XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувная байдарка с Транцем под мотор "Катабайд" от ТаймТриал. Отзывы
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#121 Дата 25.10.2018 22:10 Ответ
Посмотрите на корму, вот такую и надо, только в надувном исполнении и под 2л/с. А от кальмара оглохнуть можно и движухи никакой и денег просят за что, не пойму. Уж лифан бы приспособили он дешевле.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#122 Дата 26.10.2018 19:17 Ответ
цитата EvgenyMan:
Все уже придумано до нас! Может быть и не лучший вариант мотора в плане конструкции. Но наверное лучший, под те задачи которые сейчас обсуждаются.
Водометный лодочный мотор Honda - Кальмар - М

Имел с ним дело. Кусок г-на с хреновой тягой и запредельным шумом.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#123 Дата 26.10.2018 20:15 Ответ
цитата vicom:
Кусок г-на с хреновой тягой и запредельным шумом.


Да согласен! К тому же цена в 44900 р. Это вообще какая то запредельная для данного моторчика Но человек, все планирует, какие то уж слишком сложные обводы дна и киля, реданы и форму транца для надувной байдарки под мотор? Желание то понятно...Чтобы нога и винт мотора, были полностью защищены килем и транцем от встречных препятствий на мелководье. Но для классических моторов с винтовой тягой, на надувной байдарке, задача несколько на мой взгляд абсурдная и трудновыполнимая. Классически, все это решается водометом. А из имеющихся водометов малой мощности в 2,5 л/с имеется только "Кальмар". Так что на "без рыбье и (Кальмар) рыба".

Если бы брал для себя. То просто, взял бы катабайт и мотор Сузука-2,5-4т. Если предполагаемые маршруты, по песчаному либо заросшему мелководью, тогда Хонда-2,3-4т. И не мудрил бы мудрено. Кстати, оба этих моторчика у меня были.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#124 Дата 26.10.2018 20:19 Ответ
Ё-моё... Взять ямашку-2 да сделать на неё защиту винта самую простую, если по мелякам ходить. Моторчик очень лёгкий, а скорости небольшие - будет легко откидываться без какого-либо вреда...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#125 Дата 27.10.2018 10:33 Ответ
Правильно! Ямашка-2 это весло!
Комфортная скорость на моей полностью груженой лодке в четверть газа 8-9 км/час. Когда идешь в подозрительном месте, то скорость еще снижаешь. При налете на мель, камни мотор своим нижним килем приподнимается вверх, и все! При преодолевании шивер, перекатов, где можно лопастями по боковым камням чиркануть, мотор поднят, иду на веслах. Мотор использую более пяти лет, ни одной шпонки не сорвал. Тьфу-Тьфу-Тфу.
В год, обязательно несколько выездов по местным речкам: Красива Меча ( каменистые перекаты, мели), Упа (перекаты, завалы, топляки), Жиздра, Угра ( мели, затопленные стволы, ветки). В этом году р.Воронеж (мели, каменистое дно, ветки), Две поездки в Карелию, там все вышеперечисленное. Путешествие по ладожким шхерам - все виды препятствий, плюс налеты на затопленные валуны.
,

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 27.10.2018 10:36
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#126 Дата 27.10.2018 11:06 Ответ
Собственно, для самых жёстких случаев нужно просто боковую защиту винта сделать. Пару прутков по бокам, фактически. И всё - вездеход.

Кстати:
timetrial.ru/special-offers/...
Есть шанс катабайд с Ямашкой-2 по вкусной цене взять, а дружат они друг с другом очень хорошо.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 27.10.2018 11:09
 aleksei1812
москва
сообщений: 2
#127 Дата 10.11.2018 19:12 Ответ
ylos50, а параметры Вашей лодки какие вес габариты , как то по фото и не пойму
 aleksei1812
москва
сообщений: 2
#128 Дата 10.11.2018 20:20 Ответ
vicom, Добрый день месяц назад Дмитрий сделал лодку параметры 460 на 120 в корме по середине 110 и у носа около метра качество отличное все что сказал ему все сделал, двоем с ребенком на 3 лс ямахе 18 км идет очень гладенько не рыскает , конечно хочется 25 , но это 5 ра и вес , лодка 30 кг со всем шиурдяком в чехле 35 , заброска на авто и только в поезд с такой поклажей уж не полезем , грести веслом можно , но не тестировал по скорости уже не до этого . весной ,
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#129 Дата 10.11.2018 20:30 Ответ
Для aleksei1812

Про свою лодку ответил в теме : Экспедиционная лодка под весла и моторчик.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 10.11.2018 20:51
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#130 Дата 10.11.2018 20:41 Ответ
цитата aleksei1812:
месяц назад Дмитрий сделал лодку параметры 460 на 120 в корме по середине 110 и у носа около метра

Корма шире, чем середина?
А фото в студию!!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#131 Дата 19.11.2018 01:51 Ответ
Что то, представитель ТТ Андрей Sonar. "Зажал", такую интересную новинку как - Катабайд под мотор. С баллонами 40 см. Есть, что обсудить.

timetrial.ru/produktsiya/nad...

Не презентации, не тестовых испытаний, не фото не видео. " Не хорошо, Шурик. Совсем не хорошо"-(с.) www.youtube.com/watch?v=4WL0...

Отредактировано: EvgenyMan 19.11.2018 01:58
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#132 Дата 19.11.2018 10:10 Ответ
цитата EvgenyMan:
Что то, представитель ТТ Андрей Sonar. "Зажал", такую интересную новинку как - Катабайд под мотор. С баллонами 40 см. Есть, что обсудить.

А это потому, что эти катабайды у меня "из-под ж..пы" уводят постоянно, даже отснять не успеваю :)
Баллончик потолще, кокпитик поуже, но, в целом, то же самое.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 white
Мск
сообщений: 449
#133 Дата 19.11.2018 10:38 Ответ
А ещё там написано

Повышенная прочность и термостойкость продукции достигается за счёт использования оборудования ПВХ-сварки горячим воздухом

Эти катабайды не клеятся а варятся?
Вообще что-нибудь хотелось бы услышать про сварку.

Отредактировано: white 19.11.2018 10:39
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#134 Дата 19.11.2018 21:16 Ответ
цитата white:
Эти катабайды не клеятся а варятся?
Вообще что-нибудь хотелось бы услышать про сварку.

Да, большинство баллонов лодок сейчас собираются сваркой.
Вот специально недавно под это дело статейку сделал :)
https://timetrial.ru/useful/stati/sozdanie-lodki-kleim-ili-varim/

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#135 Дата 23.02.2021 11:56 Ответ
Самый прикол в том , что все самые активные обсуждатели этой темы НЕ ПОКАЗАЛИ НИ ОДНОГО СВОЕГО ПОХОДА на обсуждаемой лодке ...И чтобы поход был этак 400-600 км ...а не по озеру в субботу покататься .... Отсюда напрашиваеться вывод ... очередные ДИВАННЫЕ ЭКСПЕРТЫ .
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#136 Дата 23.02.2021 22:13 Ответ
За себя скажу, да не ходил в походы по 600км, опыта моторного нет, только пару дней назад купил яму 3 с рук, у меня Викинг 4,7 был 3.4, 3.8 продал, обстоятельства да и походы по неделе, сейчас семьёй, ребенок 5 годков, на роль эксперта не претендую, но представление о воде имею. Какое представление такую семейную лодку и ищу
Триал разродился лодкой, с нднд, узкой, под весла и мотор, дно вклеили уже по 2 линиям. Уже прогресс. Думаю заказать под свои мысли. Мне с малым в категорийные пороги не лезть. Викинг 4.7 оставил, из всех байдарок которые были - это самая универсальная, классная лодка. Жаль байбота 3 нет на видео и на веслах в полной загрузке, испытания покатушечные, а нагрузить и пойти на нем, пока не сезон, понимаем. Его все пытаются поставить на глиссер, водоизмещение видимо удел пенсионеров?
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#137 Дата 24.02.2021 14:20 Ответ
Что за модель ТТ с НДНД вклеенным по двум линиям ? . Виком , есть еще ПЕРЕХОДНЫЙ РЕЖИМ . Вот он то как раз и являеться самым выгодным экспедиционным . это 13-19 км\ч .
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#138 Дата 24.02.2021 14:27 Ответ
Не в уделе дело ...а В РАСХОДЕ ТОПЛИВА ...хотите ездить быстро , расходуйте бензин . Если автономка 600-1000 км и нет заправок , то только переходный режим ...либо специальные длинные плоскодонные лодки типа Выдра 600 Алдан . (это лодка которая поедет на глиссере 25 и 35 км \ч .) Я не одну тонну бензина сжег на таких походах на Тохатсу М40С ( 2 тактн ) , на винте и на водомете . И по итогу , понимаю что 40 л.с и глиссер ( которые есть скорость ) ...нужны только в коротких походах ...быстро сгонять на неделю и назад . Либо штурмовать пороги снизу , чтобы тяги струи хватило слив продавить . А настоящие экспедиции либо сплавом на моторе , либо на длинной узкой лодке плоскодонке под моторм МАХ 20 л.с , и желательно 4 тактн . Потому как экономия топлива в сравнении с 2 т перевесит разницу в весе этих моторов 2 т и 4 т . Сам был ярым адептом 2 т из за простоты . Но теперь понимаю ...с потолка опыта и пройденных км . что 4 тактн лучше . При всей его сложности и геморности . У меня есть опыт на Сузуки 15 , 2 т , так вот он на МАХ жрет 7 л\ч . А Хонда 20 жрет 6.5 л\ч . Но в маршевом крейсерском режиме Суза будет жрать 4.5 -5 л.ч ...не меньше . А Хонда 3-4.5 л. И при этом кубатура Сузуки 284 кубика а Хонды 350 куб. . Т.е в реале Хонда позволит экономить 30 % бенза . На ней реально пойдешь в пол газа , а на Сузе в 2\3 газа . На 1\3 газа Хонда 20 вообще имеет расход 2.5 л.ч

Отредактировано: ml197474 24.02.2021 14:33
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#139 Дата 24.02.2021 14:27 Ответ
цитата ml197474:
Что за модель ТТ с НДНД вклеенным по двум линиям ? . Виком , есть еще ПЕРЕХОДНЫЙ РЕЖИМ . Вот он то как раз и являеться самым выгодным экспедиционным . это 13-19 км\ч .

Байдбот называется. А переходный плох тем, что неопытным легко ошибиться с режимом: разница по скорости может быть 1 км/ч, а в расходе разница будет большой.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ml197474
Омск
сообщений: 94
#140 Дата 24.02.2021 14:35 Ответ
Андрей ))) говорят . Поумнеть - денег стоит . Не совсем понял , как и в чем ошибиться . Пусть покупают китайский тахометр и смотрят на обороты , винты меняют , скорость смотрят .... Либо ездят чисто вокруг пляжа .
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024