XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Есть кто из Питера?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#61 Дата 23.12.2017 02:10 Ответ
Да вообще грусть печаль.

Снежный сгорел и каналы отобрали.

Купил с горя лыжи, поеду в Финку в четверг.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5227
#62 Дата 23.12.2017 05:16 Ответ
цитата hunter-turist:
RedRick ты нам лучше трубу найди дымоходную для чума. с Владленом строить будем

А чито за чум то? Хотелось бы знать, прежде чем в чумработницы просится.
Володя просвети, шибко любопытно. Пользовал я как то у ненцев на Полярном из 6 бригады.
Шибко пордоню за ОФФФЫ

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#63 Дата 23.12.2017 12:33 Ответ
цитата brds:
........

по запрету.

все правильно. на велосипеде не ездят по невскому. и по другим дорогам по середине, едут согласно правилам.

этот запрет в целях безопасности, т.к. нахождение каяка с хаотичным движением на канале может привести к столкновению с моторным судном и соответственно к жертвам - скорее всего каякера.

и пешком по проезжей части вы не гуляете, и селфи на перекрестке не делаете.
у пешехода есть выделенная часть дороги - тротуар пешеходный, где двигаются только пешеходы и не имеют право двигаться автомобили и велосипеды.

так что правильно все.
и запрет не на все реки и каналы города, а только согласно списка.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#64 Дата 23.12.2017 15:29 Ответ
Катал я по каналам.....в некоторых местах могут трамвайчики заварить. Сложность на стрелках удержаться на месте и не столкнуться.... там волны туды сюды. Но в целом очень прикольно если знать что может случиться. Особенно в Неве на вольне от Метеора.....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Toman
Москва
сообщений: 62
#65 Дата 23.12.2017 16:41 Ответ
цитата hunter-turist:
все правильно. на велосипеде не ездят по невскому. и по другим дорогам по середине, едут согласно правилам.
Вообще говоря, конечно, аналог середины дорог - это собственно судовой ход самой Невы. Во внутридворовых проездах же и пешком ходят, и на велосипеде ездят по всей ширине вполне легально.

Но на каналах центра Питера действительно стрёмно для каякера/байдарочника в те периоды, когда есть движение речных трамвайчиков.

цитата hunter-turist:
этот запрет в целях безопасности, т.к. нахождение каяка с хаотичным движением на канале может привести к столкновению с моторным судном и соответственно к жертвам - скорее всего каякера.
А если остающаяся легальной моторная лодка начнёт хаотично двигаться на канале - это не может привести к тому же? Многие моторные лодки в этом плане вообще чудны: у них же есть двигатель, который может заглохнуть, не завестись и т.д., а на вёслах они никакущие.
Если же заглохнет двигатель, например, у водомётного теплохода, он вообще превращается в совершенно неуправляемую потерянную баржу.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#66 Дата 23.12.2017 18:53 Ответ
Запрещать точно не надо. Но для спокойствия можно что то сделать, на стрелках и под мостами. И речь идет о турах....вроде....где люди впервые берут весло, они действительно не понимают что может случитья в техногенке.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#67 Дата 23.12.2017 19:37 Ответ
повторю, не все реки и каналы закрыты.
да, не фонтанка и не грибоедова, но много другого можно

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 23.12.2017 20:08
 Toman
Москва
сообщений: 62
#68 Дата 23.12.2017 21:46 Ответ
цитата объект 092:
И речь идет о турах....вроде....где люди впервые берут весло, они действительно не понимают что может случитья в техногенке.
Речь идёт просто обо всех гребных лодках любого типа и размера, и вообще безотносительно личностей гребцов и характера их взаимоотношений друг с другом. Впервые взять весло, не понимать и полезть на каналы может, между прочим, кто угодно, а не только клиент тура. И да - самый-то прикол в том, что как раз этот кто угодно, вероятно, не будет информирован о появлении запрета. Он, это "кто угодно", будет видеть старые телевизионные сюжеты и видеозаписи участников байдарочных прогулок, и будет думать, что всё по-прежнему, а на профильных форумах он не тусуется и новостей не знает. И просто возьмёт и ломанётся на каналы, и только на воде его уже будут ловить и объяснять актуальную ситуацию. Таким образом, безопасность вряд ли будет радикально улучшена (если только не поставить постоянные посты на все причалы и возможные точки входа на запретные участки), а сам процесс поимки на воде каякера/байдарочника, не желающего ловиться, угрожает его безопасности тоже вполне неиллюзорно.
 RedRick
Санкт-Петербург, ГорынычЪ, Ладожский ПСО
сообщений: 110
#69 Дата 23.12.2017 23:06 Ответ
цитата объект 092:
Запрещать точно не надо. Но для спокойствия можно что то сделать, на стрелках и под мостами.
Запрещено далеко не везде. Еще раз - смотрим список. Как народ молотит о стенки видел своими глазами, одного ухаря зае... попавщего между стенкой и бортом трамвайчика вытаскивали потом в Лахте труповозкой. Деяния водных мотоциклистов с помощью известных мне приличных слов не изложить. Просто поныть из серии "мои свободы ущемляют" - это не сильно разумно. Доводы "я не кто угодно, я толковый" на мой взгляд звучат по детски. С моей точки зрения спасателя - все правильно. Если есть вероятность попадания в жопу - ее нужно стремиться исключить. И потом - вольно ж вам в грязюке шариться, господа техногенщики.

Проще быть, чем казаться.
 Ahego
сообщений: 15
#70 Дата 23.12.2017 23:26 Ответ
цитата RedRick:
Запрещено далеко не везде. Еще раз - смотрим список
Важно, что запрещен весь центр города, то есть самые симпатичные места, ради катания по которым и имеет смысл «в грязюке шариться». По крайней мере для меня прелесть как раз в том, чтобы прокатиться по каналам старого города.

Лично мне неприятно даже не то, что мне что-то запретили, а то, что не предполагается какой-то компромисс. Например, можно было запретить движение в определенное время; я сам катался исключительно рано утром, потому что да, мне не нравится встречаться в каналах с трамвайчиками.

Или выделить определенные места, где в центре можно кататься, а где нельзя (насколько я понимаю, так сделано в той же Венеции).
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#71 Дата 10.01.2018 17:42 Ответ
И что же остается в центре? Карповка, Смоленка, сред. Невка, бол. Невка и Нева?
Ппц. два году пропускал утренние катания с приятелями - думал дочь подрастет ее возьму... %-\

А с точки зрения спасателя - все опасно. Как и с точки зрения милиционера.
Это проф. деформация. У врачей .все больные. А жена у меня троллейбус водит. С ее точки зрения на дорогу и в общественный транспорт вообще без завещания нельзя соваться.

Надо вообще замутить что-то типа коллективного письма. Если проблема в том, что прогулочные корабли срут и платят, а байдарки срут и не платят, то ОК давайте разумную цену за прогулку (типа как за посещение недорогого музея - рублей в 50 - 100) и многие зарегистрируются и заплатят.

А регулярного пассажирского и коммерческого движения у нас по малым рекам и каналам и так нет... Только туризм.

Отредактировано: tarle 10.01.2018 17:48
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#72 Дата 10.01.2018 18:06 Ответ
цитата Ahego:
Важно, что запрещен весь центр города, то есть самые симпатичные места, ради катания по которым и имеет смысл «в грязюке шариться».

цитата tarle:
с точки зрения спасателя - все опасно. Как и с точки зрения милиционера.
Это проф. деформация.

+2
Всегда смотрел на питерские покатушки, завидовал и немного удивлялся, что это можно. Похоже, удивлялся не я один

СВОБОДУ ГОРОДСКОМУ КАЯКИНГУ!

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#73 Дата 10.01.2018 23:25 Ответ
цитата tarle:
Если проблема в том, что прогулочные корабли срут и платят, а байдарки срут и не платят, то ОК давайте разумную цену за прогулку (типа как за посещение недорогого музея - рублей в 50 - 100) и многие зарегистрируются и заплатят.

Думаю, все как в Абхазии. Там проще не пущать и гонять по кабинетам за разрешением. Лично и за месяц и в рабочее время. Как вы себе это представляете?

С турья и каякеров выручки - на два бутерброда в Конституционном суде. Кому это интересно?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Toman
Москва
сообщений: 62
#74 Дата 14.01.2018 00:36 Ответ
цитата tarle:
Надо вообще замутить что-то типа коллективного письма.
Говорят, уже замутили. И с кем-то из имеющих отношение (власти и операторы трамвайчиков) лично встречались. Только не на тему платить, а на тему

цитата Ahego:
Например, можно было запретить движение в определенное время; я сам катался исключительно рано утром, потому что да, мне не нравится встречаться в каналах с трамвайчиками.
Т.е. питерские каякеры предложили как раз такое де-факто существующиее положение вещей в смысле разделения времени закрепить в качестве правила. Конечно, не факт, что получится - но во всяком случае попытка сделана.

цитата Ahego:
Лично мне неприятно даже не то, что мне что-то запретили, а то, что не предполагается какой-то компромисс.
А это потому, что для того, чтобы делать компромисс, нужны, так сказать, переговаривающиеся стороны. А власть тупо не видела никакой стороны для переговоров кроме себя и операторов трамвайчиков до тех пор, пока к ним коллективно не обратились огорчённые каякеры. Не то чтобы это так и должно быть - но вот такие у властей (не только наших, впрочем - на западе всё делается примерно так же) традиции: пока заинтересованная сторона/меньшинство не создаст хоть какую-то организацию, а представлена лишь разрозненными физлицами, это меньшинство невозбранно прессуется, запрещается или облагается поборами, сколько бы эти разрозненные физлица ни возмущались (собственно, и с точки зрения разрозненных физлиц по ту сторону баррикад тоже не видится стороны для переговоров: "власть" - это не конкретное лицо или адрес, куда можно обратиться, а сугубо односторонняя сущность, изрыгающая всякие законы и приказы (иногда полезные, иногда вредные), с которой пытаться договариваться - всё равно что с каким-нибудь, скажем, ветром/ураганом).
 Ahego
сообщений: 15
#75 Дата 17.01.2018 13:42 Ответ
цитата Toman:
уже замутили

Ага, вот сегодня наткнулся:
vk.com/doc3079331_458066623?...
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#76 Дата 17.01.2018 14:57 Ответ
А вы говорите платить - это не в тему.
Ну то на то и выйдет.
Хочешь поплавать с 5-00 до 8-00 - членский взнос в Ассоциацию...
Это в лучшем случае.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#77 Дата 17.01.2018 15:20 Ответ
это нормальная мировая практика. вот никто ж не возмущается, что "хочешь охотить уточку -- изволь платить членский взнос в охотобщество". Так и тут. Зато за свои деньги можно будет уже и потребовать оборудованных мест для спуска на воду, пункта помывки лодок итд итп.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#78 Дата 17.01.2018 19:25 Ответ
цитата kolemik:
это нормальная мировая практика. вот никто ж не возмущается, что "хочешь охотить уточку -- изволь платить членский взнос в охотобщество".
Вот не знаю, насколько она нормальная. С уточкой понятно, более-менее. По тротуару ходишь - тоже изнашивается. - Плати за износ. А тут-то за что? За поднимаемую волну?
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#79 Дата 17.01.2018 20:45 Ответ
цитата a1ex:
Плати за износ.
в некоторых городах да, таки есть туристический сбор.

Однако тут вот какое дело, платим же мы не абы кому, а тем, кто защищает право на пользование каналами. Они что, бесплатно должны бегать по кабинетам и доказывать что 10 каякеров не испортят статистику происшествий на транспорте, бесплатно согласовывать маршруты в МЧС и всё такое?

Коль скоро некая отрасль попадает в поле зрения государства -- оно уже не отступит, и тут надо или смириться, или договариваться, а договаривается государство только с юрлицами, а юрлицо стоит денег. вот на это и пойдут взносы.

так что юрлицо для питерских каякеров -- это большой прогресс в нашем гражданском обществе.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#80 Дата 17.01.2018 22:24 Ответ
kolemik, это с одной стороны прогресс. А с другой получается, что готовы играть по чужим правилам. И отдельно взятый индивид в нынешнем обществе ни на что не имеет права. Хороший прогресс, однако. Тогда и Ассоциацию гулякеров надо создавать заранее. Ибо нефиг отдельным гражданам мешать движению транспорта с утра и до позднего вечера.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024