Шибко пордоню за ОФФФЫ Всем удачи. Целых ног и бортов. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
цитата brds: по запрету. все правильно. на велосипеде не ездят по невскому. и по другим дорогам по середине, едут согласно правилам. этот запрет в целях безопасности, т.к. нахождение каяка с хаотичным движением на канале может привести к столкновению с моторным судном и соответственно к жертвам - скорее всего каякера. и пешком по проезжей части вы не гуляете, и селфи на перекрестке не делаете. у пешехода есть выделенная часть дороги - тротуар пешеходный, где двигаются только пешеходы и не имеют право двигаться автомобили и велосипеды. так что правильно все. и запрет не на все реки и каналы города, а только согласно списка. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Катал я по каналам.....в некоторых местах могут трамвайчики заварить. Сложность на стрелках удержаться на месте и не столкнуться.... там волны туды сюды. Но в целом очень прикольно если знать что может случиться. Особенно в Неве на вольне от Метеора.....
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Toman
Москва сообщений: 62 |
цитата hunter-turist:Вообще говоря, конечно, аналог середины дорог - это собственно судовой ход самой Невы. Во внутридворовых проездах же и пешком ходят, и на велосипеде ездят по всей ширине вполне легально. Но на каналах центра Питера действительно стрёмно для каякера/байдарочника в те периоды, когда есть движение речных трамвайчиков. цитата hunter-turist:А если остающаяся легальной моторная лодка начнёт хаотично двигаться на канале - это не может привести к тому же? Многие моторные лодки в этом плане вообще чудны: у них же есть двигатель, который может заглохнуть, не завестись и т.д., а на вёслах они никакущие. Если же заглохнет двигатель, например, у водомётного теплохода, он вообще превращается в совершенно неуправляемую потерянную баржу. |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Запрещать точно не надо. Но для спокойствия можно что то сделать, на стрелках и под мостами. И речь идет о турах....вроде....где люди впервые берут весло, они действительно не понимают что может случитья в техногенке.
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
повторю, не все реки и каналы закрыты.
да, не фонтанка и не грибоедова, но много другого можно К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 23.12.2017 20:08 |
Toman
Москва сообщений: 62 |
цитата объект 092:Речь идёт просто обо всех гребных лодках любого типа и размера, и вообще безотносительно личностей гребцов и характера их взаимоотношений друг с другом. Впервые взять весло, не понимать и полезть на каналы может, между прочим, кто угодно, а не только клиент тура. И да - самый-то прикол в том, что как раз этот кто угодно, вероятно, не будет информирован о появлении запрета. Он, это "кто угодно", будет видеть старые телевизионные сюжеты и видеозаписи участников байдарочных прогулок, и будет думать, что всё по-прежнему, а на профильных форумах он не тусуется и новостей не знает. И просто возьмёт и ломанётся на каналы, и только на воде его уже будут ловить и объяснять актуальную ситуацию. Таким образом, безопасность вряд ли будет радикально улучшена (если только не поставить постоянные посты на все причалы и возможные точки входа на запретные участки), а сам процесс поимки на воде каякера/байдарочника, не желающего ловиться, угрожает его безопасности тоже вполне неиллюзорно. |
RedRick
Санкт-Петербург, ГорынычЪ, Ладожский ПСО сообщений: 110 |
цитата объект 092:Запрещено далеко не везде. Еще раз - смотрим список. Как народ молотит о стенки видел своими глазами, одного ухаря зае... попавщего между стенкой и бортом трамвайчика вытаскивали потом в Лахте труповозкой. Деяния водных мотоциклистов с помощью известных мне приличных слов не изложить. Просто поныть из серии "мои свободы ущемляют" - это не сильно разумно. Доводы "я не кто угодно, я толковый" на мой взгляд звучат по детски. С моей точки зрения спасателя - все правильно. Если есть вероятность попадания в жопу - ее нужно стремиться исключить. И потом - вольно ж вам в грязюке шариться, господа техногенщики. Проще быть, чем казаться. |
Ahego
сообщений: 15 |
цитата RedRick:Важно, что запрещен весь центр города, то есть самые симпатичные места, ради катания по которым и имеет смысл «в грязюке шариться». По крайней мере для меня прелесть как раз в том, чтобы прокатиться по каналам старого города. Лично мне неприятно даже не то, что мне что-то запретили, а то, что не предполагается какой-то компромисс. Например, можно было запретить движение в определенное время; я сам катался исключительно рано утром, потому что да, мне не нравится встречаться в каналах с трамвайчиками. Или выделить определенные места, где в центре можно кататься, а где нельзя (насколько я понимаю, так сделано в той же Венеции). |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1114 |
И что же остается в центре? Карповка, Смоленка, сред. Невка, бол. Невка и Нева?
Ппц. два году пропускал утренние катания с приятелями - думал дочь подрастет ее возьму... %-\ А с точки зрения спасателя - все опасно. Как и с точки зрения милиционера. Это проф. деформация. У врачей .все больные. А жена у меня троллейбус водит. С ее точки зрения на дорогу и в общественный транспорт вообще без завещания нельзя соваться. Надо вообще замутить что-то типа коллективного письма. Если проблема в том, что прогулочные корабли срут и платят, а байдарки срут и не платят, то ОК давайте разумную цену за прогулку (типа как за посещение недорогого музея - рублей в 50 - 100) и многие зарегистрируются и заплатят. А регулярного пассажирского и коммерческого движения у нас по малым рекам и каналам и так нет... Только туризм. Отредактировано: tarle 10.01.2018 17:48 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19776 |
цитата Ahego: цитата tarle: +2 Всегда смотрел на питерские покатушки, завидовал и немного удивлялся, что это можно. Похоже, удивлялся не я один СВОБОДУ ГОРОДСКОМУ КАЯКИНГУ! Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21043 |
цитата tarle: Думаю, все как в Абхазии. Там проще не пущать и гонять по кабинетам за разрешением. Лично и за месяц и в рабочее время. Как вы себе это представляете? С турья и каякеров выручки - на два бутерброда в Конституционном суде. Кому это интересно? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Toman
Москва сообщений: 62 |
цитата tarle:Говорят, уже замутили. И с кем-то из имеющих отношение (власти и операторы трамвайчиков) лично встречались. Только не на тему платить, а на тему цитата Ahego:Т.е. питерские каякеры предложили как раз такое де-факто существующиее положение вещей в смысле разделения времени закрепить в качестве правила. Конечно, не факт, что получится - но во всяком случае попытка сделана. цитата Ahego:А это потому, что для того, чтобы делать компромисс, нужны, так сказать, переговаривающиеся стороны. А власть тупо не видела никакой стороны для переговоров кроме себя и операторов трамвайчиков до тех пор, пока к ним коллективно не обратились огорчённые каякеры. Не то чтобы это так и должно быть - но вот такие у властей (не только наших, впрочем - на западе всё делается примерно так же) традиции: пока заинтересованная сторона/меньшинство не создаст хоть какую-то организацию, а представлена лишь разрозненными физлицами, это меньшинство невозбранно прессуется, запрещается или облагается поборами, сколько бы эти разрозненные физлица ни возмущались (собственно, и с точки зрения разрозненных физлиц по ту сторону баррикад тоже не видится стороны для переговоров: "власть" - это не конкретное лицо или адрес, куда можно обратиться, а сугубо односторонняя сущность, изрыгающая всякие законы и приказы (иногда полезные, иногда вредные), с которой пытаться договариваться - всё равно что с каким-нибудь, скажем, ветром/ураганом). |
Ahego
сообщений: 15 |
|
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1114 |
А вы говорите платить - это не в тему.
Ну то на то и выйдет. Хочешь поплавать с 5-00 до 8-00 - членский взнос в Ассоциацию... Это в лучшем случае. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
это нормальная мировая практика. вот никто ж не возмущается, что "хочешь охотить уточку -- изволь платить членский взнос в охотобщество". Так и тут. Зато за свои деньги можно будет уже и потребовать оборудованных мест для спуска на воду, пункта помывки лодок итд итп.
|
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата kolemik:Вот не знаю, насколько она нормальная. С уточкой понятно, более-менее. По тротуару ходишь - тоже изнашивается. - Плати за износ. А тут-то за что? За поднимаемую волну? |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
цитата a1ex:в некоторых городах да, таки есть туристический сбор. Однако тут вот какое дело, платим же мы не абы кому, а тем, кто защищает право на пользование каналами. Они что, бесплатно должны бегать по кабинетам и доказывать что 10 каякеров не испортят статистику происшествий на транспорте, бесплатно согласовывать маршруты в МЧС и всё такое? Коль скоро некая отрасль попадает в поле зрения государства -- оно уже не отступит, и тут надо или смириться, или договариваться, а договаривается государство только с юрлицами, а юрлицо стоит денег. вот на это и пойдут взносы. так что юрлицо для питерских каякеров -- это большой прогресс в нашем гражданском обществе. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
kolemik, это с одной стороны прогресс. А с другой получается, что готовы играть по чужим правилам. И отдельно взятый индивид в нынешнем обществе ни на что не имеет права. Хороший прогресс, однако. Тогда и Ассоциацию гулякеров надо создавать заранее. Ибо нефиг отдельным гражданам мешать движению транспорта с утра и до позднего вечера.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |