XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
В ряду Кадиллаков пополнение
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Эмма: Это по мне основной важный момент, с которым пока сложности, отнимающие время, все другие операции проходят машинально. |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата kolemik: Каноэ в топку . Заграница нам поможет! |
Эмма
Иваново сообщений: 7558 |
цитата kolemik: Вспомнила (естественно! Невозможно не вспомнить!) "я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь", пошла на Викицитатник проверять цитату... и теперь у меня большое искушение начинать все окололодочные советы словами "как адвокат, советую..." |
ZindOlog
Москва сообщений: 21041 |
85 см против 118
-33 см 9 кил против 12-ти -3 кила Квартира против мастерской с традициями |
Эмма
Иваново сообщений: 7558 |
цитата ZindOlog: 118 - это разгильдяйство человека, отвечающего за сайт. Не больше метра. цитата ZindOlog: Ну, расплата за возможность ходить по умеренно-бурной воде, что поделать... Но сидушка у меня в "Лене" прочно прописалась самодельная, то есть очень похожая на то, что ставит в свои лодки Андрей. С моей сидушкой, с моей спинкой, с моими пяточным упором и подложкой под него - 12.4 кг, да. цитата Капитан-фотограф: У ФМК на сайте про "Лену 1". Отредактировано: Эмма 20.06.2018 13:38 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19768 |
цитата Эмма: А я подумал что про Илексу. Именно она - ближайший "родственник". Но она таки заметно крепче, глупо сравнивать... Лена же - вообще почти из другой оперы... Между прочим: 85/118 = 0.72 ~ 0.75 = 9/12 |
Эмма
Иваново сообщений: 7558 |
Илекса ещё более громоздкая и тяжёлая. Но упоминание "мастерской" отсекает дуаль с "Тритоном".
|
Lik
Тольятти сообщений: 519 |
цитата Lekka: Фанерно-композитные каяки это классные машинки. По скорости и удовольствию эксплуатации как одноместные пластиковые сияки. Выкройку с чертежами лучше на америкосовском спецсайте купить, там на любой вкус. А вот морскую фанеру, эпоксидку и тонкую стеклоткань можно и у нас купить. Собрать такую заманчивая идея. Только вот времени все же изрядно надо на это дело. Да и потом ее только на машине возить. Все же разборные каркасные каяки универсальнее по применению, пусть хоть по скорости и уступают. Отредактировано: Lik 20.06.2018 13:45 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21041 |
цитата Капитан-фотограф: А мне не надо крепче, мне надо собирать без мата, нести по минимому и удобно преревозить. Крепче на гладкой воде не надо. Из ивы каяки делают, и ничего так они держат, а тут люминь! цитата Эмма:Мне не надо каркас на умеренно бурную воду. У мене для этого другая лодка ) А это некий шаг к "Шуе", весом 9 кил ))) Надо только Андрея раззодорить. ФМК и ВВ я пробовал - тормоза |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19768 |
По моему (совершенно чайниковскому) мнению, пути дальнейшего облегчения и окомпакчивания упаковки в "авто-серии" такие:
1. Утоньчить ткань деки. Но для этого надо изменить выкройку так, чтобы все верхние железяки (кроме самой центральной) упирались НЕ в эту ткань. 2. Утоньчить трубки шпангоутов. Выглядят излишне прочными. И бесит, что НИКАК не вкладываются друг в друга (увеличивая упаковку). Понятно, что главный приоритет тут - обводы на воде, но может и с "рюкзачными обводами" тоже можно что-то сделать? 3. Немного уменьшить ширину самой лодки (имхо остойчивости ей на это хватит). Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Капитан-фотограф: Стремно, это надежность и жесткость. Тонкая ткань тянется, вместе с достаточно хлипким каркасом может выйти не очень. Кстати 9 кг это вместе с ремкомплектом, юбкой, фартуком и в упаковке, т.е. реальный вес в упаковке меньше, надо бы как нибудь взвесить без юбки и ремкомплекта. Юбка мне в походе на этой лодке думаю не нужна. цитата Капитан-фотограф: Остойчивости может и хватает, а вот лишнего места внутри под вещи и так нет. цитата Капитан-фотограф: Да, это и меня расстраивает, выходит в упаковке много пустот. Но я еще не перепробовал все варианты, есть пара оптимизационнных соображений. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19768 |
А нельзя ли там молнию вшить по осевой линии в задней части деки? (Она будет "на горке" и много воды не пропустит.) Набивать назад вещички станет сильно проще. Придётся правда подспускать баллоны, но на викинге я это делаю регулярно и не сильно расстраиваюсь. А быстродоступные вещи - в нос, там молнии не надо...
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
цитата ZindOlog:Именно так. И, да, Ветерок("авто-серия") это аналог Илексы. Лена совсем из другой оперы. цитата ZindOlog:У Володи такая уже давно есть. Путь облегчения в более тонкой ткани. "Феррари" был сделан как раз из таких. цитата Капитан-фотограф:Места контакта с каркасом просто усиливаются вторым слоем ткани. цитата Капитан-фотограф:Это ты легкий. А когда я на фальшборта облокачиваюсь, мне так не кажется. Чтобы один в другой вкладывались тоже не получится - пострадают и обводы, и эргономика, и эстетика. Уменьшение ширины и снижение остойчивости, да, но это кому как. 70 это слегка избыточно, на мой взгляд, зато всем будет комфортно, на это и был расчет. Вот "Феррари", если бы делал для себя, был бы гораздо уже. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19768 |
цитата Wayfarer: Можно и так. цитата Wayfarer: Так это же речь о самих фальшбортах. А шпангоуты, особенно замкнутые - что им будет? цитата Wayfarer: Ну вот... жаль. Понятно, что это следующий знак после запятой, но при одинаковых первых знаках - вторые таки выигрывают. Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
цитата Капитан-фотограф:Любой каприз, как говорится. Только будет ли это удобнее, я лично сомневаюсь. По мне, так проктологический ужас сильно преувеличен. Если гермы подобраны по размеру, то никаких сложностей нет. Есть только один нюанс - компрессионник для спальника должен быть не колобком, а колбасой(в Сплаве такие есть), в общем, гермы должны легко пролезать через шпангоут, что достигается их грамотной укладкой. Отредактировано: Wayfarer 20.06.2018 15:08 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
цитата Капитан-фотограф:Фальшборта опираются на шпангоуты. Я как-то раз, пролезая под бревном, сломал задний шпангоут, пусть по отверстию и не профилированный, но все же. Отверстия у тонких трубок съедят больший процент прочности. |
Эмма
Иваново сообщений: 7558 |
цитата Капитан-фотограф: Так там же мидельвейс, нет? Его тоже снимать? Иначе как на Векторе получается - люк есть, а барахло не погрузишь. цитата Wayfarer: У меня самодельная тележка сломанная стоит, напоминает от этом факте. Отверстие 5 мм в трубке 12 мм превратило её просто в соломинку какую-то. Отредактировано: Эмма 20.06.2018 15:16 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
Валера(Solitary) еще подумывал о продольном наборе из композита - там экономия веса ощутима. Но цена...
Мидель есть, мешаться будет. Отредактировано: Wayfarer 20.06.2018 15:16 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19768 |
А я последнее время вовсе от компрессионников отказался. Всё их уменьшение объёма съедается пустотами от выпуклых форм. Исключение - компрессионники-гермы с клапанами для выпуска воздуха (в сплаве например).
цитата Эмма: Ну не одна большая дыра сверху, а две поменьше, хоть так... А может и снять можно... надо поглядеть, давно не собирал :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19768 |
цитата Wayfarer: Ты же сам говоришь, что тонкую ткань достаточно усилить МЕСТНО вторым слоем. Так и на шпангоутах - в местах предполагаемых дырок надеть 3-4 см следующей по диаметру трубки... Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |